Классифик.метод организации ТО и Р 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классифик.метод организации ТО и Р



Под организ. произ-ва поним совокупность

взаимодейств между собой производств и

организационных структур образующих

определен целостность и обеспечивающих

достижение целей управл-ия с наименьшими

затратами.

Организ пр-ва- совокупность производств-ой.

и организ.структур взаимдейств м\у собой

в результ которых машин,агрегатам и узлам,

поступ. в ремонт,возвращ.работоспособность,

утрачен. в результате эксплуатации.

Следовательно, методы организац уровня

эффективности метода напрямую зависит от:

1. Производственной структуры;

2. Организационной структуры;

3. Систем информации и используемых

технологических средств управления;

4. Способы функционирования

От того на сколько эффектив организ.произ

процесс,какими.способ и методам предмет

труда преобраз в продукт труда и будет

определятся метод орг. произв-ва

Наиболь распространен на автомобиль трансп.

-метод комплексных бригад;

-метод специализированных бригад;

-агрегатно-участковый метод;

-агрегатно-зональный метод;

-система централизованного управления.

Принцип отлич. метод.заключается в характере

специализац.основных производственн подразд

(бригад, участков, комплексов и т.д.),

17.метода комплексных бригад +и -

-характеризуется тем.чтоза определенн группой

автомобилейАТП(УТТ),дизельн,карбюратор,авто.

закрепл.комплекс.бригада,выполняющая

ТО-1,ТО-2иТР.+состоит из разных специалист.

Централизов при этом методе выполняется

обычно только ЕО и ремонт агрегатов.

специализация технолог.процессов ТО и Р

авто практически отсутствует,заисключением

технологической специализац поЕО,

-бригада стрем иметь свои рабочие места, посты

дляТОиР,технол.оборудов.инструм,запас запчаст.

Это привод краспылению мат-технич ресурсАТП

(УТТ)и их неэффективному использованию.

-трудности в регулир.загрузки отдель. исполнит.

по разн. комплексным бригад(пример)= низкую

производитель и эффективность использования

ремонтных рабочих.Произв структ.сост. из ряда

произв. зон, (автомобилеместа дляТО-1,ТО-2,ТР

и классич набора цехов (отделений) предприятий

автомобильного (технологического) транспорта.

Произв зоны совершен автономны, между ними

отсутствуют технологические связи.

+ является бригадная ответственность за

качество проводимых работ по ТО и ТР.

18.метода специализир. бригад +и -

создание бригад, специализир по видам технич.

воздействий. Когда 1бригад выполняетТО-1,

2. ТО-2,3- ТР. Рем.агрегатов,снятых савто осущ.

в производств.цехах и отделен. всего АТП.

+бригады состоят из рабоч. различ. профессий

и квалификации,необход для выполн установлен-

ного комплекс работ по кажд виду воздействий.

При таком производю процес ТО и Робеспечив.

технолог.однородность каждого участка (зоны),

облегчается маневр.внутри него людей,инструм,

оборудов, упрощается руководство иучет выполн.

воздействий.+способствует повышен производит.

труда рабочих.произв.структура при этом методе

включает в себя несколько специализированных

по видам воздействий зон ТО и Р машин.

Технологич.связи м\у зонами практич отсутств.

- распределен.ответствен.за отказы автомобиля

и его отдель агрегат помногим исполнителям,

относящ к различным бригадам= отсутствует

персональная ответственность рабочих заработу

авто. и их агрегатов и технич. готовность парка.

-В крупАТПспец. бригады насто разрастаются,

что станов трудноуправл,=необходим в создании

нескольких бригад, выполняющ однородные

виды технических воздействий.

Вследств этого авто, выходящие изТО,имеют

большое кол-во неисправностей.

19.агрегатно-участк метода +и -

создаются специализир.повидам агрегатов, узлов

и систем автомобиля бригады (участки).

все работ поТОраспределяются между произв

участками,они женесут ответств за выполнен

работ ТО и ТРпо всем автомобилям АТП.

Ответственность персональная.

производств зоны участков должны располаг

так, чтобы обеспечивать беспрепятственное пере-

мещ машин м\у участк в любой последователь.

задачей производств. участка является поддерж

техн.состояния закреплен за участком агрегатов,

узлов и систем авто путем своеврем и качествен

выполненияработ поТО и Р

Главный - этого метода нарушен принципа

единств технолог выполн работ применительно

к авто-вцелом. так как ответственное лицо за

авто в целом в этом случае трудно определить.

-Отсутств централизованного управлен перемещ.

по участкам авто, поступающих на ТО и ТР,

ведет к образованию очередей и увеличению

времени нахождения их в ТО и Р.

-большое количество форм рекомендуемой

учетной документации.

20. агрегатно-зонального метода +и -

сдесь так же, как и при агрегатноучастковом,

создаются бригады рабочих, специализирован по

видам агрегатов, узлов и систем машин. Но при

этом число основных бригад рабочих соответств

числу специализированных зон ТО-2 и Р.

Производств.структура состоит из нескольких

специализ производствен зон,каждая из котор

оборудована для проведения углубленной ди-

агностики Д-2, ТО-2 и ТР по закрепленной

группе агрегатов исистем автомобиля.

ТО-2 выполняется только в межсменное время,

а текущий ремонт – в несколько смен, включая

межсменное время. ПроизвТО-2 и сопутствующ

ремонт осущесза несколько заездов (3-5) встрог

соответствии с днями планов проведения ТО-1.

+за счет перевода значит част ремонт вмес сТО-2

на межсмен время сокращают простои авто.

-выпТО-2в несколь заездов осложняет организац

планирован и постановки автомобилей на ТОиР

-Все виды воздей(Д-2,ТО-2,ТР)в зонах выполняют

напостах тупикового или проездного типа.

На крупныхАТП(УТТ)передвиж авто внутри зон

может быть механизир с помощью эл тележек,

рельсовых путейи и других устройств

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.031 с.)