Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классифик.метод организации ТО и Р
Под организ. произ-ва поним совокупность взаимодейств между собой производств и организационных структур образующих определен целостность и обеспечивающих достижение целей управл-ия с наименьшими затратами. Организ пр-ва- совокупность производств-ой. и организ.структур взаимдейств м\у собой в результ которых машин,агрегатам и узлам, поступ. в ремонт,возвращ.работоспособность, утрачен. в результате эксплуатации. Следовательно, методы организац уровня эффективности метода напрямую зависит от: 1. Производственной структуры; 2. Организационной структуры; 3. Систем информации и используемых технологических средств управления; 4. Способы функционирования От того на сколько эффектив организ.произ процесс,какими.способ и методам предмет труда преобраз в продукт труда и будет определятся метод орг. произв-ва Наиболь распространен на автомобиль трансп. -метод комплексных бригад; -метод специализированных бригад; -агрегатно-участковый метод; -агрегатно-зональный метод; -система централизованного управления. Принцип отлич. метод.заключается в характере специализац.основных производственн подразд (бригад, участков, комплексов и т.д.), 17.метода комплексных бригад +и - -характеризуется тем.чтоза определенн группой автомобилейАТП(УТТ),дизельн,карбюратор,авто. закрепл.комплекс.бригада,выполняющая ТО-1,ТО-2иТР.+состоит из разных специалист. Централизов при этом методе выполняется обычно только ЕО и ремонт агрегатов. специализация технолог.процессов ТО и Р авто практически отсутствует,заисключением технологической специализац поЕО, -бригада стрем иметь свои рабочие места, посты дляТОиР,технол.оборудов.инструм,запас запчаст. Это привод краспылению мат-технич ресурсАТП (УТТ)и их неэффективному использованию. -трудности в регулир.загрузки отдель. исполнит. по разн. комплексным бригад(пример)= низкую производитель и эффективность использования ремонтных рабочих.Произв структ.сост. из ряда произв. зон, (автомобилеместа дляТО-1,ТО-2,ТР и классич набора цехов (отделений) предприятий автомобильного (технологического) транспорта. Произв зоны совершен автономны, между ними отсутствуют технологические связи. + является бригадная ответственность за
качество проводимых работ по ТО и ТР. 18.метода специализир. бригад +и - создание бригад, специализир по видам технич. воздействий. Когда 1бригад выполняетТО-1, 2. ТО-2,3- ТР. Рем.агрегатов,снятых савто осущ. в производств.цехах и отделен. всего АТП. +бригады состоят из рабоч. различ. профессий и квалификации,необход для выполн установлен- ного комплекс работ по кажд виду воздействий. При таком производю процес ТО и Робеспечив. технолог.однородность каждого участка (зоны), облегчается маневр.внутри него людей,инструм, оборудов, упрощается руководство иучет выполн. воздействий.+способствует повышен производит. труда рабочих.произв.структура при этом методе включает в себя несколько специализированных по видам воздействий зон ТО и Р машин. Технологич.связи м\у зонами практич отсутств. - распределен.ответствен.за отказы автомобиля и его отдель агрегат помногим исполнителям, относящ к различным бригадам= отсутствует персональная ответственность рабочих заработу авто. и их агрегатов и технич. готовность парка. -В крупАТПспец. бригады насто разрастаются, что станов трудноуправл,=необходим в создании нескольких бригад, выполняющ однородные виды технических воздействий. Вследств этого авто, выходящие изТО,имеют большое кол-во неисправностей. 19.агрегатно-участк метода +и - создаются специализир.повидам агрегатов, узлов и систем автомобиля бригады (участки). все работ поТОраспределяются между произв участками,они женесут ответств за выполнен работ ТО и ТРпо всем автомобилям АТП. Ответственность персональная. производств зоны участков должны располаг так, чтобы обеспечивать беспрепятственное пере- мещ машин м\у участк в любой последователь. задачей производств. участка является поддерж техн.состояния закреплен за участком агрегатов, узлов и систем авто путем своеврем и качествен выполненияработ поТО и Р Главный - этого метода нарушен принципа единств технолог выполн работ применительно к авто-вцелом. так как ответственное лицо за авто в целом в этом случае трудно определить. -Отсутств централизованного управлен перемещ.
по участкам авто, поступающих на ТО и ТР, ведет к образованию очередей и увеличению времени нахождения их в ТО и Р. -большое количество форм рекомендуемой учетной документации. 20. агрегатно-зонального метода +и - сдесь так же, как и при агрегатноучастковом, создаются бригады рабочих, специализирован по видам агрегатов, узлов и систем машин. Но при этом число основных бригад рабочих соответств числу специализированных зон ТО-2 и Р. Производств.структура состоит из нескольких специализ производствен зон,каждая из котор оборудована для проведения углубленной ди- агностики Д-2, ТО-2 и ТР по закрепленной группе агрегатов исистем автомобиля. ТО-2 выполняется только в межсменное время, а текущий ремонт – в несколько смен, включая межсменное время. ПроизвТО-2 и сопутствующ ремонт осущесза несколько заездов (3-5) встрог соответствии с днями планов проведения ТО-1. +за счет перевода значит част ремонт вмес сТО-2 на межсмен время сокращают простои авто. -выпТО-2в несколь заездов осложняет организац планирован и постановки автомобилей на ТОиР -Все виды воздей(Д-2,ТО-2,ТР)в зонах выполняют напостах тупикового или проездного типа. На крупныхАТП(УТТ)передвиж авто внутри зон может быть механизир с помощью эл тележек, рельсовых путейи и других устройств
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.031 с.) |