Лидеры туристкой рекламы (по месяцам) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лидеры туристкой рекламы (по месяцам)



Рекламодатель Количество ежемесячных выходов рекламы (янв. – сент. 2005)
янв февр март апр май июнь июль авг сент Всего
TEZTOUR                    
CORAL                    
GTI                    
Натали Турс                    
Нева                    
Египетское управление по развитию туризма                    
Представительство министерства туризма Турции                    
Администрация г. Сочи                    
Курорты краснодарского края                    

 

В печатных СМИ турреклама четко разделяется на агентскую и клиентскую. Для поддержки диалога с агентствами и информирования их о новых предложениях туроператоры используют профессиональную прессу. Наиболее узнаваемы (по данным исследования PAC Group) издания «Горячая линия. Туризм», «Туринфо» и «Турбизнес».

«Туризм и отдых» совмещает оба направления: его хорошо знают и туристы, и турагенты.

С целью продвижения нового продукта используют глянцевые журналы. Например, PAC Group организовал пресс-тур в поддержку круизных туров. Издания подбирались по охвату аудитории и имеющие своей целевой аудиторией людей вполне обеспеченных и предпочитающих отдыхать интересно и активно. Во многом благодаря этим материалам значительное количество туров было продано еще за 2 месяца до начала сезона.

Туркомпании ведут поиск новых, нестандартных способов подачи рекламы в прессе. Так, UTE Megapolus Group «придумала» кроссворд, состоящий в основном из информации, размещенной на сайте компании.

 

 

Тема 2.

1. Назовите успешные слагаемые бренда The Hard Rock Hotel.

- развлечения, новые впечатления, события, динамичные отношения в темпе рок-н-ролла (в еде, напитках, сне, музыке – и все вместе это Hard Rock Hotel)

- основные песни и музыка (1960-х, 1970-х, Rolling Stones, Madonna, Spice Girls)

центральная тематика - «почувствуйте себя звездой», «попробуйте это и привыкните к этому».

Рекламные материалы

В разработанной для кампании рекламе, чтобы сделать ее действенной, были использованы самые разные строчки из хорошо известных песен, сопровождаемые соответствующими фотографиями, поэтому в концептуальном плане эти строки можно очень активно и долго обыгрывать. В числе используемых вариантов были темы: «Еще один день в раю», «Тебе не надо быть звездой, детка, чтобы оказаться в нашем шоу», «Голодный как волк».

 

2. Приведите примеры стимулирования сбыта в ресторане «Причал 95», в клубе «16 тонн» и в боулинг-клубе «Высотка».

В подмосковном ресторане «Причал 95», расположенном в «Бухте радости», устраиваются оригинальные выставки плавательных средств, скворечников и прочее. А в клубе «16 тонн» и боулинг-клубе «Высотка» раз в две недели проводится день рекламиста, когда сотрудникам РА и студентам отделения рекламы предоставляются скидки, а в развлекательную программу входит демонстрация роликов-победителей всевозможных фестивалей реклам.

 

3. В чем особенности внутренней, внешней и наружной рекламы? Какова целевая аудитория каждого из этих видов рекламы?

Внутренняя реклама – реклама, которая воздействует на гостей, уже прибывших в отель. Она может быть направлена как на потребителей услуг, так и на партнеров и вашего отеля. К такой рекламе относят:

• Визитки

• Буклеты с информацией о вашем отеле и доп. услугах, координаты

• Дисконтные карты и карты постоянного посетителя

• Сувенирная продукция с символикой отеля

• Гигиеническая продукция с символикой отеля

• Комплименты (шоколад с символикой отеля, конфеты, и т.д.)

• Информационные листы, папки в номерах и на ресепшен

Наружная реклама – предназначена для более легкого нахождения отеля, а так же для привлечения потенциальных покупателей. К ней относят:

• Вывески

• Реклама на транспортных средствах

• Дорожные указатели

Внешняя реклама – реклама, информирующая всех потенциальных потребителей о вашей услуге вне зависимости от месторасположения покупателя (другой город/страна). Основной задачей является выявление интереса к вашей услуге и побуждение желания воспользоваться ей.

К внешней рекламе относят:

• Сайт отеля

• Реклама в средствах массовой информации (радио, телевидение, специализированные журналы, газеты)

• Баннеры и странички на туристических порталах и на сайтах партнеров

• Буклеты и листовки, распространяющиеся на выставках, встречах, конференциях, презентациях и т.д.

• Фирменная продукция

• Дисконтные карты и карты постоянного гостя.

 

 

Тема 3.

1. Назовите крупнейшие международные выставочные центры

Большой популярностью пользуются «Всемирная неделя туризма и путешествий» в Париже, «Матка» в Хельсинки, Inwetex в Санкт-Петербурге, Intourmarket в Москве. Сюда же можно добавить известные специализированные салоны, такие как «Боут-шоу» в Лондоне, водных видов спорта в Париже и Дюссельдорфе, а также разделы по туризму на универсальных ярмарках, например Базельской. Также проводятся специализированные выставки гостиничного и ресторанного хозяйства, спортивного, экологического, познавательного и делового туризма, ярмарки туристского и спортивного инвентаря и т.д.

Среди наиболее крупных торгово-промышленных выставок развитых стран следует назвать международные ярмарки, проводимые в Ганновере и Франкфурте-на-Майне (Германия), Париже, Ницце (Франция), Брюсселе (Бельгия), Гетеборге (Швеция), Падуе, Милане, Триесте (Италия), Утрехте (Нидерланды), Токио (Япония), Ванкувере (Канада), Барселоне (Испания), Веллингтоне (Новая Зеландия).

Крупнейшими выставочными центрами России являются: Всероссийский выставочный центр, Экспоцентр, Ленэкспо, Крокус Интернешнл.

 

2. Закон «эффект края» звучит: В) Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина.

 

3. К предпочтительным, вызывающим благоприятные ассоциации, туристским символам относятся (указать 2): А) водопад; Г) глобус.

 

4. Расположите по порядку элементы, входящие в структуру рекламного обращения: А) вступление (заголовок); Г) информационный блок; В) справочные сведения; Б) эхо-фраза; Д) слоган.

 

5. Отметьте утверждение, с которым вы не согласны: Б) статичная реклама эффективнее динамичной.

 

6. Может ли быть признана недостоверной реклама авиакомпаний, указывающих стоимость авиаперелетов без налога, дополнительных сборов за багаж и различных надбавок?

а) Да, так как конечная цена в таких случаях оказывается выше рекламной, следовательно, эта реклама вводит в заблуждение покупателей.

Задание-доклад 1. Презентация зарубежной страны



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.009 с.)