Лидеры рекламы в сфере туризма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лидеры рекламы в сфере туризма



Вариант №3

Тема 1

1. Реклама национального туристского продукта во Франции

Маркетинговой деятельностью по привлечению туристов во Фран­цию занимается национальный туристский центр «Мэзон де ля Франс», бюджет которого формируется за счет поступлений государственных средств (примерно 60%), а также многими французскими и иностранными туристскими и нетуристскими компаниями, работающими по продвижению Франции за границей и заботящимися о положительном имидже страны. К их числу, в частности, относятся авиакомпании «Эр Франс» и «Эр Интер», мэрия Парижа, «Америкэн экспресс», «Шампань де Венож», профсоюз винодельческой промышленности, «Ланком», компании «Рено», «Ситроен» и др. Всего в финансировании деятельности центра участвует более 800 партнеров самых различных уровней. Следует отметить, что их роль в деятельности «Мэзон де ля Франс» постоянно увеличивается. Один из последних примеров, подтверждающих данную тенденцию, — открытие национального представительства по туризму на Тайване, полностью финансируемого частными компаниями. Всего же центр имеет свои представительства в 26 странах. Особенностью является то, что «Мэзон де ля Франс» предпочитает не расширять сеть представительств, а разнообразить их маркетинговую деятельность. При таком подходе отсутствует риск, затраты минимальны, а прибыль максимальна.

Ежегодный бюджет туристского центра составляет более 60 млн долларов, из которых 60 % поступает из государственного бюджета, а 40 % — от партнеров.

Маркетинг «Мэзон де ля Франс» учитывает все новые тенденции и изменения на туристских рынках, предусматривает наступатель­ную конкурентную борьбу и активную стратегию, предлагая турпродукты, не уступающие главным конкурентам: Испании и Италии. Предусматривается большое количество самых разнообразных туров по разным ценам, в том числе туры, не существующие в Испании. Цены предлагаемых туров учитывают девальвацию национальных валют в других странах. С целью формирования спроса и стимулирования сбыта проводятся рекламные кампании в разных странах. Центр принимает участие в разнообразных коммерческих мероприятиях, таких как международные ярмарки, салоны, семинары, биржи. Кро­ме того, каждое представительство самостоятельно организует свои коммерческие мероприятия. «Мэзон де ля Франс» оказывает также воздействие на туроператоров, побуждая их реализовать туристские продукты по умеренным ценам, принимая во внимание тот факт, что потребители все более чувствительно реагируют на соотношение качество – цена».

2. Основания для формирования и продвижения города

Для туристов

ü Уникальность природно-климатических и географических условий

ü Производство уникальной продукции по традиционной технологии

ü История и знаменитые исторические фигуры

ü Культурные достопримечательности (музеи, театры и т.д.)

ü События и мероприятия (фестивали, праздники, выставки, конференции и прочие)

ü Спортивные мероприятия

ü Здания, монументы и скульптуры

Для инвесторов и предпринимателей

Привлекательные условия для ведения бизнеса:

ü стоимость земли и недвижимости,

ü условия налогообложения,

ü политика местной власти по отношению к новым предприятиям,

ü характеристика потребителей,

ü условия рынка,

ü уровень развития инфраструктуры

Для новых жителей

Высокое качество жизни:

ü экология,

ü уровень цен,

ü работа,

ü соцобеспечение (детские сады, школы).

 

3. Что повышает эффективность туристической печатной рекламы: использование каналов СМИ, рассчитанных на массовую аудиторию, или же раздвоенность между рекламой для конечного потребителя и рекламой для посредников? Вспомните, что такое агентская и клиентская пресса. Приведите примеры

Достигнуть широкой узнаваемости компании и обеспечить наибольший охват аудитории, а следовательно, приток клиентов, позволяет комбинированное использование различных рекламных носителей (см. табл. 2-3).

Таблица 2.

Тема 2.

1. Назовите успешные слагаемые бренда The Hard Rock Hotel.

- развлечения, новые впечатления, события, динамичные отношения в темпе рок-н-ролла (в еде, напитках, сне, музыке – и все вместе это Hard Rock Hotel)

- основные песни и музыка (1960-х, 1970-х, Rolling Stones, Madonna, Spice Girls)

центральная тематика - «почувствуйте себя звездой», «попробуйте это и привыкните к этому».

Рекламные материалы

В разработанной для кампании рекламе, чтобы сделать ее действенной, были использованы самые разные строчки из хорошо известных песен, сопровождаемые соответствующими фотографиями, поэтому в концептуальном плане эти строки можно очень активно и долго обыгрывать. В числе используемых вариантов были темы: «Еще один день в раю», «Тебе не надо быть звездой, детка, чтобы оказаться в нашем шоу», «Голодный как волк».

 

2. Приведите примеры стимулирования сбыта в ресторане «Причал 95», в клубе «16 тонн» и в боулинг-клубе «Высотка».

В подмосковном ресторане «Причал 95», расположенном в «Бухте радости», устраиваются оригинальные выставки плавательных средств, скворечников и прочее. А в клубе «16 тонн» и боулинг-клубе «Высотка» раз в две недели проводится день рекламиста, когда сотрудникам РА и студентам отделения рекламы предоставляются скидки, а в развлекательную программу входит демонстрация роликов-победителей всевозможных фестивалей реклам.

 

3. В чем особенности внутренней, внешней и наружной рекламы? Какова целевая аудитория каждого из этих видов рекламы?

Внутренняя реклама – реклама, которая воздействует на гостей, уже прибывших в отель. Она может быть направлена как на потребителей услуг, так и на партнеров и вашего отеля. К такой рекламе относят:

• Визитки

• Буклеты с информацией о вашем отеле и доп. услугах, координаты

• Дисконтные карты и карты постоянного посетителя

• Сувенирная продукция с символикой отеля

• Гигиеническая продукция с символикой отеля

• Комплименты (шоколад с символикой отеля, конфеты, и т.д.)

• Информационные листы, папки в номерах и на ресепшен

Наружная реклама – предназначена для более легкого нахождения отеля, а так же для привлечения потенциальных покупателей. К ней относят:

• Вывески

• Реклама на транспортных средствах

• Дорожные указатели

Внешняя реклама – реклама, информирующая всех потенциальных потребителей о вашей услуге вне зависимости от месторасположения покупателя (другой город/страна). Основной задачей является выявление интереса к вашей услуге и побуждение желания воспользоваться ей.

К внешней рекламе относят:

• Сайт отеля

• Реклама в средствах массовой информации (радио, телевидение, специализированные журналы, газеты)

• Баннеры и странички на туристических порталах и на сайтах партнеров

• Буклеты и листовки, распространяющиеся на выставках, встречах, конференциях, презентациях и т.д.

• Фирменная продукция

• Дисконтные карты и карты постоянного гостя.

 

 

Тема 3.

1. Назовите крупнейшие международные выставочные центры

Большой популярностью пользуются «Всемирная неделя туризма и путешествий» в Париже, «Матка» в Хельсинки, Inwetex в Санкт-Петербурге, Intourmarket в Москве. Сюда же можно добавить известные специализированные салоны, такие как «Боут-шоу» в Лондоне, водных видов спорта в Париже и Дюссельдорфе, а также разделы по туризму на универсальных ярмарках, например Базельской. Также проводятся специализированные выставки гостиничного и ресторанного хозяйства, спортивного, экологического, познавательного и делового туризма, ярмарки туристского и спортивного инвентаря и т.д.

Среди наиболее крупных торгово-промышленных выставок развитых стран следует назвать международные ярмарки, проводимые в Ганновере и Франкфурте-на-Майне (Германия), Париже, Ницце (Франция), Брюсселе (Бельгия), Гетеборге (Швеция), Падуе, Милане, Триесте (Италия), Утрехте (Нидерланды), Токио (Япония), Ванкувере (Канада), Барселоне (Испания), Веллингтоне (Новая Зеландия).

Крупнейшими выставочными центрами России являются: Всероссийский выставочный центр, Экспоцентр, Ленэкспо, Крокус Интернешнл.

 

2. Закон «эффект края» звучит: В) Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина.

 

3. К предпочтительным, вызывающим благоприятные ассоциации, туристским символам относятся (указать 2): А) водопад; Г) глобус.

 

4. Расположите по порядку элементы, входящие в структуру рекламного обращения: А) вступление (заголовок); Г) информационный блок; В) справочные сведения; Б) эхо-фраза; Д) слоган.

 

5. Отметьте утверждение, с которым вы не согласны: Б) статичная реклама эффективнее динамичной.

 

6. Может ли быть признана недостоверной реклама авиакомпаний, указывающих стоимость авиаперелетов без налога, дополнительных сборов за багаж и различных надбавок?

а) Да, так как конечная цена в таких случаях оказывается выше рекламной, следовательно, эта реклама вводит в заблуждение покупателей.

Задание-доклад 1. Презентация зарубежной страны

Какие виды туризма развиты?

Популярные виды туризма: дайвинг, сноркеллинг, пляжный туризм, экотуризм (спелеологические тура по карстовым пещерам), сплав на надувных кругах, каяк-туры, джип-сафари, прогулки на катамаранах, посещение ромовой фабрики, фестивалей и дискотек.

Остров Большой Инагуа — превосходное место для наблюдения за птицами; также богатым животным миром славятся национальный парк «Абако», риф Мэн-о-Вар (Абако-Кэй), охраняемая область вокруг Лав-Хилл на северо-восточном побережье Норд-Андрос и Эмбристер-Крик к северу от Нью-Харбор на острове Кэт-Айленд.

На каждом багамском курорте в изобилии представлены ночные рестораны, бары, кабаре и казино. Кроме того, на островах есть все для активного отдыха и занятий водными видами спорта. Больше всего спортивных центров на острове Нью-Провиденс, а также на островах Большой Багама и Харбор-Айленд.

Острова Андрос, Берри, Бимини — рыбалка. Острова Абакос и Эльютера — дайвинг в коралловых рифах. Острова Эксума и Лонг-Айленд — прогулки на яхтах. Остров Инагуа — розовые фламинго, экзотические игуаны, плавание с дельфинами и даже возможность покормить акул. Остров Большой Багама — для тех, кто увлекается подводным плаванием, рыбной ловлей.

 

Какие сезоны задействованы?

На Багамских островах различают 2 сезона – летний и зимний.
Температурный и климатический режимы в разные сезоны отличается не очень сильно, поэтому путешественнику, планирующему свою поездку заранее, можно порекомендовать именно летние туры.

На Багамы можно ехать в любое время, поскольку прохладные атлантические пассаты поддерживают ровную температуру воздуха на протяжении всего года. Исключение составляют южные острова, на пляжах которых летом может стоять довольно жаркая погода. Сезон дождей длится с мая по ноябрь, а пиковый туристический сезон приходится на первые три месяца года.

 

Логотип Багамских островов

 

Экспертная оценка роликов

https://youtu.be/fItfsLfVFmQ

Критерии оценки рекламы Количество баллов
5-4 3-2 1-0
1. Понятность, четкость в изложении рекламных аргументов. Реклама, которую вы увидели, была...   абсолютно понятной   несколько непонятной абсолютно непонятной, слишком сложная
2. Привлечение внимания Реклама, которую вы увидели, была... реклама показалась мне привлекательной, приятной реклама была не очень интересной реклама оставила меня равнодушным, с трудом досмотрел до конца
3. Доверительная сила. Насколько правдоподобным показалось вам то, что говорилось о товаре/услуге?   очень правдоподобно   не совсем доверяю   это явное преувеличение
4. Яркость, запоминаемость, желание досмотреть до конца реклама была очень оригинальной в меру оригинальная реклама глупая, даже раздражает меня
5. Информативность. Насколько важной была эта информация для вас? очень важной, это стоит запомнить не самой важной абсолютно не важной, бессмысленной
6. Способность повлиять на поведение. Насколько вероятно, что вы выполните действия, которые внушает реклама? обязательно стоит попробовать этот товар возможно, я куплю этот товар однозначно не куплю этот товар, такую рекламу я легко забуду

Шкала оценки суммарных результатов

от 19 до 24 – хорошая

Задание 2. Анализ рекламного текста.

1. Знакомство с Прагой

2. Западный берег Влтавы

3. Восточный берег Влтавы

4. Необыкновенное чешское пиво!

Архитектурные шедевры Праги

Вступление

Прагу можно описывать бесконечно. Это один из крупнейших городов Центральной Европы и многовековая столица Богемии. Это мосты, соборы, позолоченные башни и церковные купола, которые отражаются в водах Влтавы уже более 10 столетий. И наравне с этим Прага – современный и оживленный город, полный молодой энергии, музыки, культуры во всех её проявлениях и ресторанов высокой кухни. Многие считают Прагу самым красивым городом Европы.

 

Знакомство с Прагой

Как я хочу в Прагу! В жизни не хотела назад ни в один город, а в Прагу хочу!»

Марина Цветаева

По преданию, Прага была основана в IX веке чешской княгиней-пророчицей Либуше. Название города происходит от сло­ва «prah» - «порог», так как некогда на этом месте был брод через реку Влтаву. Сейчас она делит современный город на две части, которые соединяются друг с другом восемнадцатью мостами. Самый знаменитый из них - Карлов мост. Стро­или его более пятидесяти лет, при пра­вившем в XIV веке короле Карле IV, в честь которого он и получил свое назва­ние. Уже в XVII веке мост украсили скульптурами по образцу моста Ангелов в Риме.

Самой большой популярностью на мосту пользуется статуя святого Яна Непомуцкого. По легенде, он, исповед­ник царской семьи, отказался открыть королю тайну исповеди подозреваемой в измене королевы. За это стойкого свя­щенника сбросили с моста, а позднее причислили к лику святых. Статую вы уз­наете сразу - возле нее всегда толпится много народа, а барельеф основания от­полирован до блеска: считается, что, если прикоснуться к нему рукой и загадать желание, оно непременно исполнится.

Однако знакомство с Прагой все же лучше начинать со Староместской пло­щади. Если к площади можно приме­нить понятие «уютная», то Староместская площадь именно такая: непафосная, но в то же время очень торжествен­ная и красивая. Здесь же, на Староместской ратуше, расположены знаменитые астрономические часы, ставшие визит­ной карточкой Праги: каждый час сим­патичный скелетик, напоминающий нам о бренности бытия, звонит в свой колокольчик, и в окошке появляется процессия из двенадцати апостолов. Их шествие завершает жизнерадостный крик петуха. После столь необычного зрелища можно подняться на смотро­вую площадку ратуши: «город сотни шпилей» предстанет перед вами во всей красе. Кстати, сделанные с этой смотро­вой площадки фотографии, которые обязательно появятся и в вашем фото­альбоме, украшают обложки многих пу­теводителей и учебников чешского язы­ка, потому как открывающаяся на город панорама поистине завораживает.

Практически у каждого дома на Ста­роместской площади есть своя история. В одном из них, например, родился пи­сатель еврейского происхождения Франц Кафка. Вообще, евреи, первые поселения которых возникли здесь уже в XI веке, сыграли большую роль в исто­рии и культурной жизни Праги. В рай­оне Старого Еврейского города, раски­нувшегося неподалеку от Старомест­ской площади, сохранилась старейшая во всей Европе синагога - древнейшие ее части датируют XIII веком.

Западный берег Влтавы

На западном берегу Влтавы находит­ся и одна из самых высоких точек Праги - район Вышеград. В отличие от других экскурсионных мест, здесь на удивле­ние спокойно и тихо. А к полному уми­ротворению приводит потрясающий вид на город, который особенно прекра­сен во время заката: огненное солнце, отражаясь в водах Влтавы, дополняет фантастическую картину. Над Вышеградом возвышается величественный костел Святых Петра и Павла - его сто­ит посетить обязательно. Рядом с ним расположено кладбище, где похороне­ны знаменитые чешские деятели искус­ства и науки: удивительно, но прогулка по кладбищу доставляет истинное удо­вольствие, потому как скульптурные группы, воздвигнутые над могилами, являются настоящими произведениями искусства.

Восточный берег Влтавы

На другой стороне Влтавы - район, который носит название «Малая стра­на». Если Старое место, где расположена Староместская площадь, - это чисто го­тический стиль, то здесь в архитектуре преобладает устремленный к величию и пышности стиль барокко. Самая глав­ная достопримечательность этих мест – огромный собор Святого Микулаша, где когда-то играл сам Моцарт.

На этой же стороне - Пражский Град, резиденция президента республики, по­литический и исторический центр горо­да. Самая внушительная из его построек - Собор Святого Вита. Он поражает сво­ими размерами и высотой - человек просто не в состоянии охватить его це­ликом одним взглядом. Внутри готиче­ская архитектура как бы возносит вас к небу, независимо от того, верите вы в Бога или нет. Сквозь огромные цветные витражи, созданные уже в XX веке самы­ми прославленными чешскими худож­никами, солнце почти не проникает - поэтому внутри собора, находясь в таин­ственном полумраке, ощущаешь одно­временно и захватывающее дух волне­ние, и торжественность всего происхо­дящего.

Рядом с Пражским градом - хорошо известная Злата улочка. Здесь, давным-давно, в невысоких разноцветных домиках жили алхимики, которых ко­роль Рудольф II поселил к себе поближе, чтобы они под его надзором научились получать золото буквально из ничего. Однако добыть драгоценный металл так и не удалось, а улица до сих пор сохра­нила прежнее свое название - Злата. Те­перь на нижних этажах домиков распо­лагаются сувенирные магазинчики, а на одном из верхних находится музей, где выставлены рыцарские доспехи и оружие: длинные его коридоры будто переносят вас в те далекие времена, ко­гда устраивались крестовые походы, и отважные рыцари сражались за честь прекрасных дам.

Вообще, в Праге очень много музеев - есть музей Альфонса Мухи, музей Сметаны, музей Чешского стекла, Ев­рейский музей, Национальный музей, а для любителей, в буквальном смысле, острых впечатлений – музей пыток, в котором можно познакомиться с оруди­ями пыток старых времен. Если вы пу­тешествуете с детьми, то им больше все­го понравится музей марионеток.

Не для детей, но исключительно для вас - ежедневные дискотеки. Ночная жизнь Праги вас обязательно порадует. Даже трамваи в городе ходят всю ночь. Специальные ночные маршруты каждые полчаса собирают загулявших туристов и перевозят их из одного клуба в другой.

4. Необыкновенное чешское пиво!

И, конечно, какое веселье без пива! Даже самые большие любители этого напитка признают, что чешское пиво - это что-то необыкновенное. Старинные рецепты пивоварения и хорошая, чуть ли не целебная, вода, из которой его го­товят - вот слагаемые потрясающего, отменного вкуса. Отведать пива можно в любом ресторане города. А некоторые пивные рестораны стали известны бла­годаря побывавшим здесь личностям. Так, например, говорят, что в пивной U Kalicha любил посидеть бравый солдат Швейк, а в ресторане U Zlateho tygra встречались за кружечкой пива Вацлав Гавел и Билл Клинтон. В качестве закус­ки непременно стоит попробовать ве­ликолепный нежный сыр в панировке и знаменитые чешские кнедлики.

Этот город красив и уютен. Здесь вы не найдете серой монотонности Лондо­на и утомительной феерии Парижа. Прага бесконечно мила и очарователь­на. Побродите по ее узким улочкам, вдохните ее воздух, посидите в пивных и ресторанчиках - и вы непременно с этим согласитесь.

 

ПЛАН

1. История Праги

2. Достопримечательности Праги

3. Развлечения
Иллюстрации

 

 


 

Наиболее запомнившиеся моменты:

- если прикоснуться к нему рукой и загадать желание, то оно обязательно сбудется;

- в одном из них, например, родился пи­сатель еврейского происхождения Франц Кафка;

- те­перь на нижних этажах домиков распо­лагаются сувенирные магазинчики, а на одном из верхних находится музей, где выставлены рыцарские доспехи и оружие.

 

 

Вариант №3

Тема 1

1. Реклама национального туристского продукта во Франции

Маркетинговой деятельностью по привлечению туристов во Фран­цию занимается национальный туристский центр «Мэзон де ля Франс», бюджет которого формируется за счет поступлений государственных средств (примерно 60%), а также многими французскими и иностранными туристскими и нетуристскими компаниями, работающими по продвижению Франции за границей и заботящимися о положительном имидже страны. К их числу, в частности, относятся авиакомпании «Эр Франс» и «Эр Интер», мэрия Парижа, «Америкэн экспресс», «Шампань де Венож», профсоюз винодельческой промышленности, «Ланком», компании «Рено», «Ситроен» и др. Всего в финансировании деятельности центра участвует более 800 партнеров самых различных уровней. Следует отметить, что их роль в деятельности «Мэзон де ля Франс» постоянно увеличивается. Один из последних примеров, подтверждающих данную тенденцию, — открытие национального представительства по туризму на Тайване, полностью финансируемого частными компаниями. Всего же центр имеет свои представительства в 26 странах. Особенностью является то, что «Мэзон де ля Франс» предпочитает не расширять сеть представительств, а разнообразить их маркетинговую деятельность. При таком подходе отсутствует риск, затраты минимальны, а прибыль максимальна.

Ежегодный бюджет туристского центра составляет более 60 млн долларов, из которых 60 % поступает из государственного бюджета, а 40 % — от партнеров.

Маркетинг «Мэзон де ля Франс» учитывает все новые тенденции и изменения на туристских рынках, предусматривает наступатель­ную конкурентную борьбу и активную стратегию, предлагая турпродукты, не уступающие главным конкурентам: Испании и Италии. Предусматривается большое количество самых разнообразных туров по разным ценам, в том числе туры, не существующие в Испании. Цены предлагаемых туров учитывают девальвацию национальных валют в других странах. С целью формирования спроса и стимулирования сбыта проводятся рекламные кампании в разных странах. Центр принимает участие в разнообразных коммерческих мероприятиях, таких как международные ярмарки, салоны, семинары, биржи. Кро­ме того, каждое представительство самостоятельно организует свои коммерческие мероприятия. «Мэзон де ля Франс» оказывает также воздействие на туроператоров, побуждая их реализовать туристские продукты по умеренным ценам, принимая во внимание тот факт, что потребители все более чувствительно реагируют на соотношение качество – цена».

2. Основания для формирования и продвижения города

Для туристов

ü Уникальность природно-климатических и географических условий

ü Производство уникальной продукции по традиционной технологии

ü История и знаменитые исторические фигуры

ü Культурные достопримечательности (музеи, театры и т.д.)

ü События и мероприятия (фестивали, праздники, выставки, конференции и прочие)

ü Спортивные мероприятия

ü Здания, монументы и скульптуры

Для инвесторов и предпринимателей

Привлекательные условия для ведения бизнеса:

ü стоимость земли и недвижимости,

ü условия налогообложения,

ü политика местной власти по отношению к новым предприятиям,

ü характеристика потребителей,

ü условия рынка,

ü уровень развития инфраструктуры

Для новых жителей

Высокое качество жизни:

ü экология,

ü уровень цен,

ü работа,

ü соцобеспечение (детские сады, школы).

 

3. Что повышает эффективность туристической печатной рекламы: использование каналов СМИ, рассчитанных на массовую аудиторию, или же раздвоенность между рекламой для конечного потребителя и рекламой для посредников? Вспомните, что такое агентская и клиентская пресса. Приведите примеры

Достигнуть широкой узнаваемости компании и обеспечить наибольший охват аудитории, а следовательно, приток клиентов, позволяет комбинированное использование различных рекламных носителей (см. табл. 2-3).

Таблица 2.

Лидеры рекламы в сфере туризма

Рекламодатель Количество ежемесячных выходов рекламы (янв. – сент. 2005)
ТВ радио пресса наруж Всего
TEZTOUR          
CORAL          
GTI          
Натали Турс          
Нева          
Египетское управление по развитию туризма          
Представительство министерства туризма Турции          
Администрация г. Сочи          

 

Курорты краснодарского края          

Таблица 3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.125 с.)