Дальнейшей разработкой участка мастерской» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дальнейшей разработкой участка мастерской»



Курсовой проект

По дисциплине «техническое обслуживание и ремонт

Автомобильного транспорта»

 

Тема Проекта

«Оценка и планирование Технического обслуживания автомобилей с

Дальнейшей разработкой участка мастерской»

 

Проект выполнил

Андреев Владимир Андреевич

Студент группы ТО -17

Руководитель

Маслов Александр Николаевич

 


 

Задание:

 

 

Расчетная часть:

· Оценка имеющегося Машиного парка

· Определение количество номерных ТО и ремонта на текущий момент месяца и на один год вперед

· Расчет трудоемкости ТО и текущего и капитального ремонта

· Составление месячного плана проведения ТО и ремонта

· Определение и построение годовой загрузки ремонтной мастерской

· Расчет штата работников

· Расчет фонда времени

· Расчет площади участка

· Расчет семи стоимости ремонта и обслуживания

Техника безопасности и охрана окружающей среды на своем участке

Графическая часть:

· Сводная таблица данных номерных ТО, ремонта и трудоемкости

· Годовой и месячный график загрузки

· План производства участка с расстановкой оборудования

 

Вариант 25

 

Исходные данные

Автомобиле/наработка тыс. км Участок/мастерской
Марка ГАЗ-53А ЗИЛ-130 КамАЗ 5310 ВАЗ 2107 План мастерской по ремонту и то
Год выпуска        
Тыс. км        
       

 

 

Категория дорог 1, периодичность то1 и то2 4000/16000

 


 

Раздел 1

 

Введение.


 

Современное состояние отрасли

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надёжности и производительности, снижение эксплуатационных затрат, повышение всех видов безопасности. Всё это вызывает необходимость повышения уровня подготовки.Более совершенное оборудование.В техническое обслуживание автомобилей все шире внедряются методы диагностики с ис­пользованием электронной аппаратуры.Применение современного оборудования для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но требует от обслуживающего персонала ус­воения определенного круга знаний и навыков: знание устройства автомобиля, основных тех­нологических процессов технического обслу­живания и ремонта, умение пользоваться сов­ременными контрольно-измерительными при­борами, инструментами и приспособлениями.

Перспективы развития отрасли

Успех деятельности предприятия технического обслуживания зависит от всестороннего изучения потребностей и потребительской оценки качества выполняемых работ. Современная стратегия развития предприятия предполагает комплексный подход, сочетающий материальные аспекты производства, а также другие менее осязаемые элементы, выходящие за рамки области рациональных мотивов. Речь идет и об оптимизации производственного процесса, и о хорошей рекламе, и о грамотном менеджменте, и о культуре отношений с потребителем. Только стремление к рациональному использованию всех имеющихся в наличии ресурсов, ориентирование на потребителя может привести к запланированным результатам деятельности, что в свою очередь обеспечивает финансовую устойчивость организации на рынке и ее платежеспособность.

 


 

Раздел 2

Расчетно пояснительная часть.


Расчет фонда времени

Рассчитаем номинальный фонд времени по формуле:

Фн = ) (2.6.1)

Фн – Номинальный фонд времени

Dp – число рабочих дней в году 244

Tсм – продолжительность смены (8 часов)

– продолжительность смены в предпраздничные выходные дни(7 часов)

Dn – число предвыходных и предпраздничных дней (6)

Фн = ) = 1946 часов

Рассчитаем действительный годовой фонд времени по формуле:

Фр = (2.6.2)

Dc – число дней отпуска (28 дней)

Ƞ - коэффициент потерь времени 0.96

Фр = = 1653 часов

Расчет штата работников

Чтобы рассчитать штаты, для начала нужно сложить все трудоемкости чтобы узнать суммарную годовую трудоемкость (Тг)

Общие Трудоемкости
ТО Капитального ремонта Текущего ремонта Суммарная
    322.3 122083.3

 

Рассчитаем явочное число рабочих по формуле:

Ря = Тг/ Фн (2.7.1)

Ря – явочное число рабочих

Тг – годовая трудоемкость

Фн – номинальный фонд времени

Ря = 122083.3/1946 = 62 человека

Рассчет списочного числа:

Рс = Тг/ (2.7.2)

Рс – списочное число

Фр – действительный годовой фонд времени рабочего

K – коэффициент норм выработки 1.05

Рс = 122083.3/1653 = 70 человек

Рассчет числа рабочих мест:

М = Тг/ (2.7.3)

Тг – годовая трудоемкость 122083.3

Фн – номинальный фонд времени 1946 ч.

Ро – число исполнителей на одном рабочем месте (3)

Z – число смен работы (1)

М = 122083.3/ = 20 мест

Расчет площадей участок

Рассчитаем площадь производственного участка.

(2.9.1)

– площадь производственного участка

P – количество рабочих мест

Fp – удельная площадь на одного рабочего

Рассчитаем площадь занимаемую оборудованием

(2.9.2)

– площадь занимаемая оборудованием

– суммарная площадь оборудования

К.Р.З – Коэффициент (для слесарных работ 3)

 

 

Рассчитаем общую площадь

(2.9.3)

F - общая площадь

площадь производственного участка

площадь занимаемая оборудованием

F = 90 + 204 = 294

Рассчитаем рабочую площадь участка

(2.9.4)

– рабочая площадь участка

общая площадь

площадь подходов

294 + 0.7 + 4.5 = 299.2

Рассчитаем площадь развития.

Площадь развития() равна 20% от общей площади ()

(2.9.5)

– площадь развития

общая площадь

Рассчитаем всю площадь участка

(2.9.6)

площадь всего участка

рабочая площадь

площадь развития

Расчет себестоимости.

Расчет себестоимости:

Ср=Зр+Ммз+Ср+Ао+Nр (2.10.1)

Ср – себестоимость рабочего дня

Зр – зарплата (дневная оплата труда 1500 рублей)

Ммз – стоимость материалов и запасных частей (30% от дневной зарплаты)

Ср – стоимость работ по обслуживанию (10% от дневной зарплаты)

Ао – амортизационные отчисления (5% от дневной ЗП)

Np – накладные расходы (5% от дневной зп)

 

Зарплата (Зп).

Условно 1500 рублей за рабочий день (8 часов).

Рассчитаем стоимость работ по обслуживанию (Ср).

Ср составляет 10% от дневной Зп.

(1500*10): 100 = 150 рублей

Рассчитаем амортизационные отчисления (Ао).

Ао составляет 5% от дневной Зп.

(1000*5): 100 = 75 рублей

 

Рассчитаем накладные расходы (Np).

Nр составляет 5% от дневной Зп.

(1500*5): 100 = 75 рублей

 

Моя себестоимость:

С=1500+150+75+75=1800 рублей

 

Себестоимость ремонта:

Ср= (Р*Вр)+Рм (2.10.2)

Ср- себестоимость ремонта

Р- стоимость одного часа работы

Вр - время работы (ч)

Ри- стоимость оборудования и инструментов

 

Например себестоимость ремонта двигателя авто в моей мастерской:

Рассчитаем по формуле

Ср= (Р*Вр)+Рм (2.10.3)

Р- стоимость одного часа ремонтника

Рассчитаем по формуле:

Р=Ср/ tсм (2.10.4)

(tсм – продолжительность смены 8 часов)

Ср – стоимость рабочего дня 2000 рублей

Р=1800/8=225 руб

Вр- время работы в среднем на ремонт двигателя составит около 120ч

Ри- стоимость оборудования и инструментов применяемых для ремонта.

 

Для ремонта двигателя нам нужно: Торцевые ключи со сменными головками 3500 рублей, динамометрический ключ 2800, отвертки 1000, шарнирный вороток 1200 рублей, полный набор рожковых гаечных ключей 3500 рублей, комбинированные и разводные ключи 5000 рублей, молоток 300 рублей, пассатижи 300 рублей, утконосы 400 рублей, бокорезы 400 рублей, зубила 300 рублей, выколодки и бородки 1500 рублей, компрессометр 600 рублей,свечной ключ 800, слесарные тиски 4000 рублей, электродрель 4000 рублей, тельфер 12000 рублей.

Ри = 3500 + 2800 + 1000 + 1200 + 3500 + 5000 + 300 + 300 + 400 + 400 + 300 + 1500 + 600 + 800 + 4000 + 4000 + 12000 = 41600 рублей

Срд = (225*120) + 41600 = 68600 рублей

Себестоимость ремонта одной детали (поршень)

Рассчитаем по формуле Ср= (Р*Вр)+Ри

Р- стоимость одного часа ремонтника 1800 рублей

Р=1800/8=225 рублей

Вр- время ремонта одной детали в среднем 24 часа

Ри – стоимость оборудования и инструментов применяемых для ремонта.

Для ремонта одной детали нужно взять 5 % работы от всех используемых инструментов которые пригодятся в ремонте поршня: Торцевые ключи со сменными головками 3500 рублей, динамометрический ключ 2800 рублей, отвертки 1000 рублей, шарнирный вороток 1200 рублей, полный набор рожковых гаечных ключей 3500 рублей, молоток 300 рублей, пассатижи использования 300 рублей, свечной ключ 800, слесарные тиски 4000 рублей.

Ри = 175 + 140 + 50 + 60 + 175 + 15 + 15 + 40 + 200 = 870 рублей

Ср = (225*24) + 870 = 6270 рублей

 

 


 

Раздел 3

Пожарная система.

В производственных помещениях, где производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей, существует система пожарной безопасности, которая состоит из автоматических средств тушения пожара (сплинкерная система) и ручных средств (пожарные краны, шланги, брандспойты, огнетушители, химические порошки, песок и др.). На территории от всего персонала требуется безукоризненное исполнение всех правил пожарной безопасности: курение только в отведенных местах, запрещение пользования открытым огнем, бензином для мойки деталей.

 

 

Раздел 4

Заключение.


 

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы по данным полученного мною заданиям

Я спланировал ремонты и техническое обслуживание автомобилей, а также план ремонтной мастерской.

1)Выполняя курсовую работу я научился планировать ТО и ремонт автомобилей, и увязывать неполадки в указаные сроки, путем планирования ремонта в определенное время, также по рассчетам научился определять трудоемкости.

2)Научился подбирать оборудование для определенного учаска мастерской, а также персонала и его количества, создавая хорошие условия для работы на производстве, с нужным обородуванием для определенных работ

3) При выполнение работы, я столкнулся с интересными пунктами это такие как: расчет себе стоимости, и планирование ремонта и ТО. Я считаю это полезной информацией, так как, в будущем она обязательно понадобится. Я смогу рассчитать оплату той или иной работы, и установить себестоимость. Что касается, ремонта помимо планового, есть и внеплановые, но в моей работе шла речь только о планируемых и текущих, при каждом хорошо проведенном ремонте в назначенный срок, машина повышает свою производительность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовой проект

По дисциплине «техническое обслуживание и ремонт

Автомобильного транспорта»

 

Тема Проекта

«Оценка и планирование Технического обслуживания автомобилей с

Дальнейшей разработкой участка мастерской»

 

Проект выполнил

Андреев Владимир Андреевич

Студент группы ТО -17

Руководитель

Маслов Александр Николаевич

 


 

Задание:

 

 

Расчетная часть:

· Оценка имеющегося Машиного парка

· Определение количество номерных ТО и ремонта на текущий момент месяца и на один год вперед

· Расчет трудоемкости ТО и текущего и капитального ремонта

· Составление месячного плана проведения ТО и ремонта

· Определение и построение годовой загрузки ремонтной мастерской

· Расчет штата работников

· Расчет фонда времени

· Расчет площади участка

· Расчет семи стоимости ремонта и обслуживания

Техника безопасности и охрана окружающей среды на своем участке

Графическая часть:

· Сводная таблица данных номерных ТО, ремонта и трудоемкости

· Годовой и месячный график загрузки

· План производства участка с расстановкой оборудования

 

Вариант 25

 

Исходные данные

Автомобиле/наработка тыс. км Участок/мастерской
Марка ГАЗ-53А ЗИЛ-130 КамАЗ 5310 ВАЗ 2107 План мастерской по ремонту и то
Год выпуска        
Тыс. км        
       

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.072 с.)