Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции классного руководителя.
· Функции классного руководителя. · Педагог, выступающий в качестве руководителя · детского коллектива, реализует свои функции относительно как класса в целом, так и отдельных учащихся. · Он решает задачи в соответствии со спецификой возраста детей, сложившихся между ними взаимоотношений, строя отношения с каждым ребенком с учетом его индивидуальных особенностей. · Главное в деятельности классного руководителя - содействие саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала, обеспечение активной социальной защиты ребенка, создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем. · Классному руководителю необходимо знать психолого-педагогические основы работы с детьми, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Содержание деятельности · Содержание деятельности · классного руководителя определяется его функциями как руководителя педагогического процесса в определенной группе учащихся. · Три уровня функций. · Педагогические и социально-гуманитарные функции: воспитание учащихся; социальная защита ребенка; интеграция усилий всех педагогов для достижения поставленных воспитательных задач. · Организаторской функции - поддержка положительной детской инициативы, связанной с совершенствованием жизни региона, микросреды, школы и самих школьников. · Управленческие функции: диагностическая, целеполагания, планирования, контроля и коррекции. · · Планирование - это помощь классного руководителя самому себе и коллективу класса в рациональной организации деятельности. · Планирование - это помощь классного руководителя самому себе и коллективу класса в рациональной организации деятельности. · План работы - конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях. · Назначение плана - упорядочение педагогической деятельности, обеспечение выполнения таких требований к педагогическому процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преемственность результатов · Планы могут быть стратегическими, или перспективными, тактическими, или рабочими.
получать информацию о психическом и физическом здоровье детей; · получать информацию о психическом и физическом здоровье детей; · контролировать успеваемость каждого ученика; · контролировать посещаемость учебных занятий детьми; · координировать и направлять работу учителей данного класса; · организовывать воспитательную работу с учащимися класса; · выносить на рассмотрение администрации, совета школы предложения, согласованные с коллективом класса; · приглашать родителей (или лиц, их заменяющих) в школу; по согласованию с администрацией обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних, в психолого-медико-педагогическую комиссию, в комиссию и советы содействия семье и школе на предприятиях, решая вопросы, связанные с воспитанием и обучением учащихся; · получать помощь от педагогического коллектива школы; · определять индивидуальный режим работы с детьми; · отказываться от лежащих за границами содержания его работы поручений. · вести опытно-экспериментальную работу по проблемам дидактической и воспитательной деятельности. · · организация в классе учебно-воспитательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности учащихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; · организация в классе учебно-воспитательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности учащихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; · оказание помощи ученику в решении острых проблем (предпочтительно лично, можно привлечь психолога); · установление контактов с родителями и оказании им помощи в воспитании детей ·
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.004 с.) |