Педагогического работника СПО 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогического работника СПО



№ слайда Содержание слайда
1. Визитная карточка: Наименование ПОО Ф.И.О. педагогического работника Должность Образование, какое профессиональное учреждение закончили Стаж педагогического работника Квалификационная категория (имеющаяся и заявленная) Преподаваемые учебные дисциплины, профессиональные модули: МДК, учебная и производственная практика Педагогическое кредо Фото (по желанию) Личные достижения педагогического работника: дипломы, грамоты, сертификаты
2. Тема компьютерной презентации: Формулировка темы (идея, сущность, направление практических достижений педагога)
3-5. Условия формирования личного вклада педагога в развитие профессионального образования: -теоретические источники (педагогическая, психологическая, методическая, философская литература; Интернет-ресурсы); - работа педагога над методической темой в межаттестационный период;  
6-7. Актуальность личного вклада педагога ПОО и перспективность практических достижений педагогического работника: - анализ проблем собственной педагогической деятельности и выявление противоречий, которые встречаются в образовательной практике и успешно решаются педагогом в практике; - цели, задачи, содержание, формы, методы (технологии), - результаты («продукты») образовательной деятельности педагога  
8. Область применения практических достижений педагогического работника: - фрагмент учебного занятия, учебное занятие в целом, УМК дисциплины или профессионального модуля, авторские ППКРС или ППССЗ, внеклассное воспитательное мероприятие, творческие объединения, недели профессий и другое.
9-12. Деятельностный аспект личного вклада практических достижений педагогического работника ПОО с учетом основных направлений деятельности. Краткая характеристика направлений(в форме таблицы):
Направления деятельности Показатели Результат практических достижений педагога
1. Профессионально-педагогическая деятельность: -мониторинг качества обучения и воспитания (динамика качественных показателей обучения, формирование знаний, умений, навыков практического опыта, общих и профессиональных компетенций обучающихся); - мониторинг участия (победителей и призеров) обучающихся в интеллектуальных играх, конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях различного уровня в межаттестационный период; - наличие и качество диагностического инструментария для проведения мониторинга профессионально-педагогической деятельности 2. Научно-методическая деятельность: - наличие плана и отчетной документации педагога о работе в МО/МК, РУМК; - авторская методика разработки дидактических материалов; - наличие и качество УМК учебной дисциплины, профессионального модуля профессии (специальности); - дидактическое обеспечение внедрения в образовательный процесс эффективных педагогических технологий и методов обучения; -наличие контрольно-измерительных и компетентностно-оценочных средств для оценки качества подготовки специалистов системы профессионального образования; - наличие программы (плана, проекта) исследовательской работы педагога и обучающихся; - достижения педагога в педагогических чтениях, научных конференциях, проблемно-тематических семинарах, конкурсах, ОДИ; 3.Воспитательная работа: - мониторинг воспитательной работы педагога с учебной группой; - динамика изменений личностных качеств обучающихся; - количество и качество проведенных воспитательных мероприятий в учебной группе; - наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися; - наличие и качество образовательных программ внеурочной деятельности педагога по профессии (специальности); - наличие самоуправления в учебной группе 4. Профориентационная работа: - наличие программы (плана, проекта) профориентационной работы педагога; - комплектование учебных групп; - сохранность контингента обучающихся; - мониторинг выпуска и трудоустройства выпускников; - наличие позитивных отзывов работодателей
13-14. Результаты практических достижений педагогического работника и достигнутые эффекты: - Формы представления «методических продуктов» практических достижений педагогического работника: публикации, доклады, выступления, мастер-классы, открытые уроки, методические разработки, участие в конкурсах профессионального мастерства, представление в сетевом педагогическом сообществе и другое. - Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагога в системе профессионального образования
15. Литература (список использованной литературы при разработке презентации)

3.6. Структура компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие профессионального образования) методиста (зав. методическим кабинетом) СПО

№ слайда Содержание слайда
1. Визитная карточка: Наименование ПОО (место работы) Ф.И.О. методиста Должность Образование Стаж работы (педагогический и в должности методиста (зав. методическим кабинетом)) Квалификационная категория (имеющаяся и заявленная) Фото (по желанию) Личные достижения методиста: дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма
2. Тема презентации
3. Условия формирования личного вклада методиста в развитие профессионального образования (проблемы, над которыми работает методист, зав. методическим кабинетом ПОО в рамках единой методической темы - ЕМТ)
4. Актуальность личного вклада методиста в развитие профессионального образования
5. Теоретическое обоснование личного вклада методиста в развитие профессионального образования
6. Цели, задачи и технологии методической деятельности в ПОО
7-13. Деятельностный аспект личного вклада методиста в развитие профессионального образования или профессиональной образовательной организации (ПОО) с учетом основных направлений деятельности МС ПОО. Краткая характеристика направлений(в форме таблицы)
Направления деятельности Показатели Результат практических достижений методиста
1.Аналитическая деятельность: -мониторинг учебно-воспитательной и методической работы в ПОО; - проблемно-ориентированный анализ деятельности методической службы ПОО и деятельности самого методиста в межаттестационный период по основным направлениям; - экспертная деятельность в ПОО; - наличие и качество диагностического инструментария для осуществления аналитической и экспертной деятельности методиста и МС в ПОО
2.Нормативно-правововая и информационная деятельность: -наличие и качество организационной модели МС в ПОО; - наличие программы развития МС ПОО, планов и проектов деятельности МС ПОО и лично самого методиста; - полнота нормативно-правовой базы деятельности МС и самого методиста; - создание банков данных по направлениям деятельности МС ПОО; - наличие системы информационного обеспечения (периодические издания, Интернет-ресурсы, методическая литература и др. источники); - методическое обеспечение рекламно-информационной деятельности МС ПОО; -рекомендации к разработке локальных актов; - рекомендации к разработке методических рекомендаций (указаний, пособий, электронных материалов и др.)
3.Организационно–методическая деятельность: - методическое обеспечение коллективных, групповых и индивидуальных форм работы; - методическое обеспечение, сопровождение и руководство постоянно действующими методическими комиссиями, методическими объединениями в ПОО; - наличие программ, планов, проектов организационно-методических мероприятий в ПОО
4.Методическое обеспечение содержания профессионального образования: -методика разработки дидактических материалов; -наличие и качество УМК профессий и специальностей в соответствии с требованиями ФГОС; -научно-методическое обеспечение внедрения в образовательный процесс эффективных педагогических технологий и методов обучения (по итогам мониторинга в ПОО)
5.Методическое обеспечение повышения квалификации и аттестации педагогических работников: - наличие программы (плана, проекта) совершенствования профессионального развития педагогических кадров ПОО; - качество разработки методических материалов по аттестации педагогических и руководящих работников; - динамика показателей квалификационного уровня педагогов; - анализ работы по повышению квалификации педагогов; - наличие программ индивидуального сопровождения (маршрута) профессионального развития педагога; - технологии обобщения эффективного педагогического опыта
6. Научно – исследовательская деятельность: - наличие программы (плана, проекта) научно-исследовательской деятельности педагогов и студентов на уровне ПОО; - методическое обеспечение реализации программы научно-исследовательской деятельности в ПОО; - анализ результатов (итогов) участия педагогов в педагогических чтениях, научных конференциях, проблемно-тематических семинарах, конкурсах и других мероприятиях различного уровня; - анализ результатов (итогов) участия студентов в педагогических чтениях, научных конференциях, в интеллектуальных играх, конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях различного уровня
14. Результаты практических достижений методиста и достигнутые эффекты: -Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности методиста в системе профессионального образования; - Формы представления личного вклада методиста: публикации, доклады, выступления, мастер-классы, методические разработки, методические указания, методические пособия, призовые места в конкурсах профессионального мастерства, личный сайт методиста в сетевом сообществе и др.
15. Литература


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.005 с.)