Выбор мощности дизель – генераторов систем надежного питания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор мощности дизель – генераторов систем надежного питания



В соответствии с основной концепцией безопасности эксплуатации атомных электростанций на АЭС должны быть предусмотрены автономные системы безопасности в технологической части и соответственно автономные системы надежного питания, включающие, в том числе и автономные источники питания – дизель-генераторы. Мощность дизель-генератора при ступенчатом пуске асинхронной нагрузки выбирают по мощности, потребляемой электродвигателями, подключенными к секции системы безопасности, и возрастающей с пуском очередной ступени.

Значение потребляемой мощности Sпотр определяется по номинальной мощности двигателя РЭД.н, его коэффициенту загрузки КЗ, коэффициенту мощности cosφн и КПД ηн.

; (6.1)

Коэффициент загрузки КЗ механизмов целесообразно принять

По формуле 6.1 определяются мощности, потребляемые двигателями по завершении операции пуска соответствующей ступени. В то же время в процессе пуска очереди, в особенности при прохождении отдельными электродвигателями критического скольжения, величина нагрузки на дизель-генератор может кратковременно увеличиться по сравнению с характеристики допустимых предельных нагрузок.Определение нагрузки в процессе пуска асинхронных двигателей представляет сложную и трудоемкую задачу. Пусковую мощность двигателя можно оценить на основе мощности, потребляемой в установившемся номинальном режиме , коэффициентов мощности номинального режима и при пуске , а также кратности пускового тока

; (6.2)

Коэффициент мощности при пуске электродвигателя определяется выражением ; (6.3)

где:

Пусковая мощность на каждой из ступеней пуска определяется как сумма мощностей, потребляемой в установившемся режиме ранее запущенными двигателями и пусковой мощности двигателей, запускаемых на данной ступени. При этом должны выполняться два условия:

(6.4)

где:

– номинальная мощность дизель-генератора;

– потребляемая мощность i-той ступени;

– пусковая мощность j-той (следующей после i-той) ступени;

– допустимая мощность дизель - генератора;

nст – число ступеней пуска.

 

Наименование механизма   маркировка по РТМ (монтажная марка) номер ступени время включения,с РНОМ кВт КПД Кзагр. РПОТРЕБ. кВт Уст. мощность ступени кВт Пусковая мощность кВт
ЭД (тр-ра)   ступени пуска
Тр-р АБП BU18       0.99 0.94        
Тр-р АБП УВС BU17     0.99 0.94    
ТСН ОРДЭС BU42     0.99 0.93    
Насос водоснабжения ОРДЭС 3VH10D02     0.96 0.93    
Охлаждение приводов СУЗ       0.94 0.64    
Вспомогательный питательный насос RL51D01       0.96 0.93        
Тр-р секции CJ(CK)         0.99 1.00        
Подпиточный насос РО TK23D02       0.96 0.93        
Пожарный насос 4VH10D02       0.94 0.50    
Насос системы регулирования         0.94 0.64        
Маслонасос системы уплотнения         0.93 0.55    
Вентилятор обдува токопровода         0.94 0.93        
Ввод КТП-160 ТСЗА – 1000/10       0.99 1.00    

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.006 с.)