Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определим недостающие параметры для расчетов
Выбор автотрансформаторов связи Выбор мощности блочных трансформаторов и автотрансформаторов связи в каждом варианте схемы выдачи мощности выполняется по максимальным перетокам мощности с учетом их нагрузочной способности. Максимальные перетоки мощности определяем из условий нормального и аварийного режимов работы станции. В аварийных режимах рассматриваются случаи аварийного отключения одного любого блока. Схема №1: - при максимальной нагрузке на шинах РУ СН
- при минимальной нагрузке на шинах РУ СН
- в аварийном режиме
По устанавливаем две группы автотрансформаторов связи типа: АОДЦТН 333000/750/330; Sном=333 МВА, Px=217кВт, Pк=580 кВт Коэффициент перегрузки будет равен:
Проверка на необходимость установки резервной фазы:
Схема №2: - при максимальной нагрузке на шинах РУ СН - при минимальной нагрузке на шинах РУ СН
- в аварийном режиме
Так как переток мощности при максимальной нагрузке на шинах РУ СН СХЕМЫ №2, через автотрансформатор связи и составляет соответственно , то этот вариант исключается из дальнейших расчетов. Схема №3: - при максимальной нагрузке на шинах РУ СН - при минимальной нагрузке на шинах РУ СН - в аварийном режиме
По устанавливаем одну группу автотрансформаторов связи типа: АОДЦТН 417000/750/330; Sном=417 МВА, Px=125кВт, Pк=570 кВт Коэффициент перегрузки будет равен: При установке одной группы автотрансформаторов, устанавливается резервная фаза (один дополнительный автотрансформатор). Определение потерь активной энергии в блочных трансформаторах АТ связи: Произведем выбор блочного трансформатора из условия , тогда наиболее рациональным выбором будет: ОРЦ-417000/750; Sном=417 МВА, Px=320кВт, Pк=800 кВт (ОРУ 750кВ) ТЦН-1000000/330; Sном=1000 МВА, Px=480кВт, Pк=2200 кВт (ОРУ 330кВ)
Потери энергии в блочном трансформаторе определяются выражением: где: Рх, Рк – потери холостого хода и короткого замыкания соответственно, приведены в каталоге для данного вида трансформатора. Тр.т. – средняя продолжительность планового ремонта, выбирается по справочнику. τ – время максимальных потерь, τ = f(Тг. уст)
Потери энергии в АТ связи определяются выражением: где:
q – количество АТ связи Рх, Рк – потери холостого хода и короткого замыкания соответственно, приведены в каталоге для данного вида трансформатора. Рис. 1 Зависимость времени максимальных потерь от продолжительности использования максимальной нагрузки Схема №1: - потери в блочных трансформаторах
- потери в АТ связи
Суммарные потери: Схема №3: - потери в блочных трансформаторах
- потери в АТ связи Суммарные потери:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.009 с.) |