Динамика численности населения России. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамика численности населения России.



Годы Все население, млн. человек Родившиеся Умершие Естественный прирост, убыль (-)
  146,5 1457,4 2303,9 -846,5
  142,6 1479,6 2166,7 -687,1
  148,6 1610,1 2080,4 -470,3

 

Для численности населения:

- абсолютный прирост 12/10 = 148,6-146,5 = +2,1;

- абсолютный прирост 12/11 = 148,6-142,6 = +6;

- средний абсолютный прирост 12/10 = 2,1/2 = +1,05;

- темп роста 12/10 = 148,6/146,5 = 101,4%;

- темп роста 12/11 = 148,6/142,6 = 104,2%;

- темп прироста 12/10 = 101,4-100 = +1,4%;

- темп прироста 12/11 = 104,2-100 = +4,2%.

Исходя из проведенного анализа динамики численности населения за 3 года, можно сделать вывод о положительной тенденции роста численности населения на 6 млн. человек в 2012 году по сравнению с прошлым годом. В целом прирост населения в 2012 году составил 1,4% к 2010 году.

 

Таблица 9

Анализ основных конкурентов гостиницы «Черноморье». Уровня 3 *

Название Гостиница «Жемчужина» SPA-отель «Сочи-Бриз» Гостиница «Черноморье»
       
Месторасположение в центре Сочи, рядом с Зимним театром, на берегу моря. Аэропорт - 30км, ж/д станция Сочи -2 км. в центре Сочи, напротив Цирка, радом с парком «Дендрарий», 300 м от моря. А/п- 25км, ж/д Сочи -4 км. 5-ти этажное здание с лифтом на 135 номеров   г. Сочи, Курортный пр.,72/12 в центре Сочи, напротив Цирка, рядом с парком «Дендрарий», 300 м от моря. А/п- 25км, ж/д Сочи - 4 км.
Физические параметры гостиницы: 10- этажное здание, построено в 1975 году, 900 номеров 5-ти этажное здание с лифтом на 130 номеров   5-ти этажное здание, на 55 номеров
Репутация Неизвестная Известная Неизвестная
Автоматизация управления гостиницей Частичная Частичная Высокая
Квалификация менеджеров высшего звена Низкая Высокая Высокая
Текучесть кадров   Высокая Высокая Отсутствует
Услуги открытый бассейн с подогреваемой водой, бары, ресторан кафе, рестораны, в гостинице 8 ресторанов 9 баров, 2 ночных клуба, салон красоты, - пляж (аренда), детский и взрослый плавательный бассейн с подогреваемой морской водой под открытым небом; две сауны – на пляже и при бассейне, теннисные корты, спортивные площадки; автостоянка экскурсионное и транспортное обслуживание и др. Кафе на 15 мест, конференцзал, сауна, бильярд, интернет, телефон, прачечная химчистка (аутсортинг), переговорная комната, банкетный зал.  
Качество услуг   Низкое Хорошее Высокое
Контроль качества предоставляемых услуг Время от времени Постоянный Время от времени
Стоимость руб./ сут. (в высокий сезон) (нижний ценовой диапазон – цена за место в 2-х местн. стандартн. номере) 2800-4150 1650-31000 2100-2470
Среднегодовая реализация но­мерного фонда по предваритель­ным заявкам (бронирование), %        
Характеристика загрузки, %   31,5  
Доля деловых туристов в общем числе гостей, %     36,5
Доля корпоративных клиентов в сегменте деловых гостей, %      
Маркетинговая стратегия Внедрены отдель­ные элементы Внедрены отдель­ные элементы Разработка
Каналы сбыта Клиенты крупных компаний, индивидуальные деловые клиенты и туристы (специальные цены для туристических агентств), корпоративные клиенты (гибкие скидки) Индивидуальные и корпоративные клиенты   Индивидуальные и корпоративные клиенты, разработана гибкая система скидок, действуют тарифы выходного дня  
Реклама Статьи в специализированной прессе, контакты с отделами продаж крупных гостиниц, качественный интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, в туристических справочниках, участие в ежегодных российских и зарубежных туристических выставках и семинарах   Информация в профессиональных гостиничных и туристических кругах, в туристических справочниках, статьи в специализированной прессе   Информация в районной печати, из уст в уста среди клиентов гостиницы, информация в туристических справочниках  

 

Трансформация показателей, выраженных в различных единицах измерения, в балльную оценку (3-х * гостиница)*

 

№ п/'п Показатели Количественная или качественная оценка Балльная оценка
       
  факторы, характеризующие гостиницу  
1.1 Репутация (имидж) гостиницы Известная  
    Неизвестная  
1.2 Автоматизация управления гостиницей Высокая    
    Частичная  
1.3 Квалификация менеджеров высшего звена Высокая  
    Средняя  
    Низкая  
1.4 Текучесть кадров Отсутствует  
    Низкая  
    Высокая  
  Факторы, характеризующие производство и оказание услуг
2.1 Цена места в 2-местном стандартном номере (в высокий сезон), руб. 1200-1600  
 
1601-2000  
    2001-2400  
2.2 Ассортимент услуг Высокий  
    Средний  
    Низкий  
2.3   Качество услуг Высокое  
Хорошее  
Низкое  
2.4   Контроль качества предоставляемых услуг Постоянный  
Время от времени  
Отсутствует  
  Факторы, характеризующие загрузку гостиницы
3.1     Среднегодовая загрузка, %     36-40  
31-35  
26-30  
21-25  
3.2   Среднегодовая реализация но­мерного фонда по предваритель­ным заявкам (бронирование), %   81-85  
76-80  
71-75  
         
  Факторы, характеризующие структуру гостей
4.1     Доля деловых туристов в общем числе гостей, %     46-50  
41-45  
36-40  
30-35  
4.2   Доля корпоративных клиентов в сегменте деловых гостей, %   21-25  
16-20  
10-15  
  Факторы, характеризующие маркетинговую политику
5.1   Маркетинговая стратегия   Разработка  
Внедрены отдель­ные элементы  
Отсутствует  
5.2   Каналы сбыта      
   
   
5.3 Реклама Активная  
        Средняя  
        Недостаточная  

На основе, приведённого выше анализа основных конкурентов гостиницы «Черноморье» осуществляется бальная оценка, критерии оценки приведены в таблице 9.

 

Таблица 10



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.006 с.)