Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Далее рассказываете Вопрос №3.9
Электронный бизнес, его поддержка инфокоммуникационными технологиями. Электронный бизнес – это бизнес, осуществляемый на основе информационных технологий и общедоступных средств коммуникаций (локальных и глобальных сетей). Частным случаем электронного бизнеса является электронная коммерция, под которой понимается вид хозяйственной деятельности, цель которой заключается в продаже готовых товаров ли услуг через компьютерные сети. Потребителем может выступать как физическое, так и юридическое лицо. Электронный бизнес – одно из важнейших направлений развития бизнеса, предоставляемых возможностями инфокоммуникационных технологий. Ключевыми понятиями здесь служат виртуальный рынок и виртуальное предприятие. Виртуальный рынок – это рынок товаров и услуг, предоставляемых ха счет инфокоммуникационных технологий. Дальнейшее развитие инфокоммуникационных технологий позволяет осуществить переход традиционных предприятий к виртуальным. Виртуальное предприятие – это сетевое объединение на основе электронных средств связи (инфокоммуникаций) нескольких традиционных предприятий, специализирующихся в различных областях деятельности. Основная характеристика виртуального предприятия состоит в разделении и специализации труда. С появлением виртуальных предприятий появились и виртуальные рынки, то есть рынки товаров и услуг, существующие за счет коммуникационных и информационных возможностей глобальной сети. Рассмотрим некоторые примеры виртуальных предприятий. Первое напрваление В состав традиционного предприятия входит производство с обеспечивающими его отделами: сбыт, снабжение, конструирование и т.д. Такой состав предприятия целесообразен в том случае, если рынок не может гарантировать своевременную поставку необходимых комплектующих деталей и полуфабрикатов требуемого качества, а сбыт выгоднее организовать собственными силами.
Возможна передача (из-за экономической нецелесообразности) непрофильных видов деятельности организациям, специализирующимся на обеспечивающих производство функциях: сбыт, поставки, послепродажное обслуживание и т.д. Это показано на рисунке ниже.
Почему это стало возможно? При достаточно мощных инфокоммуникационных технологиях, обеспечивающих оперативную координацию деятельности различных удаленных предприятий и организаций.
В состав виртуального предприятия входят предприятия, которые находятся в различных географически удаленных местах. В главном же офисе находится лишь аппарат управления.
Принципиальное отличие виртуального предприятия от традиционного состоит в том, что традиционное предприятие для выпуска продукции ищет возможности и ресурсы для производства и реализации продукции, а виртуальное ищет того, кто уже обладает соответствующими ресурсами, знаниями и опытом в производстве данной продукции. В результате достигается резкое сокращение стартового капитала, так как большинство ресурсов привлекается со стороны на контрактной основе. Трансформация традиционного предприятия в виртуальное вносит коррективы в структуру основных и оборотных средств.
Всегда ли все это хорошо? Бурное развитие электронного бизнеса продолжалось до 2000 года и закончилось падением индекса NASDAQ и банкротством большого количества предприятий. В этот период появилось понятие «дотком» (dotcom, dot-com, dot.com) – ставшее нарицательным (пренебрежительным) для компаний, чья деятельность целиком основывалась на работе в рамках сети Интернет. Название произошло от английского "dot-com" («точка-com») — домена верхнего уровня вида.com, в котором зарегистрированы преимущественно коммерческие организации. С 2004 года такого рода предприятия снова начинают набирать силу, но уже как более взвешенные и продуманные. В настоящее время, благодаря накопленному опыту и уже отлаженным системам, сетевой бизнес, якобы, ничуть не уступает другим отраслям. Второе направление Совершенствования банковских и других расчетов на базе инфраструктуры Интернет. Банковский сервис, использующий сетевые возможности получил название сетевого банкинга или итнтернет-банкинга.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.006 с.) |