Концепция: модная лавка в отеле, «Амстердамская школа» стиль в архитектуре, Нидерландский с современными элементами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концепция: модная лавка в отеле, «Амстердамская школа» стиль в архитектуре, Нидерландский с современными элементами



Постоянный состав: 30

Количество студентов: от 80 до 100 каждый день (около 500 каждый год)

Студенты привлекаются после следующих подготовительных программ: (в 2005/2006): Гостиничный бизнес и кейтеринг, Туризм, Производство мучных изделий, Техническое обслуживание, Безопасность.

Образовательный уровень: подготовительное среднее профессиональное образование и полное среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование.

Интерьер

Опыт, эмоции, немного классики, постоянство, удивление, эклектика, расслабление, сексуальность, невинность, традиционное мастерство, темнота/свет, уважение к зданию.

 

Отношение

Отель приветствует каждого, кто имеет следующее отношение: возвращение к традиционным ценностям в обслуживании; профессиональное мастерство должно стать видимым; предлагаемые услуги должны приносить радость от их исполнения; профессиональная компетенция и знание товаров первостепенны. Ты должен относиться к гостям, как будто они твои личные гости. Ты должен исходить не из того, что твой рабочий день с 0 до 5, а ориентироваться на желания заказчика и нужды отеля. Превосходный внешний вид; всегда «при параде»; быть вовремя, значит приходить за 15 минут до начала смены; не курить и не принимать пищу в или около здания; командное чувство. В КОЛЛЕДЖ-ОТЕЛЕ ты контролируешь свои желания.

Что насчет отеля-бутика?

В то время как существует большое количество понятий отеля- бутика в отеле, существует несколько критериев, которые могут охарактеризовать такой бизнес. Для описания такого вида отеля Люсьен Анхар (HVS International, 2001) использовал следующий критерий:

- Архитектура и дизайн: стиль, отличие, теплота и интимность – ключевые слова. Многие отел-бутики представляют одну из тем в комнатах отеля.

- Услуги: акцент на услугах. Контракт между гостями и персоналом отеля – первоочередной при данной концепции. На самом деле все отели бутики имеют ограниченное количество комнат, от 40 до 150. Персонал отеля обычно знает своих гостей по имени.

- Целевая группа: обычно отели-бутики нацелены на людей от 25 до 55 лет, от среднего - до высокого достатка.

Первый отель-бутик открыл свои двери в начале 1980х. в Сауф Кенсингтоне, Лондоне, он назывался Блейкс, оформленный Ануской Хемпей. Другой отель-бутик, Бетдфорд, который открыли на Юнион Сквеэ в Сан-Франциско, был первым в серии 34 отелей, принадлежащих Кимпотон групп. В 1984 году, Ян Шрегер открыл свой первый отель-бутик в окрестностях Мюррей Хилл в Нью-Йорке: Отель Моргана, декорированный Андре Путнамом.

 

Образовательная концепция

Как оказалось, всегда сложно совмещать учебу и коммерцию на практике. Многие люди сформировали свое мнение заранее. Совмещать общественную инициативу с частной идеологией достаточно сложно. Помимо этого, необходимо учитывать закон и различные нормы. Для того чтобы создать среду для обучения, индивид должен понять разницу между общественным и личным. Ведь, каждый хочет научить студента как это будет на практике. Это значит создать среду и образовательную концепцию, которая не уменьшает значимость практики. Поэтому было решено обратить внимание студентов именно на эту концепцию. Студенты не должны были появляться в отеле с бейджем «стажер». Для гостей они являются частью персонала. Создание настоящего расписания дежурств было другим намеренным решением. у каждого студента есть свои обязанности. Это значит, что твои «коллеги» не могут никак без тебя обойтись. Ты не просто номер в списке.

При разработке образовательной концепции наработки полного среднего профессионального образования были взяты во внимание – среднее образование было рассмотрено как отправная точка. Особенно, это было выражено в отказе от определенных требований к экзамену (в конце семестра) и обращение к четко прописанным умениям. Эти умения были разработаны на основе определенных компетенций, тех, которые применяются на практике. Четкое сочетание образовательных и практических умений очень важно для того, кто только начал применять свои знания на практике.

Отталкиваясь от этой идеи, много усилий было приложено для разработки концепции КОЛЛЕДЖ-ОТЕЛЯ. Очевидно, что этой концепции необходимо соответствовать основным чертам отеля- бутика. Внешний вид отеля должен сочетаться с ожиданиями гостей. Это должно было включать в себя всё: от внешнего вида до внутреннего состояния; от образа постоянного персонала до образа студентов; от ассортимента до дополнительных услуг; от команды учителей до полного встраивания в образовательную концепцию.

Что предлагает КОЛЛЕДЖ-ОТЕЛЬ своим гостям?

КОЛЛЕДЖ-ОТЕЛЬ предлагает своим гостям классическую, но в то же время модную среду, где большое внимание было уделено дизайну. Пространство оформлено в классическом привлекательном стиле. Это место, куда ты с удовольствием пригласишь кого-нибудь на свидание на обед или на ужин. Или незабываемую ночь. Есть место для личных разговоров, где очень уютно и мило. Вам будет оказан теплый прием и обслуживание на высоком уровне, с искренней и иногда скромной улыбкой. Иногда совершаются и ошибки, и персонал бывает неуклюжим, но это лишь мелкие неприятности. Подлинность всего вокруг побеждает все.

Как КОЛЛЕДЖ-ОТЕЛЬ организовывает процесс?

Некоторые (измеримые) результаты были сформулированы заранее. Некоторые, которые были обозначены с самого начала, упомянуты здесь:

- Образование должно стать более привлекательным для студентов и таким образом больше совпадать с их личным опытом.

- Процесс подготовки студентов к рынку труда должен быть более продвинутым.

- Нужно снизить количество студентов, которые бросают учебу.

- Отток студентов с дипломами нужно снизить.

- Нужно увеличить количество новых студентов.

- Нужно расширить PR в области образовательных программ.

- Необходимо поощрять различные инновационные идеи в образовании и обслуживании.

- Школа должна организовать свою работу таким образом, чтобы перейти с 38 недель на 52.

При организации образовательной концепции следовали 3м основным линиям:

- содержание

- структура

- взаимодействие

В общем, если ты работаешь с несколькими командами в организации, которые все работают над внедрением образовательной концепции в жизнь, важно, чтобы они работали, следуя одним и тем же тенденциям с самого начала.

Содержание.

Содержание должно соответствовать образовательным моментам, которые вплетены в процесс обучения в КОЛЛЕДЖ-ОТЕЛЕ. Это подразумевает перенос определенных школьных ситуаций в реальную жизнь. Это означает соотнести образовательную составляющую с организацией процесса. Пункт отправления это образовательная среда 365 дней в неделю.

Структура

Структура процесса имеет дело с тем, как руководить студентами, как образовательная составляющая реализовывается (при помощи экзаменов). Уже с самого начала было решено, что постоянный персонал отеля будет состоять из профессионалов из деловой среды, чьи контракты отличались от тех, которые заключаются с теми, кто оказывает образовательные услуги. Это не значит, что учителя не вовлечены в процесс обучения в отеле. Напротив, как педагог, ты всегда несешь ответственность за студента, пока он или она учатся. Учителя играют важную роль на фазе подготовки студентов к работе в отеле и во взаимодействии между отелем и школой.

Взаимодействие

Взаимодействие подразумевает внутреннее взаимодействие. В данном случае, это подразумевает взаимодействие внутри отеля и между школой и отелем. С самого начала была выбрана линейная структура. Менеджер отеля руководит командой менеджеров (менеджеров отделов) в отеле, а менеджеры отделов руководят студентами. В свою очередь, старшие студенты руководят младшими.

Что это значит для персонала и студентов отеля?

КОЛЛЕДЖ-ОТЕЛЬ это уникальное сочетание гостей, студентов и профессионалов. Особое внимание уделяется традиционному гостеприимству и отличному обслуживанию, в сочетании с современной обстановкой. Это требует от персонала профессионализма и строгого следования концепции. В гостиной есть небольшой проход, например, через который студенты должны проходить каждый раз перед началом смены. Это помогает почувствовать уверенность в себе, так как они как будто выходят на сцену.

Интерьер содержит много блестящего черного цвета, что помогает студентам легко находить грязные или жирные пятна на поверхности. Таким образом, студенты приобретают опыт на практике, что зачастую является критическим фактором в отеле, который очень часто используют. Подобно кровати устроены таким образом, что не могут быть заправлены одним человеком, это должна делать команда. Таким образом, отель полон возможностями для обучения.

В 2005 году КОЛЛЕДЖ-ОТЕЛЬ купался в славе, как нидерландской, так и в международной прессы. Отель выиграл 2 приза за свою концепцию и оформление. Самое примечательное, что весь этот интерес не остался без внимания у студентов. Во время интервью на радио, журналист спросил студента: что он чувствует по поводу того, что отель выиграл такую престижную награду. Студент, стоя за баром, отметил, что этот приз помог почувствовать ему себя увереннее, чем он был до этого. Он гордился и видел возможности для дальнейшего саморазвития. Он также учился у гостей день ото дня. Более того, он никогда бы ранее не стал общаться с некоторыми из них. Это лишь один из многих существующих примеров, которые имели место быть за последнее время. Большинство студентов способны сказать о себе: чему их научили и как. КОЛЛЕДЖ-ОТЕЛЬ в первую очередь выступая центром подготовки, еще и нравится студентам.

Что определяет рентабельность КОЛЛЕДЖ-ОТЕЛЯ?

Помимо всего прочего, отель получает прибыль от образовательных моментов и возможности учиться, которая создана для студентов. За счет того, что мало студентов уходят и много новых приходят! Кроме прибыли от номеров в отеле – которые имеют очень хорошую востребованность, около 80% за первый год (2005-2006) - КОЛЛЕДЖ-ОТЕЛЬ также зарабатывает деньги от продажи еды и напитков (ресторан), бар/комната для отдыха и банкетов. С самого начала, бар/комната для отдыха были очень популярны как среди гостей отеля, так и среди тех, кто приходил в отель только ради бара/комнаты отдыха. Ресторан был тоже всегда полон посетителями с самого начала.

 

Вопросы к кейсу:

1. Учитывались ли при разработке концепции отеля базовые принципы экономики ощущений?

2. Возможно ли функционирование отеля-колледжа в контексте экономики впечатлений?

3. Понятна ли основная идея создания колледжа-отеля-бутика?

 

ВОПРОСЫ К РАЗДЕЛУ

1. Кто из исследователей впервые сформулировал основные положения концепции «экономики ощущений (впечатлений)»?

2. Как вы думаете: теоретизирование в области экономики ощущений помогает ли её объективному развитию?

3. Сформулируйте тезисно основные постулаты экономики впечатлений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.01 с.)