What Political System Does Russia Belong To? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

What Political System Does Russia Belong To?



Цели:

познавательный аспект — знакомство с политическим устройством Российской Федерации;

развивающий аспект — развитие умения понимать схемы;

воспитательный аспект — осознание реалий родной культуры;

учебный аспект — формирование лексических навыков чтения;

сопутствующая задача — развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях.

Речевой материал:

продуктивный — to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic.

Ход урока

1.1) Key: a presidential republic.

1.2) В упражнении следует произвести семантизацию лексики, необходимой для обсуждения политической системы России. Хотя речь о государственных институтах пойдет дальше, можно опереться на знания учащихся о своей стране. Здесь не следует добиваться от учащихся развернутого высказывания, а достаточно, обозначив один за другим институты власти (the President and his Administration, the Federal Assembly, the Federal Government, etc.), спросить, какие из предложенных слов ассоциируются с ними. Предложите следующие слова, которые можно выписать на доске: to guarantee ['gærən'ti:] гарантировать, to dissolve [dI'sÁlv] распускать, a council ['kaUnsl] совет, an assembly [ə'semblI] собрание, basic ['beIsIk] основной, а chairman ['t∫eəmən] председатель, a deputy ['depjUtI] депутат.

1.4) В упражнении происходит работа со схемой, в которой указаны только институты власти. Учащиеся, основываясь на знаниях о своей стране, заполняют схему по аналогии со схемами 1-го и 2-го разделов, обращают внимание на существующие связи, указанные стрелками, и обозначают эти связи вербально, используя известные и новые слова и словосочетания.

Keys: 1А, 2В, 3А, 4А, 5А, 6А, 7В, 8А.

1.5) Key: the President.

1.6) Keys: The Federal Assembly exercises the legislative power.

The Federal Government exercises the executive power.

The Supreme Court of the Russian Federation exercises the judicial power.

1.7) Учащиеся используют слова и словосочетания, связанные с функциями государственных институтов из предыдущих разделов.

3. Keys: В бывшем здании Сената в Кремле находится резиденция Президента, Дом Федерального Правительства находится в здании на Краснопресненской набережной.

The former Senate in the Kremlin is now the building where the President works.   The building on Krasnopresnenskaya Embankment belongs to the Federal Government.

Данный материал рассчитан на один академический час.

Reading Section. Who Is More Equal?

Цели:

познавательный аспект — знакомит с одним из лучших образцов политической сатиры, отрывком из всемирно известной книги Джорджа Орвелла «Скотский хутор», впервые опубликованной в 1945 году;

развивающий аспект — развитие умения формулировать выводы из прочитанного;

воспитательный аспект — осознание того, что ложь и лицемерие могут уничтожить самые прекрасные идеи и мечты — о справедливости, братстве и равноправии перед законом;

учебный аспект — развитие умения читать (формирование грамматических навыков чтения);

сопутствующие задачи — развитие умения переводить и пользоваться словарем.

Речевой материал:

рецептивный: грамматический — модальный глагол shall;

лексический — to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, hypocrisy, a sheet, a cause, to excess.

 

Ход уроков

1.1) Keys: a) to reveal — make known (обнаруживать); b) to reduce — make less (сокращать); с) a commandment — a divine (божественный) command (заповедь); d) unalterable — in a way that cannot be changed (неизменный); е) equal — the same in status (равный, равноправный); f) an agreement — thinking in the same way (согласие); g) by heart — from memory (наизусть); h) essential — necessary, most important (необходимый, весьма важный).

1.2) Key: The animals adopted a law, the Seven Commandments of Animalism and decided to live according to the law.

1.3) В данном упражнении происходит презентация нового грамматического материала: модального глагола shall, который употребляется в официальных документах (данная функция не характерна для разговорной речи). Учащиеся вычитывают из текста предложения, в которых говорится о необходимости поступить так, а не иначе в силу закона, и делают вывод об употреблении shall.

1.5) Учащиеся высказывают свое мнение. Не обязательно давать развернутый ответ, достаточно просто выбрать понятия из списка.

1.6) По мнению автора, изменившиеся заповеди подтверждают, что жизнь по заповедям привела к лицемерию. Фраза “Some are more equal than others” стала крылатой в англоязычных странах. Она нередко цитируется, когда речь идет о странах с тоталитарным режимом.

2.3) Дополнительное упражнение. После того как учащиеся выскажут свои предположения, учитель может предложить для чтения данный отрывок, задав вопрос: Was that fair that the pigs took the milk? Why? Данный текст можно раздать учащимся на отдельных листках.

The milk went to the pigs. They explained that they did it not in a spirit of selfishness or privilege. They said that they even disliked it. They did it because they wanted to preserve their own health. They explained that they were brain-workers and the whole management and organisation depended on them. They said to the animals, “It is for YOUR sake that we drink the milk. If the pigs fail in their duty Jones will come back.” The animals didn’t want the old master back, so the importance of keeping the pigs in good health was obvious and they agreed.

Данный отрывок подтверждает, что в основе отношений между животными при новом порядке лежит лицемерие. Отрывок ярко иллюстрирует идею Some animals are more equal than others.

Материал данного раздела рассчитан на два урока. На первом уроке выполняется упр. 1. На дом можно задать упр. 3.1).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется ограничиться выполнением упр. 1. В качестве домашнего задания предлагается на выбор упр. 3.1) или 3.2).

Must a Politician Be Kind?

Цели:

познавательный аспект — знакомство с идеями и книгой видного политика средневековья Никколо Макиавелли;

развивающий аспект — развитие способности к сравнению, формулированию выводов из прочитанного;

воспитательный аспект — урок затрагивает актуальную проблему нравственности в политике, проблему двойного стандарта нравственности: для политика и для человека, работающего в другой сфере;

учебный аспект — совершенствование речевых навыков.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — That’s just what I was thinking. I couldn’t agree more. That is not the way I see. Actually / in fact I think... Yes, but we shouldn’t forget that... Yes, there is a lot in what the expert says, but... (agreeing, disagreeing, partly agreeing); power-loving, pliable;

грамматический — модальный глагол should.

Ход уроков

1.2) Keys:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.009 с.)