Перечень документов в отчете по производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень документов в отчете по производственной практике



1.Дневник учебной практики, подписанный руководителем организации и заверенный печатью.

2.Аттестационный лист по учебной практике, подписанный руководителем организации и заверенный печатью с оценкой за практику.

3.Отзыв-характеристика, подписанный руководителем организации и заверенный печатью.

4.Перечень целей и задач маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

5.Классификация потребностей, удовлетворяемых в сфере гостиничного бизнеса.

6.Характеристика современного состояния спроса в гостиничной индустрии.

7. Характеристика современных тенденций развития мировой индустрии гостеприимства.

8.Должностная инструкция специалиста по маркетингу.

9. Характеристика целевых групп потребителей на гостиничные услуги.

10. Характеристика потребностей целевой группы потребителей на гостиничные услуги.

11. Анализ особенностей поведения потребителей гостиничных услуг.

12. Анализ рыночного жизненного цикла гостиничного продукта.

13. Определение способов продления жизненного цикла гостиничного продукта.

14. Определение доли, емкости и конъюнктуры рынка.

15. Разработка практических рекомендаций по формированию спроса.

16.Выбор и обоснование методов и критериев сегментации рынка гостиничных услуг.

17. Составление последовательности маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционирования гостиничного продукта.

18. Определение целевого сегмента потребителей гостиничных услуг

19. Анализ возможностей освоения новых сегментов рынка

20.Характеристика методов формирования спроса, применяемых в организации.

21.Характеристика методов стимулирования сбыта, применяемых в организации.

22. Характеристика методов прогнозирования, потребностей рынка, применяемых в организации.

23.Составление анкеты для проведения опросов потребителей по выявлению потребностей.

24. Анализ результатов опроса.

25.Выбор критериев позиционирования гостиничных продуктов

26. Позиционирование гостиничных продуктов организации.

27. Определение оптимальных методов ФОСТИС для гостиничного предприятия

28. Анализ информации о рынке предложений гостиничных продуктов в г. Серпухове и Серпуховском районе.

29. Базы данных потребителей, конкурентов, поставщиков организации.

30.Классификации различных видов рекламы.

31.Характеристика факторов, влияющих на эффективность рекламы.

32.Характеристика основных средств продвижения гостиничного продукта, используемых в организации

33. Анализ окружающей среды гостиничного предприятия и выявление целевых аудиторий коммуникаций.

34. Анализ рекламных материалов гостиничного предприятия.

35. Составление рекламных текстов на услуги гостиницы.

36. Выбор и обоснование средств распространения рекламы.

37. Формирование рекламных материалов (брошюр, каталогов, буклетов и т.д.).

38. Подготовка программы участия в выставке.

39. Составление плана проведения рекламной компании.

40. Оценка эффективности рекламы

41. Анализ составляющих фирменного стиля гостиничного предприятия

42. Анализ сайтов гостиничных предприятий.

43. Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики организации.

44.Характеристика методов формирования комплексного гостиничного продукта.

45.Характеристика факторов, влияющих на разработку и объем продаж гостиничного продукта.

46.Определение характеристик и оптимальной номенклатуры основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия.

47.Характеристика особенностей ценообразования на различных рынка гостиничных услуг.

48.Расчет базисной цены гостиничного продукта.

49.Характеристика видов и порядка применения скидок в организации.

50.Определение стоимости проживания.

51.Определение стоимости питания.

52. Определение стоимости транспортного и экскурсионного обслуживания.

53. Определение себестоимости и стоимости гостиничного продукта

54. Анализ ценовой политики конкурентов

55.Характеристика различных каналов сбыта гостиничных услуг.

56. Характеристика средств и методов сбыта гостиничных услуг в организации.

57.Анализ сбытовой политики гостиничного предприятия.

58. Определение оптимальных каналов сбыта гостиничных услуг

59. Разработка программы организации и реализации сбытовой политики гостиничного предприятия.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.007 с.)