Список использованных документов и источников информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных документов и источников информации



Законы и подзаконные акты

1.Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012г.
№ 273 «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы.

3. Приоритетный национальный проект «Образование» (2011-2013 годы).

4. Концепция модернизации российского образования «Наша новая школа».

5. Семейный кодекс РФ.

6.Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 916.

7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 декабря 2010 г. № 2106 г. Москва «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».

8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от 29.06.2011) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821»).

9. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 № 19993.

Литература

6. Баль, Л.В. Педагогу о здоровом образе жизни детей: Книга для учителя /Л.В. Баль, С.В. Барханов, С.А. Горбатенко; под ред. Л.В. Баль. М.: Просвещение, 2005.

7. Вайнер Э.Н. Формирование здоровьесберегающей среды в системе общего образования / Э.Н. Вайнер // Валеология. 2004. № 1.

8. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.: ВАКО, 2004.

9. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. Ростов н/Д.: Феникс, 2005.

10. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации/ авт.-сост. Н. Н. Шапцева. Волгоград: Учитель, 2009.

11. Орехова В. А.Педагогика в вопросах и ответах: учебн. пособие. М.: КНОРУС, 2006.

12. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М.: АПК и ПРО, 2002.

13. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. Ростов н/Дону: Феникс, 2007.

14. Щукина Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе». М., Просвещение, 2008.

Информационные ресурсы Internet

15. Российский портал открытого образования// http://www.openet.edu.ru

16. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» // http://www.ict.edu.ru

17. Российский общеобразовательный портал // http://www.school.edu.ru

18. Федеральный портал «Российское образование» // http://www.edu.ru

19. Федеральный центр образовательного законодательства // http://www.lexed.ru

20. Федеральный институт педагогических измерений // http://www.fipi.ru

21. Статистика российского образования // http://stat.edu.ru

22. Приоритетные национальные проекты: сайт Совета при Президенте Россиийской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике // http://www.rost.ru

23. Федеральное агентство п о науке и инновациям (Роснаука) // http://www.fasi.gov.ru

24. О. А. Соколова. Здоровьесберегающие образовательные технологии //http://www.shkolnymir.info/

25. Статистические данные ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» // www.mednet.ru

 


Приложение 1

П Р И К А З

№ от

О создании и полномочиях

координационного совета

образовательного учреждения

по разработке здоровьесберегающей

программы

 

В целях изучения и анализа особенностей формирования здоровьесберегающей среды в практике деятельности образовательного учреждения, создания условий, направленных на укрепление физического, психического и духовного здоровья, целостности системы формирования здорового образа жизни, через создание здоровьесберегающей программы

п р и к а з ы в а ю:

1. Создать Координационный совет образовательного учреждения по разработке и внедрению здоровьесберегающей программы в составе:

2. Рабочей группе по разработке здоровьесберегающей программы составить план мероприятий до

3. Поручить Совету по разработке и внедрению здоровьесберегающей программы осуществление информационного и научно-методического сопровождения программы.

4. Ввести в действие Положение о Совете по разработке и внедрению здоровьесберегающей программы.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

 

Директор школы

 


Приложение 2

Утверждаю:

Директор школы

Положение

о Координационном совете по созданию здоровьесберегающей программы в образовательном учреждении.

Общие положения

Координационный совет по созданию программы по здоровьесбережению в ОУ, (далее - Координационный совет) создан в целях определения стратегии и координации усилий школы по обеспечению эффективности внедрения программы, взаимодействия школы с родителями, медицинскими работниками, учредителем,спонсорами.

В своей деятельности Координационный совет руководствуется Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом ОУ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.008 с.)