Формы отчётности по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы отчётности по практике



Итоговой формой контроля является – зачет с оценкой.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Паспорт фонда оценочных средств по практике

№ п/п Контролируемые этапы практики (результаты по этапам) Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка – по желанию Наименование оценочного средства
1. Изучение и анализ нормативно-правовой документации учителя-логопеда; ОПК-1, ОПК-2, ПК-5     Изучение и анализ документации специалиста; хронометрированное наблюдение за работой учителя-логопеда в течение рабочего дня; хронометрированное наблюдение за работой учителя-логопеда; составление план – сетки работы учителя-логопеда на неделю
2. Методическое и техническое обеспечение   ОПК-1, ОПК-2, ПК-5   Анализ методического и технического обеспечения деятельности учителя-логопеда в дошкольном учреждении  
3. Взаимодействие специалистов ДОО и учителя-логопеда в коррекционном процессе дошкольного образовательного учреждения ОПК-1, ОПК-2, ПК-5   Схема взаимодействие специалистов ДОО и учителя-логопеда
4. Обобщающе-аналитический ОПК-1, ОПК-2, ПК-5   Наблюдение и анализ организации педагогического процесса в образовательном учреждении

 

7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы

7.2.1. Дифференцированный зачёт студентам выставляется по результатам выполнения всех отчетных заданий, а также участия в итоговой конференции.

Итоговые задания:

· дневник-отчет с оценкой, заверенный учителем-логопедом и руководителем образовательного учреждения.

 

7.2.2. Наименование оценочного средства* (в соответствии с таблицей 7.1)

1. Изучение и анализ документации специалиста – выявление соответствия перечня документов специалиста требованиям к обязательному минимуму форм учета и отчетности; 2. хронометрированное наблюдение за работой учителя-логопеда в течение рабочего дня – оценка и анализ соответствия деятельности специалиста календарному плану;
3. Оценка уровня методического и материально-технического оснащения логопедического кабинета
4. Наблюдение и анализ работы специалистов ДОО в коррекционном процессе образовательного учреждения 5. Составление план – сетки работы учителя-логопеда на неделю
6. Заполнение дневника-отчета – схема отчета в приложении к содержанию практики; 7. написание группового отчета о специфике работы учителя-логопеда в условиях конкретного образовательного учреждения; 8.участие в дискуссии на отчетной конференции.

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Критерии оценивания

1. Демонстрация сформированности компетенций.

2. Проявление в процессе практики профессионально - значимых качеств личности: толерантность, дисциплинированность, организованность, доброжелательность, уравновешенность, эмпатия, культура педагогического общения и др.

3. Своевременность и качество выполнения заданий практики в соответствии с технологической картой.

4. Уровень овладения профессиональными видами деятельности.

5. Качество отчетной документации.

Схема оценивания практики

Итоговая оценка Кол-во баллов по технологической карте Критерии оценки
         
Характеристика
Отлично 81-100 высокий Проявил все названные качества Хорошее и отличное Творческий Демонстрирует владение современными формами, методами и технологиями организации психолого-педагогического процесса, делает их отбор с учетом особенностей группы воспитанников. Аккуратное, отвечает требованиям.   Отчет сдан в срок.
Хорошо   66-80 Выше среднего, Недостаточная самостоятельность, инициативность В большинстве случаев хорошее Репродуктивно- творческий. В процессе практики постепенно отходит от стандартных форм, методов, приемов и средств к поиску новых в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников. Отвечает требованиям.   Отчет сдан в срок.
Удовлет ворител ьно 56-65 Средний Не проявил в достаточной мере названные качества В большинстве случаев удовлетворительное Репродуктивный. В организации педагогического процесса пользуется только стандартными формами и методами. Отвечает не всем требованиям   Отчет сдан в срок.
Неудовлетворительно До 55 низкий Не проявил названные качества В большинстве случаев неудовлетворительное Репродуктивный. Нарушает этику профессиональных взаимоотношений. Демонстрирует незнание основных документов. Не отвечает требованиям,   Отчет сдан несвоевременно

 

Технологическая карта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.005 с.)