Апрель. Путешествие олимпиоников в Австралию (Ловкости). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Апрель. Путешествие олимпиоников в Австралию (Ловкости).



План – циклограмма предварительной работы на 1 неделю апреля

Тема недели: «Весна. Сад, парк, лес, луг»

подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

Развивать ориентировочные реакции, зрительно-моторные координации, глазомер.

2. Образовательные:

Способствовать формированию представлений о ловкости человека и способах ее развития, познакомить с моделью «Двигоцветика».

3. Воспитательные:

Воспитывать упорство в достижении результатов, любовь к родному краю.

4. Развивающие:

Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в ловких движениях на основе модели «Ловкоцветик».

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник Снежки Санки Ориентиры Скакалка длинная Скакалки короткие Ледяная дорожка Лыжи Шнур (3м) Вертикальная цель Горка для санок Флажки на подставках Ворота Клюшки Гимнастическая лестница Карточки п/и Кольцебросы Малые мячи (д=5-6 см)   Пришла Фея Ловкость. - Какие ловкие движения вы знаете? Какие можете показать? Упражнять в прыжках через скакалку, обратить внимание на вращение кистей рук. Беседа «Отчего зависит ловкость спортсмена?» Чтение книги. К.Афонькин «Когда, зачем и почему?» О ловкости человека.   1. «Азбука ловкости» 2. «Неприятности в городе Ловкости» 3. «Люблю свой край весной» (на воздухе)   Развитие ловкости рук и ног на тренажерах (мяч в сетке, на резинке, на полу).     1.Упражнять детей в умении самостоятельно выполнять бросок в движущуюся цель: определить время скорости и направления броска. 2.Прыжки через 2-3 предмета (по 2 чел.) «Чья команда выполнит быстрее» 3. Пробегание через вертящуюся верёвку «Пожарные на учении»   «Бездомный заяц»
Вторник Фея Ловкость принесла карточки подвижных игр. Какие подвижные игры развивают ловкость?     1.Упражнять в ходьбе по линии разными способами, добиваясь равновесия. 2.Закреплятьумение быстро выполнять задания (раскладывать и собирать камушки) в ходьбе по ограниченной площади. «Хитрая лиса»   «Пожарные на учении»  
Среда Повторить комплекс с лентами (с девочками) «Праздничный фейерверк» Выхлапывая потешку, изменять темп.       1.Упражнять в ходьбе на высоких носках. 2.Совершенствовать прыжки с продвижением вперёд в парах, согласовывая действия. «Кто скорее до флажка?»   «Хитрая лиса»  
Четверг   Внести кольцебросы, приучать регулировать силу броска, в зависимости от расстояния до цели.   При выполнении упражнения ходьба с хлопками под заданный ритмически рисунок, детям предъявляется карточка с изображением ритмического рисунка. Выполняя упражнение с детьми с 3 образовательным маршрутом, предложить воспроизвести данный ритм другими движениями (хлопками, прыжками, топаньем ногой.) 1.Упражнять в забрасывании мяча в цель. 2.Совершенствовать ползание по шнуру разными способами (на выбор) «Забей в ворота»   «Бездомный заяц»
пятница Игра для развития мелкой мускулатуры «Подбрось - поймай». Выполнять ловлю одной и двумя руками.   Рисование в дневничках на тему «Я ловкий».   1.Упражнять в метании в вертикальную цель способом из-за головы, добиваясь энергичного замаха. 2.При спуске с горы на санках, выполнять метание снежков, сохраняя устойчивость при скатывании. «Кто скорее до флажка?»   «Забей в ворота»  

Работа с родителями: пригласить родителей на занятие «Тренируем ловкость»

 


Комплекс утренней гимнастики на 1-2 неделю апреля «Мы ловкие и сильные»

I Вводная часть 4-5 мин. Приглашает Олимпионик на тренировку ловкости.    
Построение в колонну        
Ходьба в колонне по одному 30 сек. Указание о руках.    
Ходьба по ограниченной площади 30 сек. Предупреждение о сохранении направления.    
Ходьба «Змейкой» 30 сек. Указание о поворотах.    
Ходьба с перешагиванием через скамейки (һ=20-25 см). 30 сек. Указание о высоком подъеме ноги    
Бег по краям зала 30 сек. Напоминание о дыхании    
Бег по ограниченной площади 30 сек. Указание о сохранении расстояния    
Бег «змейкой», между скамейками 30 сек. Напоминание о ловких поворотах    
Бег с перепрыгиванием через скамейки 30 сек. Указание об энергичном отталкивании одной ногой.    
Ходьба с восстановлением дыхания 30 сек. Напоминание о вдохе и выдохе через нос.    
II ОРУ: на скамейках «Мы сильные и ловкие!» 1) «Сильные руки!» И.п. – сидя на скамейке поперечно, руки к плечам; 1 - 3 – круговое движение согнутых в локте рук; 4 – И.п.   5-6 раз, средний темп   Указание о прямой спине и энергичных движениях ру    
2) «Мы ловкие» И.п. – сидя на скамейке поперечно, руки на плечах впереди сидящего; 1 – поворот вправо, отводя правую руку через сторону назад; 2 – И.п. 3,4 – то же, в другую сторону. Повторить 3-4 раза в каждую сторону, средний темп Указание: - Рука в сторону – вдох! И.п. – выдох!    
3) «Сильные спина и ноги» И.п. – стоя боком к скамейке, одна нога на скамейке, руки вверху. 1 – наклониться, и коснутся ступни ноги, стоящей на полу; 2 – И.п. I – II м-т: 4 раза III м-т: меняя ногу средний темп Указание: - При наклоне - выдох! При выпрямлении - выдох!    
4) «Сильные ноги!» И.п. – сидя на скамейке поперечно, руки в упоре сзади; 1 – поставить на скамейку обе ноги; 2 –И.п. I – II м-т: 6 раз III м-т: 4 – 5 раз средний темп Указание о прямых руках и спине    
5) «Сильный живот, сильная спина». И.п. – лежа на животе поперек скамейки, ступни и ладони касаются пола; 1 – поднять руки и ноги вверх, прогнутся в спине; 2 –И.п. I – II м-т: 5 раз III м-т: 3 раза; средний темп Указание: - Поднимаем руки и ноги – вдох! В и.п. – выдох!    
6) «Сильные ноги» И.п. – стоя лицом к скамейке, руки на поясе; 1 – присесть, руками коснутся скамейки; 2 – И.п. I – II м-т: 6 раз. III м-т:4 раза, средний темп Указание: - Приседая, разводим колени. Спину держим прямо!    
  7) «Ловки и быстрые» И.п. – о.с. Прыжки вокруг скамейки на двух ногах. I - II м-т: прыжки 1 круг, чередовать с ходьбой 1 круг; IIIм-т: прыжки и ходьба вдоль скамейки чередование, быстрый темп, средний темп. Повтор 2 раза Указание о дыхании.    
III Заключительная ходьба «Легкий весенний ветерок» 2 мин. Указание: обратить внимание на осанку. Речевка: В детстве сам Гагарин Юра Занимался физкультурой, Бегал, прыгал и скакал, Космонавтом первым стал!      
               

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.006 с.)