Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале № 41: «Азбука гибкости» (учебно-тренировочный тип)
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Продолжать укрепление «мышечного корсета», развивать глазомер и функцию равновесия; 1.2. Укреплять стопу. 2. Образовательные 2.1 Формировать понятие о гибкости, познакомить с «Азбукой гибкости»; 2.2. Продолжать формировать представление о впрыгивании на предмет с нескольких шагов толчком удобной ноги, основном звене техники; 2.4. Упражнять в кружении с закрытыми глазами, останавливаться и принимать заданную позу. 2.5. Совершенствовать навык лазания по гимнастической стенке по диагонали разноименным способом, добиваться гибкости и координации движений, развивать навыки самоорганизации в подвижной игре. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Способствовать воспитанию ответственности, самоконтроля в сложнокоординированных действиях; 3.2. Обеспечить проявление и широкое практикование субъектного опыта ребенка. Оборудование, атрибуты: Азбука гибкости: гимнаст, акробат, гибкий, гнущийся, грациозный, гордый. Предварительная работа: Чтение книги Г.Сапгир «Румяные щечки»
Взаимодействие с семьей: Домашнее задание: предлагаю вам нарисовать гибких, грациозных, пластичных людей и упражнения на развитие гибкости.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.004 с.) |