Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале № 38: «зачем олимпионикам нужна гибкость. »
(учебно-тренировочный тип) Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Способствовать укреплению суставно-связочного аппарата, мышц брюшного пресса; 1.2. Обеспечить укрепление мышц стопы; 1.3. Укреплять глазодвигательные мышцы. 2. Образовательные 2.1. Углублять представления детей о способах формирования гибкости в упражнениях; 2.2. Продолжать учить прыжкам на двух ногах по наклонной доске вверх и вниз, добиваясь ритмичного отталкивания 2.3. Закреплять умение бросания мяча в парах стоя на скамейке, обращая внимание на работу кисти, добиваться равновесия 2.4. Совершенствовать умение ходить по узкой стороне скамейки прямо и боком 2.5. Способствовать развитию гибкости. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре 3.1. Воспитывать ценностное отношение к самому себе и упражнениям на гибкость; 3.2. Учить устанавливать причинно-следственную связь между выполнением упражнения на гибкость и мышечными чувствами. Оборудование, атрибуты: 1. Игрушка Олимпионик 2. карточки ОД 3. резиновые ленты на каждого ребенка 4. мячи d = 20 см, на подгруппу детей 5. модель «Гибкоцветик» 6. корзины – 2шт., с мелкими предметами 7. мячи, вес – 1 кг, на подгруппу детей 8. коврики по количеству детей Предварительная работа: 1. Рассмотреть модель «Гибкоцветик» 2. Чтение книги Г. Сапгира «Кто ответит почему?». 3. Выполнение д/з – в дневнике здоровья
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.007 с.) |