Общие сведения о внешней среде предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие сведения о внешней среде предприятия



4.1. Состояние и темпы экономического роста отрасли:___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Подвижность изменений во внешней среде предприятия:______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Факторы прямого воздействия:____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.4. Факторы косвенного воздействия:__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.5. Уровень занятости в данной сфере экономики:_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.6. Инвестиционный климат:_________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.7. Наличие налоговых льгот:________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.8. Отношение местных властей и населения к деятельности предприятия:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Описание продукции (услуг)

5.1. Наименование продукции, услуг малого предприятия: _______________

__________________________________________________________________

5.2. Назначение и область применения: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

5.3. Перспективы развития производства:_______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.4. Краткое описание и основные характеристики:______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.5. Необходимость и наличие лицензии: _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.6. Наличие сертификата качества продукции, услуг (ТУ, ГОСТ):____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.7. Условия поставки, вид упаковки:__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.8. Наличие товарного знака:_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.9. Гарантии и сервис:______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.10. Безопасность эксплуатации и экологичность: _______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.11. Утилизация, возможность реутилизации: __________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. План по маркетингу и сбыту продукции (услуг)

 

6.1. Требования к потребительским свойствам продукции (услуг):

Продукт, услуга Потребители Требования к товару Обеспечение
       
       
       
       

 

6.2. Конкурентоспособность продукции, услуг:

Позиции Проект ФирмаА Фирма Б
1.Товар (услуга)      
1.1. Объём производства      
1.2. Качество      
1.3. Себестоимость      
1.4. Упаковка      
1.5. Престиж торговой марки      
1.6. Уровень сервиса      
1.7. Гарантийный срок      
1.8. Уникальность      
1.9. Экологичность      
1.10. Безопасность      
1.11. Защищенность патентами      
2. Уровень цен      
2.1. Розничная      
2.2. Оптовая      
2.3. Сроки платежа      
2.4. Условия предоставления кредита      
2.5. Система скидок (в %)      
3. Каналы сбыта      
3.1. Форма сбыта:      
— прямая доставка;      
— торговые предприятия;      
— оптовые посредники;      
— дилеры.      
3.2. Размещение складских помещений      
3.3. Система транспортировки      
3.4. Система контроля уровня запасов      
4. Продвижение товаров      
4.1. Доля охвата рынка      
4.2. Реклама      
4.3. Индивидуальная продажа:      
— стимулирование потребителей;      
— демонстрационная торговля;      
— показ образцов;      
— подготовка персонала.      
4.4. Продвижение по каналам сбыта:      
— продажа на конкурсной основе;      
— премии торговым посредникам.      
4.5. Телевизионная реклама      
4.6. Реклама через другие СМИ      
Сравнительная оценка: всего +, о, –      

Вывод: продукция, услуги ___________________________________________

__________________________________________________________________

(конкурентоспособны, неконкурентоспособны)

 

6.3. Поставщики

Характеристика поставщика Поставщик А Поставщик Б Поставщик В
Цена материалов      
Качество, сорт      
Минимальная партия      
Периодичность поставок      
Расстояние перевозок      
Вид упаковки      
Возможность кредита      
Форма расчётов      
Техническое содействие      
Коммуникативность      

 

6.4 Рынок сбыта продукции (услуг)

Потенциальная ёмкость рынка (в %) данного вида продукции ______, доля, объём продаж (в %) продукции предприятия _____________________

Продукция, услуги Потребитель (наименование, объем покупки) Периодичность покупки Количество в год Цена Объем, стоимость в год
           
           
           
           

 

6.5. Каналы сбыта продукции

Характер поставок:

Канал сбыта Характеристика Готовность Условия сбыта
Со складов      
Через посредников      
Через магазины:      
оптом      
в розницу      
Выставки-продажи      
По заказам      
Другие способы      

 

6.6 Реклама

Вид рекламы Периодичность Стоимость Эффективность
Рассылка предложений      
Вывески, щиты      
Теле-радиореклама      
Объявления в газетах      
Издание проспектов      
Презентация, выставки      
Подарки образцов      
Другие варианты      

 

6.7. Цена и объем сбыта продукции (услуг)

6.7.1. Определение цены продукции:________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Продукция, услуги   Цена конкурентов Цена потребителей Расчетная Цена мин. Цена макс. Цена реализации
             
             
             
             

 

 

6.7.2. Прогнозируемый объём продаж по периодам (в ед. измерения) с учётом сезонности и других условий:

Первый год по месяцам Второй год по кварталам

Продукция, услуги 10 м 11 м 12 м 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 3-й год
Рынок А                                  
                                   
                                   
Рынок Б                                  
                                   
                                   
Общий объём продаж                                  

 

6.7.3. Среднемесячный объём продаж = –––––––––––––– тыс. руб.

6.7.4. Отклонения от среднемесячного объёма продаж: ___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План производства

 

7.1. Месторасположение производственных цехов, участков __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7.1.1. Обеспеченность земельными площадями

Источник Кол-во, площадь Условия Стоимость
       
       
       

 

7.1.2. Характеристика производственной инфраструктуры:

Транспортные связи  
Инженерные сети:  
Электрические сети  
Теплосети  
Водопровод  
Канализация  
Близость сырья, материалов  
Близость потребителей продукции, рынка  

 

7.2. Производственные площади _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Производ-ственный объект Всего кв.м Обеспечено, источник кв.м Срок начало Срок конец Готов-ность Затраты на проект
               
               
               
               
               
               
            Всего затрат  

 

7.3. Масштаб производства:

Продукция, услуга По индивидуальным заказам,количество Партиями, количество Поточное производство, количество
       
       
       
       

 

7.4. Состав операционного (производственного) цикла:

Операции Мате-риалы Помещения Обору-дование Энерго-ресур-сы Рабо-чая сила Услуги Трудо-ёмкость Стоимость
                 
                 
                 
                 
Всего:                

7.4.1. Количество операционных циклов и объём товаров за цикл и планируемое количество циклов:

Показатели Месяц Квартал Год
Операционных циклов      
Объём товаров за цикл      
Объём товаров за планируемое количество циклов      

7.5. Планируемая доля запаса и доля потерь

Наименование продукции Доля запаса, % Доля потерь, %
     
     
     

 

7.6. План производства продукции на месяц, квартал, год:

Наименова-ние продук-ции Планируемый объём продаж, ед. Планируемый объём запасов, ед. Планируемый объём потерь, ед. Расчётный объём производства, ед.
         
         
         
         
         

 

7.7. Потребность в оборудовании, оснастке, инструменте:

Наименование Цена Имеется Необходимо дополнительно Поставщик Срок поставки Затраты
             
             
             
             
             
             

 

7.8. Потребность в комплектующих и материалах

Цена Кол-во Поставщик, сроки Затраты
       
       
       
       
       
       
Всего      

8. Организационный план

8.1. Организационная схема управления:

8.2. Определение общей численности персонала: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.3. Кадровая политика и стратегия: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Финансовый план

9.1. Нормативы для финансово-экономических расчетов:

— валюта проекта - _________;

— налоги: на прибыль - _________ %;

начисления на зарплату - _________ %,

— НДС - _________ %.

9. 2. Расчёт себестоимости продукции на производственную программу.

Виды затрат, статьи Сумма на
месяц год
  Условно-переменные затраты:    
1. Материалы, сырьё, комплектующие    
2. Заработная плата производственного персонала    
  Начисления на зарплату рабочих    
  Амортизация производственного оборудования    
  Расходы на электроэнергию    
  Транспортные расходы    
  Итого переменные затраты    
  Условно-постоянные затраты:    
  Затраты на управление:    
  Среднемесячная зарплата    
  Начисления на зарплату    
  Оргтехника, связь, канцтовары    
  Аренда помещений, оборудования    
  Коммунальные расходы    
  Амортизация нематериальных активов    
  Платежи за загрязнение окружающей среды    
  Юридические консультации, обучение персонала    
  Итого постоянных затрат    
  Затраты на рекламу    
  НДС    
  Местные налоги и сборы    
  Итого себестоимость    

 

9.3. Себестоимость единицы продукции, услуг:

переменные расходы + постоянные расходы

Себестоимость = –––––––––––––––––––––––––––––––––––––– = –––––––––––

объем производства

9.4. Цена реализации единицы продукции, услуг:

себестоимость

Цена реализации = ––––––––––––––––––––––––––– = –––––––––––––––––––––

(1 - Минимально приемлемая

доля прибыли в цене)

9.5. Критический объём продукции в стоимостном измерении:

постоянные издержки

Кр. объем = ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– = –––––––––––––

(1 - доля переменных расходов в цене изделия)

9.6. Расчёт чистой прибыли и рентабельности:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.041 с.)