Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация спасательных работ на море. Маневр «человек за бортом».
Сигнал МОВ – 3 продолжительных сигнала по 5-6 секунд звонком громкого боя, повторённые 3-4 раза. Маневр «Человек за бортом» Три ситуации • Немедленные действия. Человек за бортом обнаружен с ходового мостика, и соответствующие действия предпринимаются незамедлительно. • Действия, предпринимаемые с некоторой задержкой. Очевидец сообщил на ходовой мостик о человеке за бортом, и соответствующие действия предпринимаются с некоторой задержкой. • Действия, предпринимаемые в случае исчезновения человека. На ходовой мостик передается сообщение о том, что человек пропал без вести. Маневры морского судна • Когда существует вероятность того, что человек упал за борт, экипаж должен предпринять попытку спасти его в кратчайшие сроки. • Скорость проведения такой спасательной операции, зависит от следующих факторов: - маневренные характеристики морского судна; - направление ветра и состояние моря; - опыт экипажа и уровень его подготовки; - возможности двигательной установки; - место происшествия; - уровень видимости; - метод спасания; - возможность оказания помощи со стороны других морских судов. Действия вахтенного помощника • Сбросить спасательный круг с дымовой шашкой. • Объявить тревогу "Человек за бортом". • Организовать наблюдение для того, чтобы держать человека за бортом в поле зрения. • Зарегистрировать местоположение судна на индикаторе GPS. • Приступить к выполнению маневра по спасанию, как указано ниже. • Раздать переносные УКВ-радиостанции для связи между ходовым мостиком, палубой и спасательной шлюпкой. • Действовать по указанию капитана. Стандартные методы спасаний человека 1. Разворот Уильямсона• обеспечивает хорошую начальную линию пути; • пригоден в условиях ограниченной видимости; • прост в выполнении; • судно удаляется от места происшествия; • занимает много времени. • Руль на борт. В случае «немедленных действий» - только в сторону упавшего за борт. • После отклонения от первоначального курса на 60° – руль на борт в противоположную сторону. • При следовании по курсу, отличному от противоположного курса на 20° – руль по центру судна, с тем чтобы оно развернулось на противоположный курс. 2. Единственный разворот (разворот Андерсона)
- наиболее быстрый метод спасания; - пригоден для морских судов с малым кругом разворота; - используется в основном судами, имеющими мощные силовые установки; - труден для выполнения судном с одним гребным винтом; - сложный метод, поскольку приближение к человеку за бортом осуществляется не по прямой линии. • Руль на борт. В случае «немедленных действий» - только в сторону упавшего за борт. • После отклонения от первоначального курса на 250° руль по центру судна, прекращая начатый маневр. -----------------------------------------------------------------------------
3. Разворот Щарнова - возвращает судно в свой кильватер; - судно проходит меньшее расстояние, экономя время; - не может быть выполнен эффективно, если неизвестно
• Не применяется в случае «немедленных действий. • Руль на борт. • После отклонения от первона чального курса на 240° – руль на борт в противоположную сторону. • При следовании по курсу, от личному отпротивоположного курса на 20° – руль по центру судна, с тем чтобы оно развернулось на противоположный курс.
Требования МППСС-72 к оценке опасности столкновения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.004 с.) |