Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды слушания. Активное, пассивное и эмпатическое.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Виды слушания. Активное, пассивное и эмпатическое. Активное слушание - слушание с правильной внутренней и внешней активностью. Активное слушание помогает установить контакт и расположить к себе собеседника, понять его точку зрения - и при необходимости повернуть ее в нужную сторону. Пассивное слушание. Эмпатическое слушание Эмпатия – это сочувствие, сопереживание, умение поставить себя на место другого, проникновение в субъективный мир другого человека, так что эмпатическое слушание – это «сочувственное» слушание.При эмпатическом слушании не дают советов, не стремятся оценить говорящего, не морализируют, не критикуют, не поучают. Если говорить о эмпатическом слушании, то здесь не обойтись без понимания рефлексии. Рефлексия — это не просто знание или понимание субъектом самого себя, но и выяснение того, как другие знают и понимают «рефлектирующего», его личностные особенности, эмоциональные реакции и когнитивные (связанные с познанием) представления.
Факторы, мешающие правильно воспринимать и оценивать людей. факторы, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей. К ним можно отнести:
Закрытая и открытая позы. О.П свидетельствует об открытости собеседника и его восприимчивости. О.П не предполагает,что заняв ее собеседник сохранит ее на протяжении всего акта коммуникации без изменений. Невербальная естественность включает в себя свободное и спокойное использование вашего тела в качестве коммуникации. Активная жестикуляция отражает положительные эмоции и воспринимается как проявление заинтересованности и дружелюбия, а плавная смена поз свиде-ет о спокойствии консультанта. Если звонят вам 1. представтесь от имени организации. 2. если вам не представились и не назвали причину звонка, уточните эти данные 3.нельзя спрашивать звонящего «с кем я говорю, что вам нужно» 4.демонстрируйте внимание к словам собеседника репликами «да, понимаю» 5.не стоить говорить «я не знаю», лучше сказать «мне нужно уточнить» Если звоните вы: До разговора: подумайте, так ли необходим этот разговор; определите его цель; подготовьте бумагу, карандаш или ручку, а также календарь и нужные для разговора материалы.Во время разговора: услышав собеседника на другом конце провода, поздоровайтесь представьтесь (предприятие);говорите прямо в трубку; произносите слова четко; выясните, с тем ли человеком вы говорите, который вам нужен; чаще улыбайтесь-он это не видит, но чувствует
27. Больше всего правила виртуального этикета касаются электронной почты. Для этого необходимо: в) в электронном послании всегда надо указывать его основную тему. г) высылая письмо незнакомому адресату, пользуйтесь обычным текстовым кодом, иначе не исключено, что он просто не сможет его получить. д) в конце каждого электронного послания обязательно следует указать свое имя, фамилию, должность и место работы, ваш номер электронной почты, а также телефон и обычный почтовый адрес, эти сведения не должны превышать четырех строк; и) послания с приложенными исполнимыми файлами (exe, com), а также документы Microsoft Office могут нести компьютерные вирусы, как правило, уничтожающие содержимое компьютера адресата; м) должно соблюдаться правило на тайну переписки н) на корреспонденцию, не адресованную лично вам и не от автора послания, отвечать не следует, чаще всего вам навязывается ненужная коммерческая информация. Виды слушания. Активное, пассивное и эмпатическое. Активное слушание - слушание с правильной внутренней и внешней активностью. Активное слушание помогает установить контакт и расположить к себе собеседника, понять его точку зрения - и при необходимости повернуть ее в нужную сторону. Пассивное слушание. Эмпатическое слушание Эмпатия – это сочувствие, сопереживание, умение поставить себя на место другого, проникновение в субъективный мир другого человека, так что эмпатическое слушание – это «сочувственное» слушание.При эмпатическом слушании не дают советов, не стремятся оценить говорящего, не морализируют, не критикуют, не поучают. Если говорить о эмпатическом слушании, то здесь не обойтись без понимания рефлексии. Рефлексия — это не просто знание или понимание субъектом самого себя, но и выяснение того, как другие знают и понимают «рефлектирующего», его личностные особенности, эмоциональные реакции и когнитивные (связанные с познанием) представления.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.007 с.) |