Способ производства продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способ производства продукции



Единичное производство по заказу клиента с конфигурацией вариантов

Этот сценарий демонстрирует обработку заказа клиента и продажу материалов, обладающих предварительно выбранными наборами значений признаков (варианты материалов), и заготовку компонент в соответствии с объемом сбыта и запланированным для данных вариантов. Если конфигурация заказа клиента не предусматривает вариант материала, можно выполнить конфигурацию материала непосредственно в заказе используя функцию сервисного обслуживания клиента, выбрав требуемые значения признаков. Калькуляция заказа клиента создается по сохраняемому производственному заказу, который затем используется для оценки стоимости проданных товаров.

Выполнение

Данный сценарий состоит из следующих шагов:

§ Обработка заказа клиента с конфигурацией варианта

§ Ввод заказа клиента на конфигурируемый материал

§ Присвоение значений признакам

§ Определение варианта материала исходя из присвоенных значений признаков

§ Проверка лимитов кредитования для заказа клиента

§ Шаги производства

§ Обработка исходящей поставки

§ Рабочий список поставок

§ Проводка отпуска материала

§ Проверка лимитов кредитования для накладной

§ Операции закрытия завода или предприятия

Ключевые возможности

§ Функциональность конфигурации варианта с помощью определения варианта материала

§ Комплексный сценарий включает в себя дополнительную интеграцию с

§ Проверкой лимита кредитования для заказа клиента и поставки

§ Производством

§ Операциями закрытия периода

 

 

Потребность в оборудовании, сырья, материалах, комплектующих

Таблица №3. Расчет потребности в материальных ресурсах

Вид материала Единица измерения Расход материала Потребность в ресурсах Цена за единицу Потребность в денежных средствах, т.р.
сосна м3 0,4      
клей литр 0,2     71,8
фурнитура Комплект        
саморезы шт.     0,36 22,032
ИТОГО         5397,832

Таблица №4. Основные производственные фонды

  Расчет среднегодовой амортизации
Основные фонды Первоначальная (остаточная) стоимость СП, т.р. Нормативный срок службы, лет Норм, % Сумм, т.р.
Корпус цеха     2,5 59.05
Электросеть     6,66 13.32
Отопление     6,66 6.66
ЦПА40     0,2 1.7
CS     0,2  
СР6 1300,5   0,2 2.601
СФ6 1480,5   0,2 2.961
Вайма     0,2 0.2
ШЛПС 1515,94   0,2 3.031
Ф-4     0,2 0.8
ГАЗель     14,28 57.12
Ручной инструмент электро фицированый        
Инструмент     11,1 9.435
Хоз. инвентарь        
ИТОГО 11153,94     172.178

 

Ан=100%/Тпи

∑=(СП*Ан)/100%

Поставщик

Группа предприятий «Лесозавод» — ООО«Регионлес» и ИП Николаенко А.И. структурные подразделения работают в течение шести лет на рынке комплектации строительных и эксплуатационных объектов, как Российской Федерации, так и стран СНГ. Это объекты: Российских железных дорог, крупных и мелких промышленных предприятий, РАО ЕЭС, коммунальных хозяйств и т.д.

Предприятия занимаются как собственной производственной деятельностью по лесопилению, лесопереработки, консервированию изделий из древесины, так и коммерческой деятельностью по продвижению товаров на рынке более 30 предприятий Свердловской области.

Контроль качества

Контроль качества встроен в процесс производства, и каждый работник понимает свою ответственность за выполненную операцию. Эта система сразу была заложена в процесс производства дверей. Наши издержки на брак минимальны, а риск попадания некачественного товара к покупателю практически сведен к нулю.

Общие требования по охране труда для работников, занятых в мебельном производстве

 

1. К работам в мебельном производстве могут быть допущены лица, прошедшие медицинский осмотр и признанные годными для выполнения этих работ.

2. К выполнению работ допускаются работники, прошедшие инструктаж, стажировку, обучение и проверку знаний по охране труда, пожарной безопасности, оказанию первой доврачебной помощи и имеющие об этом специальное удостоверение.

3. Каждый работник в установленные сроки должен проходить инструктаж по охране труда и обучение. О проведенных инструктажах и обучении в удостоверении делается соответствующая запись.

4. Работники, совмещающие профессии, должны быть обучены безопасным приемам работы и пройти инструктаж по охране труда на всех выполняемых работах.

5. Каждый работник обязан выполнять правила внутреннего трудового распорядка, соблюдать режимы труда и отдыха, установленные в организации.

Курить разрешается только в специально отведенных местах. Не разрешается употреблять спиртные напитки. Лиц в нетрезвом состоянии, находящихся на территории организации как в рабочее, так и в нерабочее время, следует немедленно удалить и составить акт об отстранении от производства.

Не допускается пребывание на территории организации лиц, находящихся в нездоровом (физически или психически) состоянии или под влиянием наркотических средств.

6. Для предотвращения пожара или взрыва необходимо:

не зажигать спички и не применять открытый огонь в пожароопасных цехах;

использованные обтирочные материалы и промасленную ветошь убирать в металлические ящики с плотно закрывающимися крышками;

не допускать скопления пыли на оборудовании и рабочих местах;

не сушить специальную одежду и обувь на нагревательных приборах;

обеспечивать свободный доступ к средствам пожаротушения.

При пожаре или загорании необходимо:

немедленно сообщить в объектовую или пожарную охрану;

приступить к тушению очага возгорания имеющимися в цехе или на рабочем месте средствами пожаротушения (огнетушитель, внутренний пожарный кран, стационарная установка пожаротушения и т.п.);

принять меры для вызова к месту пожара мастера, начальника цеха, смены, отделения или другого должностного лица.

7. К управлению машинами, оборудованием и инструментом допускаются работники, прошедшие специальное обучение и имеющие соответствующее удостоверение.

8. Работники, занятые в мебельном производстве, должны пользоваться средствами индивидуальной защиты (спецодежда, спецобувь, каски, рукавицы и др.), выдаваемыми по установленным нормам.

9. Каждый работник должен быть ознакомлен с технологической картой или планом организации работ и выполнять во время работы их требования.

10. Рабочие места, площадки, транспортные пути с наступлением темноты или при плохой видимости (туман, дождь, снег) должны иметь искусственное освещение, обеспечивающее освещенность не ниже установленной отраслевыми нормами. Работать без достаточного освещения рабочего места не разрешается.

11. Ремонтные работы разрешается проводить только при остановленных механизмах оборудования и обесточенных шкафах электроаппаратуры. При этом на выключенный главный рубильник вывешивается табличка "Не включать. Работают люди!".

12. Машины, оборудование, моторный и ручной инструмент должны соответствовать стандартам и эксплуатироваться только в исправном состоянии. Работники должны соблюдать установленные заводской документацией требования по эксплуатации машин и оборудования.

13. Работники, пользующиеся для проезда на работу и с работы транспортом, предоставленным организацией, должны знать и строго выполнять правила перевозки пассажиров. Проезд к месту работы и обратно на не оборудованном для этих целей транспорте запрещается.

14. Организационное руководство работой осуществляет мастер непосредственно или через бригадира. Распоряжения и указания мастера являются обязательными для выполнения всеми работниками.

15. Требования настоящей инструкции обязательны для всех работников, занятых в мебельном производстве. Работники несут ответственность за их нарушение в соответствии с действующим законодательством.

16. В случаях, не предусмотренных настоящей инструкцией, следует обращаться к своему непосредственному руководителю.


План маркетинга

 

Цель маркетинга ООО “Грань ” - проведение своего товара на рынок и получение прибыли от его реализации.

При реализации плана маркетинга ООО “ Грань ” основывается на следующих принципах:

1) Принцип «Понимания потребителя», основанный на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.

2) Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.). Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товар в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

3) Принцип «Максимального приспособления» производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность фирмы основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.

Для выполнения этих целей фирма ООО “ Грань ” придерживается «сбытовой» стратегии маркетинга, утверждающней, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.

В комплекс мероприятий фирмы ООО “ Грань ” по маркетингу входят:

- изучение потребителей товара фирмы и их поведения на рынке:

- оценка выпускаемого товара, перспектив его развития;

- анализ используемых форм и каналов сбыта:

- оценка используемых фирмой методов ценообразования;

- исследование мероприятий по продвижению товаров на рынок;

- изучение конкурентов.

Основными потребителями ООО “ Грань ” являются крупные коммерческие фирмы заинтересованные в качественных стальных дверях с повышенными характеристиками устойчивости к взлому и теплоустойчивости.

Так же ожидается рост доходов и расходов верхнего среднего класса, на который нацелено производство ООО “ Грань ”.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.019 с.)