Виды экономических показателей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды экономических показателей



Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3

1. Теоретическая часть…………………………………………………………….4

1.1. Планирование и его виды……………………………………………………....4

1.2. Виды экономических показателей……………………………………………..5

2. Разработка бизнес – плана по созданию малого предприятия ООО «Грань».6

2.1. Резюмэ…………………………………………………………………………….6

2.2. Характеристика фирмы…………………………………………………………..7

3. Характеристика продукции …………………………………………………….11

3.1. Характеристика товара ………………………………………………………….11

3.2. Анализ рынка …………………………………………………………………....13

4. Производственный план………………………………………………………..15

5. План маркетинга…………………………………………………………………20

6. Финансовый план………………………………………………………………..22

Заключение ………………………………………………………………………………26

Список литературы………………………………………………………………………27


Введение

 

Любое коммерческое мероприятие принято начинать с составления бизнес-плана. Такие планы нужны всем: банкам и спонсорам, у которых предприятие собирается брать кредиты для создания своего дела; сотрудникам уже действующей фирмы для понимания целей, задач и перспектив развития предприятия; руководству предприятия, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их на целесообразность и реалистичность.

Бизнес-планирование в современных рыночных условиях представляет собой принятый в менеджменте язык делового предложения. Для любого предприятия данный инструмент – существенная помощь в комплексном видении своего будущего бизнеса и всех рисков, связанных с его эффективной реализацией.

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:

- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

- сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;

- выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

- оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

- определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п;

- оценить материальное и финансовое положение фирмы, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;

Курсовая работа содержит как теоретическую, так и практическую составляющие курса планирования. Основной целью работы является приобретение, использование и углубление именно практических навыков, поскольку именно практика является основной и неотъемлемой частью науки управлять.

Особую актуальность в производстве дверей приобрели новейшие дизайнерские разработки, по той причине, что используемые в производстве межкомнатных дверей отделочные материалы в полной мере позволяют расставить определенные стилевые акценты в оформлении комнат или помещений.


 

Теоретическая часть

1.1. Планирование и его виды

Планирование – основа управления, процесс выработки решений достижения цели с учетом внешних и внутренних факторов предприятия.

Виды планирования:

По объему охвата планирования

· Общефирменное (корпоративное) – охватывает деятельность организации в целом

· Внутрифирменное - охватывает деятельность организации по участкам

 

По целевому направлению

· Стратегическое – основные цели на длительный период

· Тактическое на более короткий период (производственный план фирмы)

· Оперативное – непрерывное (текущее) планирование

По сроку планирования

· Долгосрочное – выше трех лет

· Среднесрочное - от одного года до трех лета

· Краткосрочное – до одного года (на месяц, на квартал)

 


 

Резюме

ООО “Грань” планируется создать и зарегистрировать в 2012г. Учредителями предприятия являются частные лица: Носиков Евгений Валентинович

Руководителем является директор. Предприятие включает такие подразделения, как офис, цеха основного производства, склад готовой продукции.

Замедление темпов роста рынка в 2012 году, ужесточение конкуренции, привели к уменьшению рентабельности деятельности многих компаний данного сектора народного хозяйства. Данные негативные тенденции затронули и проект организации ООО “Грань”. Предприятию необходимо стремиться к совершенствованию своей деятельности, снижению издержек производства и реализации продукции. В связи с этим, предлагаемый в рамках данного бизнес-плана инвестиционного проекта по приобретению оборудования для производства межкомнатных дверей представляется особенно актуальным.

Основное производственное оборудование планируется приобрести новое. Приобретение нового оборудования позволит значительно автоматизировать производственный процесс, повысить производительность труда, сократить отходность производства, снизить материалоемкость продукции.


Характеристика фирмы

Характеристика отрасли

Даже, несмотря на пагубное влияние мирового экономического кризиса на все сфере жизнедеятельности человека, производство межкомнатных дверей как отрасль активно развивается на российском рынке, и, что самое приятное и неожиданное в условиях такой ситуации, отечественные производители укрепляют свои позиции и постепенно расширяют свою рыночную долю. Однако, лидирующие позиции на рынке межкомнатных дверей как и раньше занимают иностранные производители – итальянские, испанские, финские, канадские, индонезийские, германские. У них, безусловно, более совершенное оборудование и технологии, но двери межкомнатные их производства являются дорогостоящими. Поэтому часть российских предприятий, перенимая стилистику, технологии иностранных потребителей, запускает производство межкомнатных дверей, являющимися более дешевыми аналогами зарубежных.

Все чаще в России стали проводиться выставки дверей. Российские производители представляют свои новинки, ездят с ними по зарубежным выставкам, перенимают опыт.

Также зарубежные фирмы чаще стали демонстрировать свои филенчатые двери в России на выставках.

Существуют три основных направления, по которым работают предприятия дверного бизнеса в России:

§ Российские фирмы, продающие двери межкомнатные иностранного производства (На доставку заказа требуется определенное время);

§ Российские фирмы, производящие двери межкомнатные из материалов и комплектующих зарубежных фирм;

§ Российские фирмы, ориентированные на производство межкомнатных дверей из отечественного сырья.

Фирмы, продающие межкомнатные двери оптом могут работать как с мелкими оптовиками, там и с крупными. Покупая межкомнатные двери оптом можно получить серьезную скидку, и качество изделия при этом находится на уровне.

Сейчас российские производители выбирают одну из двух основных тактик поведения на рынке:

§ Производство дверей низкого качества – и, соответственно низкой ценовой категории. То есть они стремятся выиграть за счет количества, а не за счет качества. Конечно ни о каких натуральных материалах здесь говорить не приходится, главное здесь, чтобы используемые в производстве материалы не были токсичными и не вызывали аллергических реакций.

Производство дверей такого класса является низкозатратным и массовым. Благодаря дешевизне изделий у таких межкомнатных дверей есть своя аудитория приверженцев.

Покупая такие межкомнатные двери оптом важно исследовать всю партию на предмет брака. Двери из материалов низкого качества, зачастую производятся и с нарушением технологии.

§ Производство дверей из высококачественных материалов. Сюда относятся филенчатые двери из массива дерева, они являются наиболее дорогими. Это могут быть элитные филенчатые двери.

Такие производители работают с высокотехнологичным оборудованием. Они делают себе имя и дорожат своей репутацией. Ориентация на качество – важная составляющая культуры производства.

Планируя выбор межкомнатных дверей, определитесь, что для вас наиболее важно качество или низкая стоимость, взвесьте все «за» и «против» и только тогда принимайте решение.

Характеристика фирмы

Общество с ограниченной ответственностью “Грань” планируется создать в 2012г. в соответствии с решением общего собрания учредителей, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными органами РФ.

Полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью “Грань”. Сокращенное наименование: ООО “Грань”.

Юридический адрес: Российская Федерация, 624024, город Арамиль, улица Карла Маркса, дом 158.

Общество создано для осуществления предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли.

Общество является юридическим лицом по Российскому законодательству и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество действует на основании полного хозяйственного расчета, имеет самостоятельный баланс, открывает расчетный, валютный и иные счета в банках на территории РФ и за ее пределами.

Уставом предприятия определен достаточно широкий перечень видов деятельности, которые относятся к основным видам деятельности предприятия.

Начиная свою деятельность с изготовления металлических дверей, предприятие постепенно расширяло ассортимент продукции. И на сегодняшний день оно можем предложить своим покупателям не только двери, но и решетки на окна, а так же, широкий выбор кованых ограждений, ворот, козырьков и предметов интерьера.

Клиентами компании являются как физические, так и юридические лица города Арамиль и Екатеринбург.

Стадия развития

Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели еще нечеткие, творческий процесс протекает свободно, продвижение к следующему этапу требует стабильного обеспечения. В эту стадию входят следующие явления: зарождение, поиск единомышленников, подготовка к реализации идеи, юридическое оформление организации, набор операционного персонала и выпуск первой партии продукта.

Происходит создание организации. Основателем выступает предприниматель, в одиночку или с несколькими соратниками выполняющий все работы. В компанию на этой стадии часто приходят люди, привлеченные самой личностью создателя и разделяющие его идеи и надежды. Коммуникации между сотрудниками легки и неформальны. Все работают много и долго, переработки компенсируются скромными зарплатами, благодарностью начальства и надеждами на будущие доходы.

Контроль основан на личном участии руководителя во всех рабочих процессах. Организация не формализована и не бюрократизирована, для нее характерна простая структура управления. Основное внимание уделяется созданию нового продукта или услуги и завоеванию места на рынке. Следует отметить, что некоторые компании могут остановиться в своем развитии именно на этой стадии и существовать при таком стиле управления много лет.

На этом этапе организация является социосистемой так как она состоит из людей, принадлежащих единой или сходным парадигмам. Каждый член организации обладает собственными культурными представлениями и системой ценностей. Совместная деятельность, которую начинают вести члены организации, запускает процессы формирования знаний на индивидуальном уровне, когда опыт, получаемый каждым членом организации, перерабатывается в соответствии с личными убеждениями и представлениями. На этом же этапе начинается ярмарка знаний, когда в ходе совместной деятельности каждый член коллектива вольно или невольно демонстрирует собственную систему представлений, умения и навыки


 

 

Место нахождения

Место нахождения предприятия ООО «Грань» город Арамиль.

город Арамиль находится в Свердловской области Российской Федерации на расстоянии 20 километров от города Екатеринбурга.

Рабочий коллектив

ДИРЕКТОР  
НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА
ИСПОЛНИТЕЛИ
 
 


Директор - отвечает за принятие важнейших решений для организации в целом или для основной части организации, вырабатывает политику организации и способствует ее практической реализации, а так же несет ответственность за планирование и контроль над распределением поступающих материалов и временем

Начальник производства - несет ответственность непосредственно за само производство, осуществляет управление планированием и снабжением производства необходимым сырьем, является основным координатором процесса.

Исполнители– имеют узкую специализацию в той или иной деятельности нашей фирмы

Характеристика продукции

Характеристика товара

Дерево считается экологически чистым материалом, которой является безопасным для окружающей среды и человека. Дерево — материал натуральный, не требующий специальной обработки и обладающий красивым природным «рисунком».

Двери из натуральной древесины подлежат ремонту, так как состоят из частей массива, которые могут легко заменяться и реставрироваться.

Межкомнатные двери из дерева станут украшением любого интерьера, также внося в дом позитивный заряд и положительную энергетику.
Благодаря дверям из дерева в вашем помещении всегда будет уютно и тепло и вам не придётся волноваться за шум в вашей квартире.

По своему составу межкомнатные двери могут быть из клееного массива (филенок) и из цельного куска дерева. В процессе изготовления дверей из филенок используются специальные деревообрабатывающие станки, создающие самый разнообразный узор и рельеф на их поверхностях. Кроме этого конструкция дверей данного типа предусматривает специальные пазы, компенсирующие изменение формы дерева как материала, при колебаниях температуры и реакции дерева на высокую влажность.

Эксплуатационные характеристики и долговечность этих дверей имеют прямую зависимость от соблюдения каждого технологического процесса во время их создания – начиная от подготовки самого материала и заканчивая собственно сборкой дверей.

Обработка массива дерева грунтами, специальными пропитками и при надобности красящимися веществами играет не менее важную роль на заключительном этапе изготовления двери. После этого идет процесс нанесения специального лака, придющий двери не только глянец, но и также служащий защитным покрытием всей деревянной поверхности.

Двери из дерева требуют к себе немного большего внимания, чем двери, которые выполнены из иного материала. Так, например, их поверхность протирать нужно только специальными составами, а также раз в несколько лет снимать дверное полотно для регулировки петель двери.

Качество межкомнатной двери из массива сосны определяется в первую очередь подготовкой исходного сырья - временем и технологией сушки, а так же технологией склейки массива (качество клея, температура, давление). Во вторую очередь качество определяется финишным покрытием (качеством лака, количеством слоев). Обычно двери из массива натурального дерева покрывают лаком. Такое покрытие, помимо декоративной функции, имеет большое практическое значение - оно препятствует как проникновению атмосферной влаги в древесину дверного полотна, так и обратному процессу, вызывающему упомянутое выше пересыхание дерева. Хорошее лаковое покрытие должно быть эластично.

 

Анализ рынка

Производство дверей в России является одной из перспективных отраслей жилищного строительства. До недавнего времени основным материалом для этого производства было дерево, но в настоящий момент всю большую популярность приобретают алюминиевые и пластиковые профили. По опросам компаний, которые занимаются производством дверей, пластиковые и алюминиевые двери заказывают для офисов, а дома предпочитают устанавливать деревянные.

Исторически сложилось так, что российский потребитель предпочитает двери импортного изготовления. Причиной этого является разница между российскими и европейскими стандартами качества. Однако в последнее время на рынке появляется все больше продукции, изготовленной отечественными производителями, которая не уступает по качеству западным аналогам. Потребитель предпочитает те из них, которые предоставляют гарантийные обязательства на свою продукцию.

Оценка спроса

Большую часть доходов компании-производители межкомнатных дверей получают от крупных объектов. В этом случае заказчиками выступают строительные компании и государственные структуры. Корпоративные заказчики обеспечивают до 60% объемов продаж межкомнатных дверей, при этом они предпочитают наиболее дешевые изделия. Однако в последнее наметилась тенденция в смене приоритетов, когда на первое место выдвигается не цена, а качество.

Основной проблемой корпоративных заказчиков является своевременная оплата за поставленную продукцию. У строительных фирм она зависит от темпов реализации построенного жилья, а у государственных структур от своевременного финансирования. Задержки по оплате доходят до полугода.

Предпочтения потребителей

Выбор дверей потребителем зависит от многих параметров: удобства эксплуатации, внешнего вида, личных предпочтений, экологичности. Двери, изготовленные из искусственных материалов (ДСП, МДФ, гофрокартона), более легкие и устойчивые к внешним воздействиям. Сравнительно невысокая цена обеспечивает стабильный спрос на такие конструкции. Двери из массива дерева значительно дороже из-за более сложной технологии изготовления. Для изготовления качественного изделия требуется тщательно просушенная древесина. Для этого требуется дорогостоящее оборудование, которое имеется, как правило, только у крупных производителей. Большой популярностью пользуются двери из натурального шпона, они дешевле, чем двери из массива, а по качеству и вешнему виду значительно превосходят дверей из искусственных материалов. Ведущие компании имеют свою нишу на отечественном рынке дверей, и в то же время идет активная борьба за освоение рынка.

Тенденции рынка

В апреле 2011 года была проведена конференция «Рынок межкомнатных дверей в России», на которой были представлены доклады по итогам прошлого года и прогнозы на ближайшую перспективу. Эксперты пришли к выводу, что ожидается непродолжительный период роста в следующие 2-3 года. Прирост составит около 2-5%, причем наиболее высокие темпы роста будут наблюдаться у крупных компаний-производителей. Недостаток оборотных средств может привести к технологическому отставанию не только от европейских, но и азиатских производителей. При этом конкурентноспособность отечественных предприятий может упасть, особенно в высоком и среднем ценовых сегментах. Среди последних тенденций отмечается увеличение доли китайских изделий, которые начинают занимать не свойственные им сегменты рынка. В этой ситуации отечественные производители пытаются снижать цены, что приводит к потере качества, например, за счет установки дешевых комплектующих. Специалисты считают, что произойдет перераспределение объемов производства по спросу и тенденциям в видах отделки и материалов. Также ожидается смена приоритетов, при которых акцент будет сделан не на минимальную цену, а на соответствие стоимости качеству.

Подводя итог, можно с уверенность говорить об активном развитии рынка межкомнатных дверей, где все чаще используются современные технологии и материалы, гарантирующие потребителям хорошее качество по приемлемым ценам.

 


 

4. Производственный план

Выполнение

Данный сценарий состоит из следующих шагов:

§ Обработка заказа клиента с конфигурацией варианта

§ Ввод заказа клиента на конфигурируемый материал

§ Присвоение значений признакам

§ Определение варианта материала исходя из присвоенных значений признаков

§ Проверка лимитов кредитования для заказа клиента

§ Шаги производства

§ Обработка исходящей поставки

§ Рабочий список поставок

§ Проводка отпуска материала

§ Проверка лимитов кредитования для накладной

§ Операции закрытия завода или предприятия

Ключевые возможности

§ Функциональность конфигурации варианта с помощью определения варианта материала

§ Комплексный сценарий включает в себя дополнительную интеграцию с

§ Проверкой лимита кредитования для заказа клиента и поставки

§ Производством

§ Операциями закрытия периода

 

 

Таблица №3. Расчет потребности в материальных ресурсах

Вид материала Единица измерения Расход материала Потребность в ресурсах Цена за единицу Потребность в денежных средствах, т.р.
сосна м3 0,4      
клей литр 0,2     71,8
фурнитура Комплект        
саморезы шт.     0,36 22,032
ИТОГО         5397,832

Таблица №4. Основные производственные фонды

  Расчет среднегодовой амортизации
Основные фонды Первоначальная (остаточная) стоимость СП, т.р. Нормативный срок службы, лет Норм, % Сумм, т.р.
Корпус цеха     2,5 59.05
Электросеть     6,66 13.32
Отопление     6,66 6.66
ЦПА40     0,2 1.7
CS     0,2  
СР6 1300,5   0,2 2.601
СФ6 1480,5   0,2 2.961
Вайма     0,2 0.2
ШЛПС 1515,94   0,2 3.031
Ф-4     0,2 0.8
ГАЗель     14,28 57.12
Ручной инструмент электро фицированый        
Инструмент     11,1 9.435
Хоз. инвентарь        
ИТОГО 11153,94     172.178

 

Ан=100%/Тпи

∑=(СП*Ан)/100%

Поставщик

Группа предприятий «Лесозавод» — ООО«Регионлес» и ИП Николаенко А.И. структурные подразделения работают в течение шести лет на рынке комплектации строительных и эксплуатационных объектов, как Российской Федерации, так и стран СНГ. Это объекты: Российских железных дорог, крупных и мелких промышленных предприятий, РАО ЕЭС, коммунальных хозяйств и т.д.

Предприятия занимаются как собственной производственной деятельностью по лесопилению, лесопереработки, консервированию изделий из древесины, так и коммерческой деятельностью по продвижению товаров на рынке более 30 предприятий Свердловской области.

Контроль качества

Контроль качества встроен в процесс производства, и каждый работник понимает свою ответственность за выполненную операцию. Эта система сразу была заложена в процесс производства дверей. Наши издержки на брак минимальны, а риск попадания некачественного товара к покупателю практически сведен к нулю.

Общие требования по охране труда для работников, занятых в мебельном производстве

 

1. К работам в мебельном производстве могут быть допущены лица, прошедшие медицинский осмотр и признанные годными для выполнения этих работ.

2. К выполнению работ допускаются работники, прошедшие инструктаж, стажировку, обучение и проверку знаний по охране труда, пожарной безопасности, оказанию первой доврачебной помощи и имеющие об этом специальное удостоверение.

3. Каждый работник в установленные сроки должен проходить инструктаж по охране труда и обучение. О проведенных инструктажах и обучении в удостоверении делается соответствующая запись.

4. Работники, совмещающие профессии, должны быть обучены безопасным приемам работы и пройти инструктаж по охране труда на всех выполняемых работах.

5. Каждый работник обязан выполнять правила внутреннего трудового распорядка, соблюдать режимы труда и отдыха, установленные в организации.

Курить разрешается только в специально отведенных местах. Не разрешается употреблять спиртные напитки. Лиц в нетрезвом состоянии, находящихся на территории организации как в рабочее, так и в нерабочее время, следует немедленно удалить и составить акт об отстранении от производства.

Не допускается пребывание на территории организации лиц, находящихся в нездоровом (физически или психически) состоянии или под влиянием наркотических средств.

6. Для предотвращения пожара или взрыва необходимо:

не зажигать спички и не применять открытый огонь в пожароопасных цехах;

использованные обтирочные материалы и промасленную ветошь убирать в металлические ящики с плотно закрывающимися крышками;

не допускать скопления пыли на оборудовании и рабочих местах;

не сушить специальную одежду и обувь на нагревательных приборах;

обеспечивать свободный доступ к средствам пожаротушения.

При пожаре или загорании необходимо:

немедленно сообщить в объектовую или пожарную охрану;

приступить к тушению очага возгорания имеющимися в цехе или на рабочем месте средствами пожаротушения (огнетушитель, внутренний пожарный кран, стационарная установка пожаротушения и т.п.);

принять меры для вызова к месту пожара мастера, начальника цеха, смены, отделения или другого должностного лица.

7. К управлению машинами, оборудованием и инструментом допускаются работники, прошедшие специальное обучение и имеющие соответствующее удостоверение.

8. Работники, занятые в мебельном производстве, должны пользоваться средствами индивидуальной защиты (спецодежда, спецобувь, каски, рукавицы и др.), выдаваемыми по установленным нормам.

9. Каждый работник должен быть ознакомлен с технологической картой или планом организации работ и выполнять во время работы их требования.

10. Рабочие места, площадки, транспортные пути с наступлением темноты или при плохой видимости (туман, дождь, снег) должны иметь искусственное освещение, обеспечивающее освещенность не ниже установленной отраслевыми нормами. Работать без достаточного освещения рабочего места не разрешается.

11. Ремонтные работы разрешается проводить только при остановленных механизмах оборудования и обесточенных шкафах электроаппаратуры. При этом на выключенный главный рубильник вывешивается табличка "Не включать. Работают люди!".

12. Машины, оборудование, моторный и ручной инструмент должны соответствовать стандартам и эксплуатироваться только в исправном состоянии. Работники должны соблюдать установленные заводской документацией требования по эксплуатации машин и оборудования.

13. Работники, пользующиеся для проезда на работу и с работы транспортом, предоставленным организацией, должны знать и строго выполнять правила перевозки пассажиров. Проезд к месту работы и обратно на не оборудованном для этих целей транспорте запрещается.

14. Организационное руководство работой осуществляет мастер непосредственно или через бригадира. Распоряжения и указания мастера являются обязательными для выполнения всеми работниками.

15. Требования настоящей инструкции обязательны для всех работников, занятых в мебельном производстве. Работники несут ответственность за их нарушение в соответствии с действующим законодательством.

16. В случаях, не предусмотренных настоящей инструкцией, следует обращаться к своему непосредственному руководителю.


План маркетинга

 

Цель маркетинга ООО “Грань ” - проведение своего товара на рынок и получение прибыли от его реализации.

При реализации плана маркетинга ООО “ Грань ” основывается на следующих принципах:

1) Принцип «Понимания потребителя», основанный на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.

2) Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.). Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товар в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

3) Принцип «Максимального приспособления» производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность фирмы основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.

Для выполнения этих целей фирма ООО “ Грань ” придерживается «сбытовой» стратегии маркетинга, утверждающней, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.

В комплекс мероприятий фирмы ООО “ Грань ” по маркетингу входят:

- изучение потребителей товара фирмы и их поведения на рынке:

- оценка выпускаемого товара, перспектив его развития;

- анализ используемых форм и каналов сбыта:

- оценка используемых фирмой методов ценообразования;

- исследование мероприятий по продвижению товаров на рынок;

- изучение конкурентов.

Основными потребителями ООО “ Грань ” являются крупные коммерческие фирмы заинтересованные в качественных стальных дверях с повышенными характеристиками устойчивости к взлому и теплоустойчивости.

Так же ожидается рост доходов и расходов верхнего среднего класса, на который нацелено производство ООО “ Грань ”.


Конкуренты

На данный момент существуют два малых предприятий по производству межкомнатных дверей что делает вход в рынок более осложненным. Преимущество перед конкурентами заключается в удобстве сервиса и более большим охватом области рынка данной продукции.

6. Финансовый план

Таблица 1. Производственный план фирмы

Продукция Дверное полотно Дверная коробка
Годовой оббьем, шт    
Трудоемкость работ, Час    

 

Ч раб = (2040*8+2040*2)/1800*1,05=10,83=11 человек

Таблица №1 – это расчет объемов работ их трудоемкости по результатам этой таблицы произведен расчет численности рабочих

Таблица 2. Затраты на оплату труда

Должность работающего Количество штатных единиц Должностной оклад в т.р. Сумма затрат по фонду оплаты труда за год, т.р.
Руководитель      
Бухгалтер      
Начальник цеха      
Рабочий - исполнитель      
Итого ФОТ      
Отчисления на соц. Нужды (26%)     197,6

 

Таблица №3. Расчет потребности в материальных ресурсах

Вид материала Единица измерения Расход материала Потребность в ресурсах Цена за единицу Потребность в денежных средствах, т.р.
сосна м3 0,4      
клей литр 0,2     71,8
фурнитура Комплект        
саморезы шт.     0,36 22,032
ИТОГО         5397,832

ъ


Таблица №4. Основные производственные фонды

  Расчет среднегодовой амортизации
Основные фонды Первоначальная (остаточная) стоимость СП, т.р. Нормативный срок службы, лет Норм, % Сумм, т.р.
Корпус цеха     2,5 59.05
Электросеть     6,66 13.32
Отопление     6,66 6.66
ЦПА40     0,2 1.7
CS     0,2  
СР6 1300,5   0,2 2.601
СФ6 1480,5   0,2 2.961
Вайма     0,2 0.2
ШЛПС 1515,94   0,2 3.031
Ф-4     0,2 0.8
ГАЗель     14,28 57.12
Ручной инструмент электро фицированый        
Инструмент     11,1 9.435
Хоз. инвентарь        
ИТОГО 11153,94     172.178

 

Ан=100%/Тпи

∑=(СП*Ан)/100%


 

Таблица №5. Общепроизводственные расходы

Показатели Всего за год
Фонд оплаты труда 760*0,3=279,653
Сумма общепроизводственных расходов 5397,832*0,3=1619,349

Таблица №6. Затраты на производство товаров на проектируемый год

Показатели Номер таблицы Всего за год, т.р.
Материальные затраты   5397,832
Затраты по фонду оплаты труда    
Отчисления на соц. нужды   197,6
Общепроизводственные расходы   1619,349
амортизация   172.178
ВСЕГО   8146,959
Коммерческие затраты (5% затрат на производство товаров)   407,348
ИТОГО   8554,307

 

Прибыль фирмы

Прибыль = Выручка – Себестоимость

Прибыль = 10200000 – 8554307 = 1645693 рублей

Прибыль предприятия составит 1645693 рублей ежегодно.

 

 

 
Общая выручка или издержки, руб.
Объем продаж, шт.
 
Точка безубыточности
 
 

 


 


Заключение

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.183 с.)