Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сильная личность против работающих в сети ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Для поколения моего отца кумирами были люди, подобные Джону Вейну, герою кинофильма того времени. В бизнесе героями были деловые гиганты типа Джона Д. Рокфеллера и Дж. П. Моргана. Это были люди, которые строили гигантские деловые империи. Они во многом походили на Джона Вейна — сильные, независимые, крепкие личности. Такой пример бизнес-персоны продолжает быть актуальной и важной и сегодня. Все же в 50-х годах начали появляться новые модели бизнеса и бизнес-персоны. Одна из таких моделей известна как франчайзинг — форма сетевого бизнеса. Сеть составляется из множества владельцев бизнеса, работающих вместе, т. е. по одной схеме. После появления франчайзинга многие, занимающиеся бизнесом по старому, критиковали их, некоторые даже называли франчайзинг нелегальным. Сегодня все мы знаем систему франчайзингового бизнеса Макдоналдс. Эта система гораздо сильнее многих крепких личностей, начинающих делать свой гамбургер. Как в любом новом бизнесе франчайзинг не очень силен, пока не будет все больше и больше участников вовлечено в его сеть. Я вспоминаю первые почтовые ящики и все, что с ними было связано. Неожиданно компания, устанавливающая эти ящики, ощутила сильный рост из-за франчайзинга. Через несколько лет ящики можно было наблюдать на протяжении многих миль. Вот — еще один пример закона Меткалфа в действии. По соседству со мной маленькая упаковочная и почтовый магазин, которые были в бизнесе в течение многих лет, но вынуждены были уйти из бизнеса, когда почтовые ящики франчай-зинговой компании установили в том же магазине. И снова сильная личность потеряла работу из-за сети. Второй тип сетевого бизнеса Второй тип сетевого бизнеса известен сегодня как сетевой маркетинг. Этот тип сетевого бизнеса критиковали и при появлении, и продолжают критиковать сегодня. Но этот вид бизнеса неустанно проникать во многие области, в которых ранее господствовал только традиционный бизнес. Причина, по которой сетевой маркетинг продолжает наращиваться, — сила закона Меткалфа. Возможность для каждого Использовать закон Меткалфа Преимущество сетевого маркетинга состоит в том, что он делает доступной средней личности, людям, подобным мне и вам, силу закона Меткалфа. Но вы должны повиноваться этому закону. Если вы следуете ему и только присоединяетесь к сетевому маркетингу — это хорошее начало, но оно не позволит вам использовать всю силу закона. Это похоже на покупку телефонного аппарата, когда вы остаетесь только с одним телефоном.
Чтобы достичь наибольшей эффективности, ваша работа должна клонировать или дублировать кого-то такого же, как вы. В момент, когда вас станет двое, ваша экономическая ценность уже в квадрате. Ценность вашей сети только что поднялась от 0 до 4. В момент, когда вас уже 3, экономическая ценность вашей сети вырастет до 9. Если два человека, которых вы привели, приводят еще по два каждый, экономическая ценность вашей сети начинает напоминать ракету, достигающую Луны. Экономическая ценность начинает расти по экспоненте. В этом сила и ценность сетевого маркетинга. По моему мнению, упорно трудиться, чтобы построить сеть, имеет больше смысла, чем упорно трудиться как одинокая личность. Представьте разницу между тем, сколько камней вы смогли бы перенести сам от пункта А до пункта В, и сколько камней перенесет девять таких, как вы. Даже если вы зарабатываете только 10% от того, что делают 8, то это составляет 80%, которые вы зарабатываете без усилий с вашей стороны. В конечном счете, успешный сетевик имеет потенциал зарабатывать больше, чем специалист типа доктора, адвоката, бухгалтера и другая сильная личность. Различие и сила объясняются законом Меткалфа-— очень важная ценность бизнеса сетевого маркетинга. Будущее сетевых организаций Мы можете заметить, что предприятия большого бизнеса теперь также начинают организовывать сети. Вот почему для Time Warner имело смысл соединить силы с AOL. Сила этих двух компаний вместе имеет потенциал, чтобы создать устрашающую мощь в мире бизнеса. Всемирная паутина Интернет встряхивает мир бизнеса. Интернет позволяет все большему числу людей работать как сеть. Информация может теперь быть сообщена немедленно через Интернет. Всегда будут сильные личности в мире бизнеса, но я предсказываю, что будущее намного ярче и выгоднее для бизнеса и личностей, которые хотят работать как сеть.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.004 с.) |