Отдельная личность работает, Как команда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отдельная личность работает, Как команда



СОДЕРЖАНИЕ

Об авторах. Введение

Сеть 1 Почему вы рекомендуете бизнес

Сеть 2 ЦЕННОСТЬ 1: Бизнес образование, изменяющее жизнь

Сеть 3 ЦЕННОСТЬ 2: Ценность изменения секторов... вместо изменения рабочих мест

Сеть 4 ЦЕННОСТЬ 3: Ценность доступа в бизнес В сектора без высокой стоимости построения и поддержания бизнеса

Сеть 5 ЦЕННОСТЬ 4: Ценность вложения капитала в те же самые инвестиции, куда вкладывают капитал богатые

Сеть 6 ЦЕННОСТЬ 5: Ценность живой мечты

Сеть 7 ЦЕННОСТЬ 6: Какова ценность сети?

Сеть 8 ЦЕННОСТЬ 7: Как ваши ценности определяют вашу действительность

Сеть 9 ЦЕННОСТЬ 8: Ценность лидерства

Сеть 10 Почему бизнес сетевого маркетинга будет продолжать расти

Сеть 11 Лучшие мировые наставники готовы вести вас

Резюме


Об авторах

Роберт Т. Киосаки

"Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали о том, что такое деньги. В результате люди учатся работать на деньги..., но никогда не учатся тому, как заставить деньги работать на себя," - говорит Роберт.

С 47 лет Роберт занимается тем, что доставляет ему наибольшее удовольствие, т. е. инвестированием. Озабоченный растущей пропастью между имущими и неимущими, Роберт создал настольную игру "CASHFLOW", обучающую обращению с деньгами, т. е. тому, что прежде было известно лишь богатым.

Роберт занимается операциями с недвижимостью и развитием маленьких компаний, но настоящая его любовь и страсть отданы обучению. Роберту отведено почетное место среди таких гигантов, как Ог Мандино, Зиг Зиглер и Энтони Роббинс.

Послание Роберта Киосаки людям звучит совершенно ясно: "Или вы управляете своими финансами, или пляшете под их дудку всю жизнь. Вы - или хозяин денег, или раб денег".

Подробно изучив работу многих компаний сетевого маркетинга, Роберт передает все свои знания слушателям на занятиях, которые длятся от 1 часа до 3 дней. Он обучает людей многим секретам богатых. Он учит людей, как инвестировать с минимальным риском, извлекая высокий доход. Он учит людей, как учить своих детей, чтобы дети стали богатыми. Роберт учит, как запускать компании и продавать их. Объясняет все преимущества сетевого маркетинга.

Вся деятельность Роберта пронизана острым желанием помочь людям, разбудить финансового гения, находящегося в каждом, но чаще дремлющего.

Шэрон Л. Лечтер

Жена и мать троих детей, специалист по анализу методом критического пути, консультант по производству игрушек и издательскому делу, владелец собственного бизнеса, Шэрон Лечтер направила свои профессиональные усилия в сферу образования.

 

ВВЕДЕНИЕ

Роберт Киосаки, автор бестселлеров «Богатый Папа, Бед­ный Папа», «Квадрант денежного потока», «Руководство бо­гатого папы инвестициям», «Богатый ребенок, сильный ребе­нок» — всемирно признанный спикер и учитель по такому предмету как деньги. Как-то Дж. Морган в «Уолл Стрит Джорнал» заявил: «Книгу «Бедный папа, богатый папа» необходи­мо читать всем миллионерам», а периодическое издание «США сегодня» назвало эту книгу «отправной точкой для любого, кто хочет управлять своим финансовым будущим».

Роберт часто говорит: «Мы идем в школу научиться упорно трудиться, чтобы получать деньги. Я пишу книги и занима­юсь различной деятельностью, чтобы научить людей, как иметь деньги, которые будут упорно трудиться на них. Это позволит им насладиться роскошью огромного мира, в кото­ром мы живем». Книги и настольные финансовые игры Ро­берта Cashflow 101, 102 и Cashflow for Kinds имеют феноме­нальный успех. В настоящее время книга «Богатый папа, бедный папа» переведена более чем на 35 языков. Роберт связывает этот успех частично с бизнесом сетевого марке­тинга. «В свое время мы не ставили цель заниматься сете­вым маркетингом, но наше утверждение, что люди должны взять под контроль свое финансовое будущее, всегда вос­принималось очень доброжелательно».

Хотя Роберт и не поддерживает никакую конкретную ком­панию сетевого маркетинга, он признает ценности тех боль­ших возможностей, которые предлагаютсяэтим бизнесом. Этому и посвящена данная книга.

«Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым,•— говорит Роберт. — Мне потребовалось более 30 лет и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знание и опыт, необходи­мые для построения успешного бизнеса». Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее.

«Мой богатый папа учил меня, что одно из самых мощных слов в мире бизнеса — это слово «сеть»». Он говорил: «Са­мые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, ког­да Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям».

Многие компании сетевого маркетинга сегодня стараются отделиться от термина «сетевой маркетинг», поскольку счи­тают, что он оказывает отрицательное влияние. Напротив, Роберт выделяет слово «сеть» как истинный ключ к финан­совому успеху.

В своей второй книге «Квадрант денежного потока» Ро­берт описывает четыре типа людей, составляющих мир биз­неса, и основные различия между ними.

E || B

====||====

S || I

Е — означает служащего;

S — работающего на себя или владельца мелкого бизнеса;

В — владельца бизнеса.

I — инвестора.

Эти четыре сектора показывают, как люди делают свои деньги.

Общеобразовательные школы обучают Вас для работы на левой стороны Квадранта, т. е. быть служащими или работающими на себя. Вы учитесь упорно трудиться, чтобы получать деньги. Книги и игры Ро­берта Киосаки готовят Вас для правой стороны Квадранта, т. е. быть владельцами бизнеса или инвесторами, чтобы Ваш бизнес и деньги упорно трудились на Вас. Роберт поддержи­вает сетевой маркетинг, потому что это помогает в построе­нии бизнеса в секторе В на правой стороне Квадранта.

При рассмотрении Квадранта Роберт указывает, что на левой стороне служащие и работающие на себя люди полу­чают свои заработанные деньги как индивидуумы. Это озна­чает, что их потенциальный доход имеет предел, он ограни­чен их способностями и личным временем для исполнения. Успешные же люди на правой стороне Квадранта работают, как команда. Они формируют свои собственные сети для достижения успеха. Их потенциальный доход бесконечен, по­тому что он основан на времени других людей. И деньги дру­гих людей работают на них.

 

РАБОТА СЕТЬ

Ограничен неограничен

Давайте подумаем над словом «сеть». Вспомните о неко­торых наиболее успешных видах бизнеса, которые Вы знае­те, и оцените, как этот успех соотноситься с сетями клиентов, продавцов, поставщиков и т. д. Мы называем национальные телевизионные станции, телевизионные сети. Интернет так­же называется сетью.

Ключ к Вашему финансовому успеху — нахождение или построение сети.


Это — не деньги

«Мы имеем самый лучший план вознаграждения». Я часто слышал этот комментарий, когда изучал различные компа­нии сетевого маркетинга. Люди, желающие показать мне свои деловые возможности, рассказывали истории о тех, кто дела­ет сотни тысяч долларов в месяц благодаря этому бизнесу. Я также встречал людей, которые действительно делают тысячи долларов в месяц в сетевом маркетинге... так что я не сомне­ваюсь относительно мощного потенциала этого бизнеса.

Приманка получения больших денег притягивает многих людей в бизнес. Однако я не рекомендую рассматривать се­тевой маркетинг исключительно из-за денег.

Это не продукция

«Мы имеем наилучшую продукцию». Это утверждение — второе наиболее подчеркиваемое преимущество, запомнив­шееся мне во время моего инспектирования различных ком­паний сетевого маркетинга. Во время исследования различ­ных компаний сетевого маркетинга я был очень удивлен тем, сколько различной продукции и услуг предоставляются че­рез сетевой маркетинг. Первая компания сетевого маркетинга, которую я увидел в 70-х годах, — занималась продажей ви­таминов. Я попробовал их и нашел, что витамины прекрас­ного качества. Некоторые из них я беру и сегодня. Посколь­ку мое исследование продолжалось, то я обнаружил компа­нии сетевого маркетинга, занимающиеся:

1. Продукцией, употребляемой для ухода за предметами домашнего пользования.

2. Телефонным сервисом.

3. Недвижимостью.

4. Финансовым обслуживанием.

5. Созданием Internet Website (web-сайтов в Интернете).

6. Интернет-продажами со скидкой всего, что продают Wal-Mart и K-Mart.

7. Продукцией для ухода за здоровьем.

8. Драгоценностями.

9. Налоговыми услугами.

10. Обучающими игрушками. Этот список можно продолжить. По крайней мере, раз в месяц я слышу о новой компании сетевого маркетинга, с но­вым планом «раскручивания» продукции или новым планом вознаграждений. Я присоединяюсь к некоторым из них, по­скольку заинтересован в предлагаемом продукте или услу­ге. Но это — не основная причина, почему я поощряю людей изучать различные компании сетевого маркетинга.

План образования

Причина номер один, почему я рекомендую сетевой мар­кетинг, — это его система образования. Ваша задача — по­тратить время и, не обращая внимания на планы вознаграждения и продукцию, действительно изучить суть компании, увидеть, заинтересованы ли они в Вашем обучении. Это за­нимает больше времени, чем простое прослушивание трех­часового курса о продажах и просмотр красочного каталога продукции. Чтобы выяснить, насколько эффективно их сис­тема обучение в действительности, от вас потребуется встать с дивана и потратить некоторое время на ее изучение. Если вам понравится то, что вы узнаете на первичной презента­ции, то потратьте некоторое время, чтобы встретиться с людь­ми, занимающимися обучением. Именно так я поступал и нашел такое занятие полезным для себя.

Смотрите внимательно, потому что большинство компа­ний сетевого маркетинга говорят, что имеют большие планы системы обучения. В действительности, оказалось, что мно­гие из них не имели тех обучающих программ и систем, кото­рые они рекламировали. В большинстве компаний, как я заметил, единственное обучение заключалось в рекоменда­ции книг для чтения, а затем они сосредотачивались на при­влечении к работе вас, ваших друзей и вашего семейства. Другими словами, все, чему они обучали вас, — это как стать лучшим продавцом их продукции или их системы. Так что не торопитесь и будьте внимательны, потому что есть много ком­паний сетевого маркетинга, которые имеют превосходное обучение и обучающие планы... по-моему мнению, кое-что из прекрасного обучения реальному бизнесу я увидел везде.

Что искать в образовательном плане

Вели вы читали другие мои книги, вы уже знаете, что я происхожу из семьи педагогов. Мой папа был председате­лем школьной системы образования на Гавайях. Но несмотряна мое происхождение, я не любил традиционное образование. Хотя я получил назначение Конгресса в известную Федеральную военную академию в Нью-Йорке, получил сте­пень бакалавра и ученую степень, традиционный мир образования мне надоел. Я был студентом и получил высшее образование, но редко был заинтересован тем, что вынужден был изучать.

После окончания школы, я присоединился к Американс­кому Морскому Корпусу и был принят в Американскую Летную Морскую программу в Пенсаколе, Флорида. Шла Вьетнамская война, и нужно было срочно обучать большое количество пилотов. Будучи студентом-пилотом, я нашел вид образования, который заинтересовал меня и возбудил интерес. Большинство из нас слышало слова «превращение гусениц в бабочек». Хорошо в летной школе, где учат именно тому, что Необходимо знать. Когда я поступил в эту школу, то был уже Полномочным офицером, закончившим военную академию. Но многие из студентов, поступивших в летную школу, были Недавними выпускниками гражданских колледжей и напо­минали гусениц. Живя в эпоху хиппи, некоторые были очень Странными личностями, отличающимися своей гражданской одеждой. Но они были готовы начать образовательную про­грамму, изменяющую жизнь. Если они выдержат обучение, то через 2—3 года превратятся в бабочек, т. е. в пилотов, готовых выполнить труднейшие задания.

Кинофильм «Тяжелые условия» с Томом Крузом в глав­ной роли был о лучших из «гусениц», которые стали «бабоч­ками». Как раз перед отправкой во Вьетнам, я находился в Сан-Диего, Калифорния, где расположена Высшая оружей­ная школа. Хотя я не был достаточно хорошим пилотом по отношению к уровню этой престижной школы, энергия и смелость, проявленные молодыми пилотами в кинофильме, по­зволили большинству из нас почувствовать, как мы подго­товлены к войне. Мы превратились из несобранных молодых людей, которые не умели летать... в молодых людей, обучен­ных и готовых принять вызов, от которого большинство лю­дей предпочло бы отвернуться. Перемены, которые я наблюдал в себе и своих товарищах-пилотах — это то, что я подразумеваю, когда говорю «образование, изменяющее жизнь». После окончания летной школы и отправки во Вьетнам моя жизнь никогда уже не была прежней. Я уже был не тем человеком, который поступал в летную школу.

Спустя годы после окончания этой школы, многие из моих товарищей-пилотов стали очень успешными в мире бизнеса. Когда мы собираемся и вспоминаем старые военные исто­рии, то часто отмечаем, что именно образование, полученное нами в летной школе, оказало огромное влияние на наши сегодняшние успехи.

Поэтому, когда я говорю об образовании, изменяющем жизнь, то подразумеваю достаточно мощное образование, которое способно «превратить гусеницу в бабочку».

Когда вы изучаете обучающий план компаний сетевого маркетинга, я рекомендую выбрать такой, который может существенно изменить вашу жизнь. Все же я предостерегаю вас, что, также как и в летной школе, не каждый достигает намеченного с помощью программы.

Бизнес-школа реальной жизни

Одним из лучших в летной школе было то, что нас обуча­ли пилоты, только что возвратившиеся с войны во Вьетнаме. Их разговоры с нами основывались на реальном жизненном опыте. Одна из проблем, которая была у меня в бизнес-шко­ле, заключалась в том, что многие преподаватели не имели никакого реального жизненного опыта в бизнесе. В сетевом маркетинге люди, которые наверху и которые учат вас, дол­жны быть действительно успешными, иначе они не были бы наверху. В мире традиционных школ бизнеса не обязательно быть успешным в реальном мире бизнеса, чтобы учить дру­гих этому бизнесу. Вот почему преподаватели в традицией-1 ном мире делового образования не зарабатывают так много, как некоторые из преподавателей в мире образования сете­вого маркетинга.

Поэтому при изучении бизнеса сетевого маркетинга ищи­те людей наверху, которые успешны в бизнесе, а затем спра­шивайте себя, хотите ли вы учиться у них.

Некоторые из наиболее важных предметов обучения ре­альному бизнесу в компаниях сетевого маркетинга:

1. Позиция успеха.

2. Навыки лидерства.

3. Навыки связей.

4. Навыки общения с людьми.

6. Преодоление опасения, сомнения, недостатка доверия.

6. Преодоление опасения отказа.•

7. Навыки управления деньгами.

8. Навыки вложения капитала. '

9. Навыки ответственности.

10. Навыки управления временем.

11. Постановка и регулирование цели.

12. Систематизация.

Практически все успешные люди, которых я встретил в бизнесе сетевого маркетинга, развили перечисленные навы-М1. Независимо от того, достигнете ли вы вершин в системе сетевого маркетинга или заработаете много денег, обучение имеет большое значение для дальнейшей вашей жизни. Если образовательный план хорош, то это может улучшить вашу жизнь, возможно, навсегда.

Что такое образование, изменяющее жизнь

Следующую диаграмму я создал, чтобы объяснить, что подразумеваю под образованием, изменяющим жизнь. За­метьте, что это тетраэдр, означающий четырехсторонний многогранник, более известный как пирамида... а пирамиды Египта выжили в течение столетий. Другими словами, тетраэдр или пирамида — очень устойчивые структуры. Уче­ные в течение столетий полагали, что универсальный закон или природа используют число четыре, в данном случае четыре стороны. Именно поэтому сеть и четыре сезона: зима, весна, лето и осень. Те, кто любит астрологию, знают, что есть четыре первичных знака: земля, ветер, огонь и вода. Когда я говорю об образовании, изменяющем жизнь, то изменений снова четыре. Иными словами, чтобы образование, изменяющее жизнь, было эффективным, оно должно затронуть все четыре пункта Образовательной пирамиды.

1. Эмоциональное образование. Одна из моих претензий к традиционному образованию заключается в том, что оно развивает эмоции опасения... более определенно, опасения создания ошибок, которые ведут к опасению неудач. Вместо того, чтобы вдохновить меня учиться, преподаватель исполь­зовал мотивацию неудачи, говоря мне: «Если ты не полу­чишь хорошего образования, то не будешь получать высоко­оплачиваемую работу».

Безусловно, находясь в школе, я наказывался за создание ошибок. В школе я эмоционально учился бояться делать ошиб­ки. Но все заключается в том, что в реальном мире успешные люди — это те, кто делает немало ошибок, на которых учится.

Мой бедный папа, школьный учитель, думал, что делать ошибки — это очень и очень плохо. В то же время, мой богатый папа сказал: «Мы делаем ошибки для того, чтобы учиться. Посмотри, как человек учится кататься на велоси­педе. Он делает ошибку, падает, но возвращается снова к исходной позиции и пробует еще раз. Каждый раз после падения он возвращается к началу, но это становится все реже и реже. Это — грех, чтобы делать ошибку и ничему при этом не научиться».

Объясняя далее, он сказал: «Причина, почему многие люди говорят неправду после создания ошибки, кроется в их эмо­циональном испуге от сделанной ошибки... Таким образом, они теряют возможность учиться и расти. Надо принимать свои ошибки, не обвиняя в этом кого-нибудь, а учиться их исправлять».

В мире традиционного бизнеса преобладает то же самое отношение к ошибкам, поскольку там, если Вы делаете ошиб­ку, то можете оказаться уволенным или наказанным. В мире сетевого маркетинга вас поощряют учиться исправлять сде­ланные ошибки, кроме того, вас учат эмоционально не бо­яться их совершать. Когда я учился продавать, то видел, как продающие люди, не выполняющие план, были наказаны. В мире сетевого маркетинга лидер должен работать с теми, кто не преуспевает, и поощрять двигаться вперед, не уволь­няя их. Вы, вероятно, никогда не научились бы хорошо ез­дить на велосипеде, если бы вас наказывали за падения и неумелую езду.

Я считаю, что финансово более успешен, чем многие люди, потому что я делал больше ошибок, чем большинство из них.

Другими словами, я успешно продвигался потому, что сделал много ошибок, и не считал, что это плохо или я глуп. В сетевом маркетинге вы можете делать ошибки, изучать их, исправлять обнаруженные и расти. Я называю это «образованием, изменяющим жизнь». Оно является почти полной противоположностью традиционного образования.

Если Вы боитесь делать ошибки и боитесь неудач, то биз­нес сетевого маркетинга особенно хорош для Вас. Я убедился, что очень многие программы обучения в сетевом марке­тинге построены на придании уверенности в себе. А как только 14ы будете больше доверять себе, ваша жизнь измениться навсегда.

2. Физическое образование. Проще говоря, люди, которые боятся делать ошибки, многому не научатся, потому что они многое не делают. Почти все знают, что обучение — физи­ческий процесс, в такой же степени, как и умственный. Чи­тать и писать — такие же физические процессы, как обуче­ние игре в теннис. Если вы должны знать все правильные ответы и не делать ошибок, то ваш образовательный процесс очень трудный. Как вы можете прогрессировать, если знаете все ответы, но боитесь что-нибудь попробовать?

В компаниях сетевого маркетинга, которые я изучал, все поощряли как физическое обучение, так и умственное. Они поощряли сталкиваться с опасениями, действовать, делая ошибки, обучаться на них и расти умственно, эмоционально и физически в результате этого.

Традиционное образование поощряет вас изучать факты, а затем эмоционально учит вас бояться делать ошибки. И»то сдерживает вас физически. Жить и бояться — это плохо для здоровья, разума, эмоций, физически и материально. Как утверждал раньше, я имею много денег не потому, что я бо­лее силен в академических знаниях, а потому что делал боль­шее количество ошибок, признавал право на ошибки и из­влекал уроки из них. Я шел на то, чтобы делать больше оши­бок... и с нетерпением ожидаю новых... в то время как боль­шинство людей упорно трудятся, чтобы не делать ошибок в будущем... вот почему у нас разное будущее. Вы не сможете улучшить ваше будущее, если не имеете желания пробовать что-либо новое, рисковать, делать ошибки и учиться на них.

Лучшие компании сетевого маркетинга поощряют людей изучать умственно что-нибудь новое, действовать, делать ошибки, учиться исправлятьих и повторять процесс. Это - образование реальной жизни.

Если вы боитесь делать ошибки, но знаете, что вам нужно что-нибудь изменить в вашей жизни, то хорошей программой сетевого маркетинга могла стать лучшая персональная долгосрочная программа развития. Хорошая компания сетевого маркетинга должна взять вас в руки и вести по жизни без страха и неудач. Но если вы не хотите держаться за руку, они не будут удерживать вас.

3. Духовное образование. Прежде всего я объясню свои личные взгляды перед началом этой горячей и эмоциональной темы. Я использую слово духовное, а не религиозное по определенным причинам, которые постараюсь объяснить. Существуют хорошие компании сетевого маркетинга и пло­хие, аналогично как и религиозные организации. Я видел, что многие религиозные организации укрепляют человека ду­ховно, но я видел, что некоторые из них ослабляют человека духовно.

Поэтому, когда я говорю о духовном образовании, это не исключает и религиозное. Когда я говорю о духовном обра­зовании, то говорю безотносительно вероисповедания. Когда это касается религии, я поддерживаю Конституцию США, которая гарантирует свободу религиозного выбора.

Причина, по которой я осторожно касаюсь этой темы, зак­лючается в словах, которые я услышал в раннем возрасте:

«Никогда не обсуждай религию, политику, секс и деньги». И я соглашаюсь с этим утверждением просто потому, что эти предметы могут быть изменчивы и эмоциональны. Это не намерение оскорбить ваши личные чувства или веру, это под­держка вашего права иметь их.

Умственная связь

По большому счету, ничего не может происходить, если обучение только умственное. Мы все можем сказать: «Я начну худеть на следующей неделе». И затем продолжать наби­рать вес. Или мы говорим: «Я продам или получу больше в следующем месяце». Или: «Я начну экономить деньги со следующего чека». Причина, почему ниче­го не меняется, состоит в том, что это является только умственной деятельностью. В большинстве случаев реальное изменение тре­бует изменения всех четырех точек тетраэдра.

 

Эмоциональная связь

Обратите внимание: эмоциональная связь также назы­вается чувственной связью (sentic). Это означает, что связь эмоциями сильнее, чем связь словами. Например, мы вместе вошли в комнату и почувствовали того, кто был сердит даже прежде, чем человек сказал хоть слово. Чув­ственная связь подобна настройке двух камертонов, если они настроены на одну частоту. Вы можете ударить один из них, заставить его вибрировать, и вскоре второй нач­нет вибрировать тоже. Это означает, что когда мы бо­имся, то часто притягиваем других людей, которые бо­яться. Когда я был ребенком, мы часто говорили: «Я полу­чаю плохой заряд от того парня». Это пример чувствен­ной или эмоциональной связи.

Одно из больших преимуществ обучения в компаниях се­тевого маркетинга с хорошим планом обучения — это поощрение вас преодолевать эмоциональные ограничения и гово­рить от вашего человеческого духа.

Физическая связь

Мы все встречали людей, которые притягивают нас физи­чески. Мы также встречали людей, которые отталкивают нас просто своим взглядом. Причина физической или визуаль­ной связи в том, какая связь у человека, на первый взгляд, наиболее сильная.

Исследования показали, что в подлинной связи человек — человек занимают:

 
 


10% слова,

35% эмоции,

50% визуальная или физическая связь,

5% другие переменные.

Другими словами, как вы смотрите или хмуритесь, суту­литесь, неуместно одеваетесь — все влияет на эффективность вашего общения. Очевидно, что это достаточно приближен­ные оценки, но все же они служат хорошими направляющи­ми для улучшения связи между людьми.

Крупные компании сетевого маркетинга уделяют много внимания на улучшение внешнего вида человека. В одной компании даже предложили дополнительную программу сни­жения веса и физические упражнения. Лидеры знают, что здоровые, физически привлекательные люди общаются бо­лее эффективно, чем нездоровые.

Мне бы хотелось сделать два комментария относительно физической связи.

Во-первых, мы все встречали людей, которые были внеш­не физически привлекательны, но эмоционально неуравно­вешенны. Мы также встречали людей, которые не нравились нам с первого взгляда, но позже мы находили, что внутри они, как драгоценные камни. Дело в том, что, глядя на чело­века, мы получаем только первое впечатление от него, поэто­му так важна наша физическая связь.

Во-вторых, люди часто просят, чтобы я помог улучшить их бизнес. Если я соглашаюсь помогать им, то спрашиваю: «Вы готовы измениться и быть гибкими?» Если они говорят, что да, то я продолжаю. Если они говорят, что нет. то обсужде­ние закончено.

В большинстве случаев люди говорят: «Да, мы готовы из­меняться». Я тогда киваю головой и жду момента, чтобы проверить их готовность. Несколько месяцев назад мой зна­комый попросил о помощи для улучшения доходности его бизнеса. Я задал тот же самый вопрос о его готовности изме­няться, и он согласился. Я сразу предложил: «Тогда первый шаг — пожалуйста, сбрей свои усы».

Человек сразу заартачился: «Я не желаю сбривать свои усы. Я их ношу со средней школы!» Обсуждение было закон­чено, и я не работал с ним над улучшением его бизнеса. Причиной были не его усы... но его нежелание измениться. Меня не интересовало, сохранит он свои усы или нет. Я толь­ко проверял его готовность измениться. Я мог сделать это с его галстуком, или ботинками, или с чем-нибудь другим. Вы видите, что большинство людей мысленно хочет измениться, как это делал мой знакомый. Но когда я испытал его в дей­ствительности, то он отступил. Все образование в конечном счете физическое. Если человек не желает учиться физичес­ки, возможности дальнейшего изменения образования мини­мальны.

Мой богатый папа любил повторять: «Если на заборе си­дят три кота, и два решают спрыгнуть, то сколько котов ос­танется на заборе?»

Ответ: «На заборе останется три кота». Ведь решение спрыгнуть еще не означает никакого действия физически. Вот почему мой богатый папа говорил: «Завтра — самый занятый день года, потому что большинство людей находит легкие способы улучшить свою жизнь, но откладывают дей­ствия до завтра. Проблема состоит в том, что большинство людей, в конечном счете, исчерпает свое завтра». Так что вы должны понять, что большинство людей хочет изменить что-то в своей жизни, но эти изменения начнутся только тогда. когда вы, наконец, начнете действовать... именно поэтому фи­зический аспект образования настолько важен.

Лучшее образование, которое я когда-либо имел

Поступление в летную школу прямо из колледжа было одним из самых значительных событий, которое я совершил. Это было вовсе не обучение, чтобы летать или подготовиться к войне, хоть это и было важно. Это была подготовка меня к реальной жизни. Я больше не был ребенком или школьни­ком, и обучение, которое получил, было тем, в чем я нуждал­ся в то время. Это было образование, изменившее мою жизнь, потому что оно изменило меня умственно и эмоционально, физически и духовно. Когда я вернулся с войны, то смело брался за финансовые и деловые вызовы, от которых боль­шинство людей отступало.

Если вы готовы к изменениям в вашей жизни, то изучайте образовательные программы, предлагаемые некоторыми ком­паниями сетевого маркетинга. Потратьте какое-то время, чтобы понять, является ли их бизнес, вознаграждение, про­дукция и образование именно тем, в чем вы нуждаетесь на данном этапе вашей жизни. Если вы решите, что компания соответствует каждой из этих областей, то рассмотрите воз­можность частичной занятости в бизнесе данной компании.

Остальная часть этой книги — о других значениях, кото­рые я нашел во многих компаниях сетевого маркетинга.

 

Как изменить сектора?

После прочтения книги «Квадранта денежного потока» и понимания, что нужно изменить сектор, многие люди спра­шивали меня: «Как вы изменяете сектор? Это звучит легко, но для большинства из нас это очень трудно».

Обычно я отвечал: «Переход с левой стороны квадранта, из секторов Е и S, на правую сторону квадранта, в сектора В и I, труден для многих людей.

К сожалению, этот переход не был легким и для меня. Если бы мой богатый папа не руководил мною, я бы не смог сделать этого». Я продолжал объяснять, что родился в семье образованных педагогов. В моем семействе хорошее образование и безопасная работа или профессия были очень важны. Я говорю это, потому что изменение сектора может означать изменение «ядра» ценно­стей семейства, и именно поэтому нелегко для некоторых людей изменить сектор, даже если они этого хотят. С точки Зрения моих родителей, богатые люди, владельцы бизнесов и инвесторы являются жадными, злыми и бездушными людь­ми, а иногда и нечестными.

Когда мои мама и папа узнали, что я хочу войти в мир бизнеса вместо того, чтобы стать высокооплачиваемым слу­жащим или специалистом, они были разочарованы во мне. Это шло в разрез с их убеждениями. В конце концов, мой папа был высокообразованный школьный учитель, а мама была медсестрой. В течение многих лет они даже были уча­стниками корпуса мира президента Кеннеди. Они очень хо­рошие люди, и я получил многое из моих социальных и мо­ральных убеждений от них. Именно поэтому, услышав, что я хочу иметь свою «лестницу», а не подниматься по общей, они испугались. Родители поняли, что я решил присоединиться к другой стороне. И это было действительно так. Я решил ра­ботать в секторах В или I квадранта, а не в секторах Е или S. Я все еще имею те же самые социальные и моральные убеждения, которые мне привили мои родители, но они не могли понять моего решения.

Для моей мамы и папы люди из крупного бизнеса и инве­сторы были теневыми сторонами жизни. И именно поэтому изменение секторов было гораздо большим, чем просто ум­ственное изменение во мне, перемена моих взглядов. Они думали, что я пренебрег всем тем, чему они учили своих де­тей, тем, что по их мнению, было хорошим, полезным и важ­ным. И они думали, что хорошее образование, хорошая ра­бота и хороший дом — это все, чего я должен хотеть в жизни. Желание быть богатым, иметь собственные компании, вкла­дывать капитал в международный бизнес и нанимать людей работать на меня — это означало для них присоединение к темным силам жизни. Желание быть международным биз­несменом и совершать международные инвестиции — это было тем, чему они никогда не учили меня. Им приходили в голову картины с человека, который эксплуатировал бедных и рабочий класс, и кто потерял свою веру и т. д. Поэтому, изменяя сектор, я чувствовал, что уезжал и уходил от моего семейства. Но ценности, которые привили родители, хотя и кажутся простыми, их корни лежат глубоко в моем бытие. Спустя годы, мой папа понял, что изменяющиеся сектора не означали изменения в моих социальных, моральных или ре­лигиозных взглядах, но все же в течение многих лет он пере­живал за меня. Моя мама скончалась намного раньше, чем поняла, что она не потеряла сына, которого воспитала.

Так как мои собственные ценности лежали глубоко, то когда люди спрашивали меня: «Как вы изменяете сектор?» Я час­то отвечал: «Почему вы не присоединяетесь к компаниям сетевого маркетинга?» Главная причина, по которой я реко­мендую, по крайней мере, изучить бизнес сетевого марке­тинга заключается в том, что изменение одной стороны квад­ранта на другую, не более чем процесс одной ночи. Мой бо­гатый папа потратил годы, руководя мной, обучая меня, иног­да ругая, чтобы я оказался в секторах В или I. Как я заявил в Ценности 1: Ценность бизнеса образования, изменяющего жизнь, истинного образования состоит в том, что оно должно воздействовать на вас умственно, эмоционально, физически и духовно... и это изменение займет некоторое время и потре­бует некоторого руководства: Некоторые компании сетевого маркетинга предлагают и время, и руководство.

Сила Наставников

Меня часто спрашивают: «Вы будете моим наставником?» Обычно я вежливо отказываю человеку и рекомендую ему изучить бизнес сетевого маркетинга из-за их программ на­ставничества.

Я вспоминаю свое преимущество, которое я имел, когда мой богатый папа был в качестве наставника. Как школь­ный учитель, мой бедный папа не имел знаний и опыта, что­бы преподать мне то, что я хотел знать о секторах В и I. Без моего богатого папы я искренне сомневался бы относительно того, делать ли мне переход с левой стороны Квадранта на правую или нет. Первичная роль наставника в компании сетевого маркетинга должна вести Вас от Е и S стороны Квадранта к В и I стороне. И они не обвинят Вас за то Время, в течение которых они занимаются наставничеством, руководством и обучением Вас. И помните, что это руковод­ство бесценно.

Если Вы изучали компании сетевого маркетинга, я насто­ятельно рекомендую подобрать на роль наставника челове­ка, который рекомендовал Вам этот бизнес. Потратьте вре­мя, чтобы встретиться и оценить его искреннее желание под­держать Вас в осуществлении перемещения от Е и S сторо­ны к В и I стороне. Ваши наставники важны в жизни, так выберите их мудро.

Предостережение

Как Вы, возможно, заметили, я нашел, что не все компа­нии сетевого маркетинга одинаковы, так же, как и все в жизни. Некоторые хорошие, а некоторые — не очень хорошие. Мно­го новых компаний сетевого маркетинга терпят неудачу, также как и обычный бизнес. Я хочу предостеречь Вас вот от чего. Существуют много компаний сетевого маркетинга, в кото­рых Ваш наставник находится в секторе S, а не в В. Такие наставники сосредотачиваются только на развитии ваших коммерческих навыков, а не общеделовых, которые необхо­димы, чтобы преуспеть в секторе В.

Вы должны почувствовать, куда они хотят Вас вести. Если в сектор S, то они сосредоточатся больше на знании продукции, коммерческих навыках и количестве денег, которые Вы сможете заработать. Истинная компания сетевого маркетинга сектора В сосредоточится на разностороннем Вашем разви­тии, а не только на том, чтобы вы могли продавать и делать деньги для тех, кто выше Вас. На это может потребоваться много времени, и многие люди уйдут прежде, чем полностью изменяться. Они уйдут просто потому, что хотят только зара­ботать деньги, а не изменять сектора.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.097 с.)