Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья



Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ОВЗ определены в Положении об организации обучения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным приказом ректора от «6» ноября 2014 года № 121.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик должен учитывать состояние здоровья и требования по доступности, практика может проводится в структурных подразделениях Университета. Практика для инвалидов и лиц с ОВЗ может осуществляться индивидуально, а также с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения реализации образовательной программы осуществляется Университетом самостоятельно, исходя из необходимости достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы, а также с учетом индивидуальных возможностей обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

Приложение 2

к Положению об учебной практике студентов

 

 

Заведующему кафедрой

________________________________

(наименование кафедры)

________________________________

(фамилия, инициалы заведующего кафедрой)

 

от студента (ки) ____ курса

__________________ формы обучения

__________________ факультета

__________________ фамилия

__________________ имя

__________________ отчество

Заявление

 

Прошу разрешить мне с «___» _________ 201__г. по «___» ___________ 201__г. пройти учебную (ознакомительную) практику в ________________________________________________________________

(наименование организации из базы практик)

В структурном подразделении ______________________________________________________ в должности _____________________________________________________________

Контактный телефон (студента)___________________________.

 

Дата _________ Подпись

 

Приложение 3

К положению об учебной практике студентов

 

Заведующему кафедрой

________________________________

(наименование кафедры)

________________________________

(фамилия, инициалы заведующего кафедрой)

 

от студента (ки) ____ курса

__________________ формы обучения

__________________ факультета

__________________ фамилия

__________________ имя

__________________ отчество

 

Заявление

 

Прошу предоставить мне с «___» _________ 201__г. по «___» ___________ 201__г. место для прохождения ознакомительной практики в ________________________________________________________________

(наименование организации из базы практик)

Контактный телефон (студента)___________________________.

 

Дата _________ Подпись

 

Приложение 4

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

На бланке организации

Заведующему кафедрой

«Менеджмент и маркетинг»

к.э.н. Рубан М.С.

___________________________________

(наименование выпускающей кафедры)

____________________________________

(степень, звание, ФИО)

 

 

_____________________________________________ гарантирует студенту (ке) ___ курса

(наименование организации)

________________ факультета ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте»

__________________________________________________________________________________

(ФИО студента)

прохождение практики ____________________________________ с_____по____20___г.

(наименование практики)

а также предоставление необходимых материалов для выполнения программы практики.

Руководителем практики от организации - базы практики назначается

_____________________________________________________________________________

(ФИО, занимаемая должность)

 

М. П.

 

Руководитель __________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

Приложение 5

ДНЕВНИК

ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Направления _________________ _____ курса _________________________ факультета

Сроки практики: с ______ по _______ 20___ г.

Руководитель практики от выпускающей кафедры__________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

Ежедневные записи студента о практике [1]

Дата Краткое содержание работы, выполненной студентом Замечания и оценка руководителя практики
30.06.2016 Ознакомление с принципами проведения практики, с содержанием вопросов рубежного и итогового контролей практики  
01.07. 2016 Знакомство с деятельностью компании, предлагаемыми ею услугами
02.07.2016 Изучение функционально-организационных принципов построения отдела рекламы; целесообразности и задач подразделения в структуре предприятия; специфики организации отдела рекламы.
03.07. 2016 Взаимодействие с руководителем отдела по связям с общественностью компании Идеи и Решения Пархоменко С. Принимал участие в разработке рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. и подготовке их для утверждения директором предприятия.
04.07. 2016 Участвовал в исследовании обеспечения при разработке рекламных материалов соблюдения норм общественной морали, правил конкурентной борьбы, Закона РФ "О рекламе".
07.07. 2016   Принимал участие в составлении в разработке фирменного стиля предприятия, подготовке сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами.
и т.д. ……

Календарно-тематический план прохождения практики

№п/п Этапы и разделы практики Управление, отдел Выполняемая работа по должности Продолжительность в днях
  Основная часть. I неделя. Отдел рекламы изучал функциональные обязанности и карты компетенций руководителя отдела рекламы, специалиста по созданию и распространению оперативной информации, копирайтера; изучал профессиональные обязанности и качества рекламщиков; изучал специфику планирования и программирования работы отдела рекламы, его место в разработке корпоративной стратегии. дней
  Этап научно-исследовательской работы (работа студентов по индивидуальным планам) – I неделя   определял особенности подготовки концепции работы отдела рекламы; определял направления и специфику планирования рекламных кампаний; определял особенности организации рекламных кампаний; определял специфику разработки рекламных материалов; участвовал в работе по рекламированию производимой предприятием продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта; участвовал в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности; участвовал в планировании работ по проведению рекламных кампаний; изучал сегменты рынка, на которых планируется рекламировать товар; определял цели проводимых рекламных кампаний; участвовал в выработке основной идеи рекламной кампании; определял типы конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания; участвовал в выборе форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; прогнозировал сроки действия рекламы; участвовал в определении затрат, необходимых для проведения рекламной кампании. 7 дней
  Завершающий этап. Подготовка отчета по практике – II неделя   изучал рынки сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. 7 дней
       
       

 

Студент__________________________________ подпись _________________ ФИО

Руководитель

практики от кафедры ______________________ подпись _________________ ФИО

Руководитель практики

от организации ______________________ подпись _________________ ФИО

М.П.

(подпись заверяется в общем отделе организации)

 

Приложение 6

 

О Т Ч Е Т



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.012 с.)