График прохождения практики учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График прохождения практики учебной практики



    Курс Сентябрь …… …… Март 30 - 5 Апрель 27 - 3 Май Июнь 29 - 5 Июль 27 -2 Август  
1 - 7 8 - 14 15 - 21 22 - 28 2 - 8 9 - 15 16 - 22 23 - 29 6 - 12 13 - 19 20 - 26 4 - 10 11 - 17 18 - 24 25 - 31 1 - 7 8 - 14 15 - 21 22 - 28 6 - 12 13 - 19 20 - 26 3 - 9 10 - 16 17 - 23 24 - 31  
                                                                 
I                             ЗП     ГП               УП УП            
 
II                                                                  
 
III З                                                                
 
 

ЗП- заявление на практику

ГП – гарантийное письмо

УП – период практики

З – зачет по практике


2.7. План-задание на прохождение практики

Таблица 3

План-задание

День практики Содержание задания Формируемы компетенции Структурное подразделение организации
1-4 день Ознакомление с деятельностью пресс-центра (пресс-службы, отдела по связям с общественностью, центра общественных связей, отдела рекламы, рекламного агентства). ПК-1 Пресс-служба Отдел по связям с общественнстью  
5-7 день Участие в проведении рекламных кампаний или мероприятий по связям с общественностью. ПК-2, ПК-3 Центр общественных связей
8-10 день 1. Ознакомление с деятельностью рекламного отдела (анализ организационной структуры, исследование и описание рекламных материалов). 2.Оценка рекламной деятельности компании и направления совершенствования. ПК-4; ПК-5 Отдел рекламы Рекламное агентство
11-12 день 1.Сбор и анализ материала для выполнения отчета по практике. 2.Подготовка итогового отчета по учебной практике ПК-6   Отдел рекламы Рекламное агентство
13-14 день Предоставление итогового отчета по практике руководителю от Университета ПК-7 Отдел по связям с общественностью

 

Перечень представленных вопросов может быть изменен, дополнен по согласованию с руководителем практики от Университета.

Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ОВЗ определены в Положении об организации обучения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным приказом ректора от «6» ноября 2014 года № 121.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик должен учитывать состояние здоровья и требования по доступности, практика может проводится в структурных подразделениях Университета. Практика для инвалидов и лиц с ОВЗ может осуществляться индивидуально, а также с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения реализации образовательной программы осуществляется Университетом самостоятельно, исходя из необходимости достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы, а также с учетом индивидуальных возможностей обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.


КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК

 

Формы отчетности по практике

По завершении практики студенты сдают отчетные документы по результатам практики и защищают отчет по практике. Форма промежуточной аттестации - дифференцированный зачет.

 

Отчетные документы

По результатам практики студент 5 дней после окончания практики предоставляет руководителю практики, следующие отчетные документы по практике:

- отзыв-характеристику, подписанный руководителем практики от организации, заверенный печатью организации (приложение 6);

- дневник практики, подписанный студентом (приложение 4);

- отчет по практике.

Отзыв-характеристику и дневник необходимо отправлять в сканированной форме, чтобы показать подлинность печати организации и подписи.

Основные требования к отзыву-характеристике – заполненный по форме, аккуратно, содержащий подпись руководителя практики от организации, заверенной печатью организации.

Основные требования к дневнику практики:

- дневник должен быть заполнен по форме и аккуратно;

- содержит сроки прохождения практики, ежедневные записи в строгом соответствии с программой и планом-заданием на практику;

- содержит подпись студента.

По результатам практики студент составляет отчет, который должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, освоении общекультурных, профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля. Отчет должен включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Основными требованиями, предъявляемыми к содержанию отчета по практике, являются следующие:

- во введении указываются: цель, место, дата начала и продолжительность практики, краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики;

- в основной части отчета дается описание организации работы в процессе практики, описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики (анализ организационной структуры, исследование и описание рекламных материалов), перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов с указанием причин. Основная часть содержит две главы;

- в заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; дать предложения по совершенствованию организации работы предприятия; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.

Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета по практике, являются следующие:

Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета по практике, являются следующие:

- отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала, номер шрифта - 14 Times New Roman, объемом 10-15 страниц машинописного текста;

- в отчет могут входить приложения (таблицы, графики, заполненные бланки, прайс-листы и т.п.) объемом не более 20 страниц (приложения (иллюстрационный материал) в общее количество страниц отчета не входят);

- качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения;

- фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена собственные приводят на языке оригинала;

- страницы отчета нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту, номер проставляется в правой нижней части листа без точки в конце номера;

- схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы;

- титульный лист (приложение 6) включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется;

- расчетный материал должен оформляться в виде таблиц, таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице, на все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета, каждая таблица должна иметь заголовок. Рисунки (графики, схемы, диаграммы и т.п.) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные, на все рисунки должны быть даны ссылки в работе. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего отчета. Если в отчете только одна иллюстрация, то ее обозначают - «Рис.». Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Например, Рис. 1.1;

- при написании текста отчета кроме навыков, приобретенных за время практики, важно показать проблемы и противоречия, возникшие в ходе практики и предложить пути разрешения этих проблем.

Наиболее общими недостатками при прохождении практики и составлении отчета по ней являются:

– нарушение правил оформления отчетных документов (отчета о практике);

– отсутствие вспомогательных документальных материалов, подтверждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач;

– отсутствие приложений (аналитических и вспомогательных таблиц);

– невыполнение выданного плана-задания на практику;

– расплывчатость заключений студента о прохождении практики;

– отсутствие списка литературы и указание в нем новых нормативных актов, учебников и учебных пособий, а также статей из специализированных журналов.

Ниже приводятся примеры библиографических описаний литературных источников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.43 (0.011 с.)