Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом



Правильно выполненная работа оценивается 27 баллами.

Каждое правильно выполненное задание 1-15, 17-19 оценивается 1 баллом.

Задание 16 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок, 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущены две и более ошибок.

Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

За полное и правильное выполнение заданий 2021 выставляется 2 балла, При неполном ответе – 1 балл. За полное и правильное выполнение задания 22 выставляется 3 балла. При неполном выполнении в зависимости от представленных компонентов ответа – 2 или 1 балл.

Таким образом, за выполнение заданий части 2 (правильную и полную формулировку ответов на все вопросы) обучающийся может получить максимально 7 баллов.

 

9. Условия проведения контрольной работы (требования к специалистам)

На контрольной работе в аудиторию не допускаются специалисты по общественным дисциплинам. Использование единой инструкции по проведению контрольной работы позволяет обеспечить соблюдение единых условий без привлечения лиц со специальным образованием по данному предмету.

Проверку контрольных работ осуществляют специалисты в области общественных дисциплин.

Изменения в контрольных материалах 2015 года по сравнению с 2014 годом

Изменена структура варианта контрольных материалов: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1-16: в контрольных материалах 2015 года требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Добавлены новые задания (18, 19), в которых проверяется умение обучающихся работать со статистическим источником информации: выбор верных позиций из списка.

 

 

Приложение

Обобщенный план варианта контрольных материалов

Для проведения мониторингового исследования качества обучения

По ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ обучающихся в 8-х классах

общеобразовательных учреждений Чукотского автономного округа

В 2014-2015 учебном году

Обозначение заданий в работе и бланке ответов: уровни сложности задания: Б – базовый (примерный интервал выполнения – 60-90%), П – повышенный (40-60%), В – высокий (менее 40%).

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.)
Часть 1
  Общество как форма жизнедеятельности людей; взаимодействие общества и природы; основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь 1.1-1.3 1.2, 1.3., 2.1 Б   1-2
  Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение); человек и его ближайшее окружение; межличностные отношения; общение, межличностные конфликты, их конструктивное разрешение 1.4-1.8 1.1, 2.1 Б   1-2
  Общество и человек (задание на обращение к социальным реалиям) 1.1-1.8 1.1-1.3, 2.5 Б   1-2
  Общество и человек (задание на анализ двух суждений) 1.1-1.8 1.1-1.3, 2.3 П   2-4
  Сфера духовной культуры и ее особенности; наука в жизни современного общества; образование и его значимость в условиях информационного общества; возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации; религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества; свобода совести; мораль; гуманизм; патриотизм; гражданственность 2.1-2.5 2.1, 2.5 Б   1-2
  Сфера духовной культуры (задание на анализ двух суждений) 2.1-2.5 2.3 П   2-4
  Экономика, ее роль в жизни общества; товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов; экономические системы и собственность; производство, производительность труда; разделение труда и специализация; обмен, торговля; рынок и рыночный механизм 3.1-3.8 2.1 Б   1-2
  Экономическая сфера жизни общества (задание на анализ двух суждений) 3.1-3.8 2.3 П   2-4
  Социальная структура общества; семья как малая группа; многообразие социальных ролей в подростковом возрасте 4.1-4.3 2.1 Б   1-2
  Социальная сфера (задание на обращение к социальным реалиям) 4.1-4.3 2.5 Б   1-2
  Социальная сфера (задание на анализ двух суждений) 4.1-4.3 2.3 П   2-4
  Власть; роль политики в жизни общества; понятие и признаки государства; разделение властей; формы государства; политический режим; демократия 5.1-5.5 2.1 Б   1-2
  Право, его роль в жизни общества и государства; норма права; нормативный правовой акт; признаки и виды правонарушений 6.1, 6.2, 6.4 2.1 Б   1-2
  Конституция РФ; основы конституционного строя РФ; федеративное устройство России; органы государственной власти РФ; понятие прав, свобод и обязанностей; права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии; конституционные обязанности гражданина 6.5-6.8 2.1 Б   1-2
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение) - 2.2 П   7-10
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление соответствия) - 2.2, 2.3 Б   7-10
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление фактов и мнений) - 2.2, 2.3 П   5-7
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на выбор верных позиций из списка) - 2.3, 2.6 П   7-10
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на выбор верных позиций из списка) - 2.3, 2.6 П   7-10
Часть 2
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на анализ источников) - 2.6 П   20-25
  - 2.6 Б   8-10
  - 2.3, 2.4, 2.6 В   15-20
Всего заданий – 22, из них по типу заданий: заданий с кратким ответом – 19, заданий с развернутым ответом - 3; по уровню сложности: Б – 12; П – 9; В – 1. Максимальный первичный балл за работу – 27. Общее время выполнения работы – 140 минут.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.006 с.)