Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для проведения мониторингового исследования качества обучения по обществознанию обучающихся в 8-х классахСтр 1 из 2Следующая ⇒
СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольных материалов Для проведения мониторингового исследования качества обучения по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ обучающихся в 8-х классах общеобразовательных организаций в 2014-2015 учебном году 1. Назначение контрольных материалов – провести мониторинговые исследования качества обучения по обществознанию обучающихся в 8-х классах общеобразовательных учреждений Чукотского автономного округа.
2. Документы, определяющие содержание контрольных материалов Содержание контрольных материалов определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по обществознанию (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1809 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Подходы к отбору содержания, разработке структуры контрольных материалов Модель контрольной работы отражает интегральный характер предмета: в совокупности задания охватывают основные содержательные линии курса, базовые положения различных областей научного обществознания. Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования по формированию умений, закрепленные в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта. Это широкий спектр предметных умений, видов познавательной деятельности и знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, о социальных качествах личности и условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, о политике, праве, социальных отношениях, духовной жизни общества. Задания контрольных материалов различаются по форме и уровню трудности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий контрольных материалов предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценивание и др. Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагают более сложную, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
Специфика предмета и социально-гуманитарного знания в целом учитывается также при подборе источников информации, используемых в контрольной работе. Это, как правило, результаты социологических исследований, адаптированные тексты из публикаций научно-популярного, социально-философского характера, извлечения из правовых актов.
По проверяемым умениям и видам деятельности
Продолжительность работы На выполнение контрольной работы отводится 2 часа 20 минут (140 минут)
В 2014-2015 учебном году Обозначение заданий в работе и бланке ответов: уровни сложности задания: Б – базовый (примерный интервал выполнения – 60-90%), П – повышенный (40-60%), В – высокий (менее 40%).
СПЕЦИФИКАЦИЯ Контрольных материалов для проведения мониторингового исследования качества обучения по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ обучающихся в 8-х классах общеобразовательных организаций в 2014-2015 учебном году 1. Назначение контрольных материалов – провести мониторинговые исследования качества обучения по обществознанию обучающихся в 8-х классах общеобразовательных учреждений Чукотского автономного округа.
2. Документы, определяющие содержание контрольных материалов Содержание контрольных материалов определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по обществознанию (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1809 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.01 с.) |