Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие формы сотрудничества с педагогами для вас наиболее привлекательные. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Задание 5. Организация практической работы с родителями. 5.1. Обсуждение с родителями достижений и трудностей в развитии ребёнка (проведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями в утренние или вечерние часы). Выполнение задания. Студенту необходимо продумать и провести обсуждение с родителями одного ребёнка достижений и трудностей в развитии ребёнка. Для этого необходимо использовать разнообразные формы индивидуальной работы с родителями (беседы, консультации). Выбрав одну из форм работы с родителями, составьте план-конспект, проведите мероприятие. Представьте анализ (самоанализ) проведённых мероприятий. - использованная литература, в т.ч. Интернет-источники и ресурсы. Анализ проведения педагогической беседы с родителями воспитанников
Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий Выполнение задания. Студенту необходимо продумать разнообразные формы работы с родителями, привлечь родителей к проведению совместных мероприятий на основе составленного плана. Анализ проведения родительского собрания (консультации для родителей) [1]
Группа: _________________________________________________
Дата: _____________________________________
Вывод: _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Список литературы
1. Давыдова, О.И. Компетентностный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями [Текст] / О.И. Давыдова, А.А. Майер. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 128. 2. Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. [Текст] // Т.Н. Доронова, М.: «Сфера», 2002, С. 114 3. Дронь, А.В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Программа «Ребёнок – педагог - родитель» [Текст] / А.В. Дронь, О.Л. Данилюк. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 96 с. 4. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект [Текст] // О.Л. Зверева, Т.В. Кротова, М.: Творческий центр «Сфера», 2005, С. 89. 5. Зверева, О.Л. Родительские собрания в ДОУ [Текст]: метод. пособие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 128 с. – (Дошкольное воспитание и развитие). 6. Как оформить уголок для родителей в детском саду [Электронный ресурс]// http://www.kakprosto.ru/kak-33939-kak-oformit-ugolok-dlya-roditeley-v-detskom-sadu 7. Коротаева, Е.В. Вопросы теории и практики педагогики взаимодействия [Текст] / Е.В. Коротаева. Екатеринбург, 2000-132с. 8. Оформляем родительский уголок: новые формы и подходы [Электронный ресурс] // http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200700502 9. Педагогическое взаимодействие в детском саду[Текст]: методическое пособие // Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: «Сфера», 2013., 128 с. 10. Сагдеева, Н.В. Совместная деятельность родителей с детьми в ДОУ «Шаг навстречу» [Текст] / Н.В. Сагдеева. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 96 с. 11. Современные подходы к сотрудничеству детского сада и семьи [Электронный ресурс // http: // tmntpk.ucoz.ru/publ/robota_s_roditeljami/ formy_raboty_ s_ roditeljami/ sovremennye_podkhody_k_sotrudnichestvu_detskogo_sada_i_semi/50-1-0-105
12. Современные формы работы с родителями [Электронный ресурс]// http://www.vseodetishkax.ru/rabotnikam-doshkolnogo-obrazovaniya/112-sotrudnichestvo-pedagogov-i-roditelej-/798-sovremennye-formy-raboty-s-roditelyami-v-doshkolnom-uchrezhdenii 13. Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. Пособие для работников ДОУ [Текст]// О.В. Солодянкина, М.: «Аркти», 2005, С. 221. 14. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155. 15. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 ноября 2009 г. № 530.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 807; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.11.20 (0.009 с.) |