Проектирование производства путевых работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование производства путевых работ



ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ

Методические указания

По курсовому и дипломному проектированию

(выпуск 2)

 

 

Санкт-Петербург

2011

Предлагается методика проектирования производства путевых работ (ППР при ремонтах пути), предусматривающая обоснование конструкции пути, видов и объемов путевых работ, производственной структуры путевого хозяйства дороги, фронта работ в "окно", состава путевой техники и продолжительности "окна", трудоемкости технологических операций, графиков производства работ, мер по технике безопасности и безопасности движения поездов, технико-экономических показателей. Она предусматривает вариантность комплектования средств механизации работ. В ее основу положено «Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО РЖД», действующее с 01.01.2010 г (далее «Положение…»).

Путевое хозяйство – это железнодорожный путь с искусственными сооружениями (мостами, путепроводами, водопропускными трубами и т. д.), обустройствами (переездами и т. д.) и предприятиями, обеспечивающими ремонт и текущее содержание пути. На его долю приходится половина основных фондов и четверть эксплуатационных затрат железнодорожного транспорта.

Путевые работы относятся к числу сложных по составу операций и условиям их выполнения. Совершенствование технологии, механизации и организации производственных процессов в сочетании с ресурсосбережением – главнейшие ориентиры действующей системы ведения путевого хозяйства. Подобную целевую ориентацию имеет излагаемая методика проектирования производства путевых работ (ППР). В качестве объекта ее приложения предлагается условная (может рассматриваться и реальная) железная дорога, представленная схемой и характеристикой участков (рис. 1).

Виды и объемы путевых работ

Объемы и периодичность различных видов путевых работ для любого участка железной дороги зависят от его протяженности, количества путей, грузонапряженности, скоростей движения поездов, конструкции и состояния пути. Возможны два метода определения объемов путевых работ и сроков их выполнения: по наработке, измеряемой прошедшим по пути тоннажем или выработкой ресурса в годах, и по фактическому состоянию пути, оцениваемому величиной накопленных отступлений от нормы. Первый метод предпочтителен при перспективном, а второй при текущем планировании путевых работ.

Нормативную основу для планирования путевых работ составляют «Положение…» и Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (далее ТУ) [1], [2]. Первым этапом методики ППР является обоснование конструкции пути на каждом участке заданной (см. рис. 1) железной дороги (табл. 1). Класс, группа и категория путей на участках дороги устанавливаются по значениям грузонапряженностей и скоростей движения поездов согласно «Положению…» (прил. 1). Для участков с путями первого и второго классов, как наиболее нагруженных и скоростных, рекомендуется бесстыковая конструкция пути на железобетонных шпалах (требования к ней см. в прил. 2), а для остальных классов примем звеньевую конструкцию на деревянных шпалах. На стрелочные переводы то же распространяются требования прил. 2.

 

Схема железной дороги

Характеристика участков

Участки    
Протяженность L, км    
Грузонапряженность Г i, млн. ткм бр./(км∙год)    
Скорость движения пассажирских/грузовых поездов Vi, км/ч 125/95 70/55

Рис. 1

Таблица 1

Виды и объемы путевых работ

Участки дороги Виды работ и их очередность Тki, млн. т tki, лет Объемы работ, Lji, км/год, и Nji, пер./год
L н L рс L с L рус L (рс) L п L в
Глав-ные пути А–Б кнвсвКн            
Б–А          
Б–В крсввсвпкрс          
Объемы работ на главных путях, км/год          
Стан-ционные А–Б КрсВВСВПКрс   5,6 5,6 5,6 16,8
Б–В КрсВВСВПКрс          
Объемы работ на станционных путях, км/год 34,4 34,4 - - 34,4  
Стрелочные пере-воды А–Б КнВВ(РС)ВВКн          
КрсВВСВПКрс   11,2 11,2 - 11,2 33,6
Б–В КрсВВСВПКрс   -     -    
КрсВВСВПКрс       -    
Объемы работ на стрелочных переводах, шт./год   80,8 80,8   80,8 116,6
Общие объемы на главных и станционных путях, км/год   58,4 170,4 58,4  

Удельные объемы средних и подъемочных ремонтов пути, сплошной замены рельсов и металлических частей стрелочных переводов, а также выправок обусловлены числом этих работ в одном ремонтном цикле:

L c i = n c i Lki; L п i = n п i Lki, L рс i = n рс i Lki; L в i = n в i Lki,

где n с i , n п i , n р i , n в i – количество повторений каждого из перечисленных видов работ в одном межремонтном цикле между капитальными ремонтами. Для стрелочных переводов приведенные зависимости аналогичны, отличаются лишь заменой L км пути на N шт. стрелочных переводов.

Итоговые значения табл. 2 отражают годовые объемы путевых работ в пределах дороги при средней за охватываемый период времени грузонапряженности в год. Окончательное распределение путевых работ по участкам и срокам выполнения производится в зависимости от фактического состояния пути, оцениваемого совокупностью нормативов (прил.4).

Железной дороги

Основными производственными организациями путевого хозяйства, осуществляющими ремонты и текущее содержание пути, являются ПМС, ПЧ, ПЧМ. Их количество, дислокация и машинный парк предопределяются видами и объемами путевых работ в пределах всей дороги.

Ведущими при капитальных ремонтах пути являются комплексы операций или этапы по замене рельсошпальной решетки и глубокой очистке щебеночного балласта. Их объемы, согласно табл. 2: Σ L н i + Σ L рс i = 112 + 58.4 = 170,4 км/год. При норме выработки комплекса с двумя укладочными кранами УК-25/9-18 на замене решетки L кр = 95…125 км/год за 96…128 смен потребность дороги, показанной на рис.1, в комплексах укладочных кранов составит:

N кр = (Σ L н i + Σ L рс i )/ L кр = 170,4/(95…125) = 1,8…1,36 комплексов.

Округляя, получим N кр = 2 комплекса.

При среднем ремонте пути ведущей операцией является очистка щебня. При годовой выработке щебнеочистительной машины для предварительных расчетов L щом = 50 км/год потребность дороги в этих машинах с учетом указанного в табл. 2 всего объема среднего ремонта составит: N щом = (Σ L с + Σ L рус + Σ L рс)/ L щом = 170,4/50 = 3,41 или после округления N щом = 4.

При подъемочном ремонте и выправке пути ведущими являются операции подбивки и рихтовки. Примем для машины типа ВПР-02 годовую выработку L впр = 130 км/год. При таком условии для реализации подъемочного ремонта и планово-предупредительной выправки в пределах заданной дороги потребуется иметь N впр =(Σ L пL в)/ L впр = 481,4/130 = 3,7, или 4 машины ВПР. Аналогичным сопоставлением обосновывается потребность в машинах для ремонтов и выправки стрелочных переводов (УК-25СП и других машин).

Наличие двух путеукладочных комплексов машин допускает для рассматриваемой дороги наличие варианта с двумя ПМС (см. рис. 1), а принятая на схеме дороги дислокация обеспечивает им примерно одинаковые радиусы действия. При таком варианте на долю одной ПМС (с учетом табл. 2) придется годовой объем по замене рельсошпальной решетки:

L пмс j = (Σ L н i + Σ L рс i )/ N пмс = (112 + 58,4)/2 = 85,2 км/год.

Повседневное текущее содержание пути возлагается на дистанции пути ПЧ. Количество ПЧ в пределах дороги обусловлено зависимостью:

N пч = Σ L пр i / L пч,

где Σ L пр i – приведенная длина участков дороги, км;

L пч – приведенная длина участков и обустройств, обслуживаемых одной дистанцией, км.

Приведенная длина i -го участка, если учитывать только пути и стрелочные переводы, определится формулой:

L пр i = αгл L гл i + αст L ст i + αсп n сп i ,

где L гл i – эксплуатационная длина главных путей, км;

L ст i – развернутая длина станционных путей, км;

n сп i – число стрелочных переводов всех видов, шт.;

αгл, αст, αсп – коэффициенты приведения к 1 км согласно распоряжению ОАО РЖД №312р от 09.03.2005 г (для первого главного пути αгл = 1 и последующих главных путей – 0,75; для станционных и подъездных путей αст = 0,4: для стрелочных переводов марок 1/6, 1/9 и 1/11 αсп =1/20, перекрестный перевод и одиночный перевод марки 1/18 приравнивается к двум переводам марки 1/11, а глухое пересечение – к одному марки 1/11.

В настоящее время на сети железных дорог приведенные длины участков, обслуживаемых одной дистанцией, изменяются от 300 до 500 км. Расчеты приведенной длины участков рассматриваемой дороги сведены в табл. 3, согласно которой

Σ L пр i =4·322 + 4·191 = 2052 км.

Таблица 3

Графики производства работ

Четкое взаимодействие всех машин и монтеров пути при реализации производственного процесса возможно при наличии заблаговременно подготовленных графиков производства работ. Их разработка осуществляется с использованием ведомости затрат труда и расчетных зависимостей, приведенных в предыдущих разделах.

Каждому виду путевых работ и выбранному комплексу машин соответствуют свои графики производства работ. Количество их может быть значительным. Так, для капитального ремонта пути требуются графики по реализации всех этапов производственного процесса: сохранению плетей, ремонту водоотводов, замене рельсошпальной решетки, глубокой очистке щебня, отделочным работам, сборке новых рельсовых звеньев на базе, сборке стрелочных переводов на базе, разборке старых звеньев, разборке старых переводов, замене инвентарных рельсов на новые плети и другим.

Среднему и подъемочному ремонтам пути свойственны свои графики производственного процесса, в перечне которых отсутствуют графики сборки и разборки звеньев, но присутствуют графики по замене дефектных элементов пути и другие.

Выполнение выправки пути регламентируется в основном графиком выправочно-подбивочно-отделочных операций.

Разработку любого графика начинают с вычерчивания прямоугольника, по основанию которого откладывают фронт работ в "окно" l о, а по вертикали – время смены. На шкале времени фиксируют продолжительность развертывания работ, обозначая условными знаками операции оформления закрытия перегона, подачи комплекса машин к месту работ и так далее. Время выполнения всех технологических операций устанавливается в процессе составления ведомости затрат труда. Например, при капитальном ремонте пути (рис. 8) на этапе смены рельсошпальной решетки продолжительность работы машины ЭЛБ на участке А–Б в ведомости (прил. 5) t элб = k о Нэлб = 1,25·1,3·21,5 = 35 мин.

Вслед за ЭЛБ идет группа монтеров пути и производит демонтаж стыков в составе сначала 35 чел. { Z дс1 = k о[(L 2 + 125)/ l з + 1]12Ндс/ t р3 = = 1,25(545/25 + 1)12·1,7/17 = 35 чел.}, работающих в темпе ЭЛБ и УК, а затем 10 чел.{ Z дс2 = 1,25[(1300 – 545)/25 + 1]12·1,7/[143(1 – 545/1300)] = = 9,58}, так как темп демонтажа снижается до темпа работы путеразборочного поезда (здесь 12-число болтов в стыке, шт, 143-время укладки звеньев, мин).

По мере снятия старой рельсошпальной решетки в работу вступают бульдозеры, подготавливая основание для новой рельсошпальной решетки и вырезая загрязненный щебень за торцы шпал. По окончании развёртывания работ на 59-й минуте в работу вступает путеукладочный поезд и производит укладку новых рельсовых звеньев в течение 143 мин. За головной частью укладочного поезда следует группа в составе 9 монтеров пути [ Z мс = k о(l о/ l з + 1)Нмс/ = 1,25(1300/25 + 1)18,21/143 = 8,5 чел.] и осуществляет монтаж стыков с использованием электрогаечных ключей. За ними 13 монтеров пути (Z вп = k о Нвп/ t у = 1,25·1,3·1108/143 = 12,6 чел.) гидрорихтовочными приборами выравнивают путь.

Далее в работу вступает машина ВПО, подает в путь вырезанный балласт и готовит путь в течение t впо = k о Нвпо = 1,25·1,3·33,9 = 55 мин. Недоработки за машиной ВПО по выправке и подбивке пути устраняет ВПР или группа монтеров с ЭШП.

По окончании перечисленных работ под прикрытием "окна", определяемого этапом глубокой очистки щебня ГОЩ, можно выполнять с использованием средств малой механизации часть прочих работ (очистку кюветов и нагорных канав в местах, недоступных для машин, окраску путевых знаков, устройство стеллажей для километрового запаса, восстановление водоотводных лотков и т. д.).

График глубокой очистки балласта (рис. 8) строится на основе расчетов предыдущих разделов и ведомости затрат труда (рис. 6 и прил. 5). По данным той же ведомости и рис. 7 на рис. 8 строится график отделочных работ. В целом рис. 8 объединяет работы по смене рельсошпальной решетки РШР, глубокую очистку щебня ГОЩ и отделочные работы ОР. Он обеспечивает координацию комплекса работ на перегоне с распределением по дням и всему фронту. На этом графике показаны также подготовительные работы по опробованию болтов, снятию знаков и подрезке балласта, выполняемые с привлечением средств малой механизации. Продолжительность всех операций и численность занятых на них монтеров пути и машинистов обусловлены ведомостью (прил. 5). Интервал между "окнами" принят равным двум суткам. Этапы по смене путевой решетки, глубокой очистке щебня и отделке пути территориально разделены, что позволяет развернуть по фронту работ все рабочие поезда и отдельные машины.

Рассмотренная методика разработки графиков выполнения работ характеризуется общностью для всех видов путевых работ. На ее основе и с использованием прил. 4.2 и 4.3 разработаны также графики среднего (рис. 9) и подъемочного (рис. 10) ремонтов. Для выправки пути график ее выполнения аналогичен графику для подъемочного ремонта.

 

 

          ппп, ип пи  
                           
            ор гощ ршр во        
                           
          ор гощ ршр во          
                           
        ор гощ ршр во            
                           
      ор гощ ршр во              
                           
  ппп, ип пи          
                           
    ор гощ ршр во                
                           
  ор гощ ршр во                  
                           
  гощ ршр во                    
                           
  ршр во                      
                           
  пи                  
                           
Дни l l l l l l l l l l l l l
                             

Рис.11.График распределения работ по дням при капитальном ремонте пути:

пи - замена старых рельсовых плетей на инвентарные рельсы с погрузкой; ип – замена инвентарных рельсов на плети; во – работы по водоотведению; ршр – смена рельсошпальной решетки; гощ – глубокая очистка щебня; ор – отделочные работы; ппп – постановка пути в проектное положение.

 

Наряду с графиками для отдельных или группы этапов ремонта пути строится график распределения всего производственного процесса по дням. На этом графике отражается взаимосвязь всего комплекса работ, облегчающая его организацию. Применительно к капитальному ремонту пути такой график может соответствовать рис. 11.

При разработке графиков производства работ для реальных условий следует дополнительно обобщить типовые технологические процессы и накопленный передовой опыт.

Процесса

Совершенствование производственного процесса следует начинать с анализа ведомости затрат труда и графиков производства работ. Просмотр графы 7 ведомости (прил. 5) и сопоставление числа монтеров пути на различных работах позволяет выделить из всего процесса наиболее трудоемкие технологические операции. В рассмотренном примере к ним можно отнести подрезку шпал под подошвами рельсов. Затраты труда на эту ручную операцию выполняемую, например, при капитальном ремонте в интервалы между поездами составят Ап.б = k о Нп.б = 1,45 · 1,3 · 5983 = 11278 чел∙мин.

Широкая номенклатура технических средств и непрерывное пополнение машинного парка новой техникой дают возможность охватить механизацией многие виды путевых работ, в том числе отмеченную. Так, включение в производственный процесс машины РОМ-3М обеспечит механизированную подрезку балласта под рельсами. Поскольку управление этой машиной обеспечивают z = 3 чел., затраты труда на ее эксплуатацию составят z ·τ/ l о = 3·2/1,3 = 4,6 чел·дн/км вместо 11278/(480·1,3) = 18 чел·дн/км, или на 13,4 чел·дн/км меньше.

Расширение комплекса машин на одну единицу может потребовать некоторого увеличения продолжительности "окна" и дополнительных капитальных вложений. Окончательное решение о практической реализации этого варианта принимается на основе технико-экономического обоснования.

Расчет ЧДД

Годы, t α t Рt, руб/год Σ Pt, руб. З t –Ц, руб/год ΣЗ t, руб. ЧДД, руб.
  0,909 0,826 0,751 0,683 0,621 0,564 0,513 0,466         –3000000 - 1548619 - 229761 + 969346 + 2059879 + 3051418 + 3951946 + 4771042 + 5515095

Зависимости Σ Pt = f 1(t), ΣЗ t = f 2(t) и ЧДД = f 3(t) приведены также на рис. 12 в виде графиков для двух значений выработки: 85,2 км/год и 36,5 км/год (для второго значения показано штрихами). При первом значении выработки машина РОМ окупится за срок около 2,3 года, что приемлемо. Снижение выработки в два раза исключает окупаемость машины РОМ за срок ее службы. Аналогично устанавливается ЧДД за счет механизации других операций и производственных процессов в целом.

Рис. 12. Чистый дисконтированный доход при использовании РОМ


Библиографический список

1. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО РЖД/ Утверждено распоряжением ОАО РЖД №2211р от 30.10.2009 г.

2. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути / ЦП МПС. – М.: Транспорт, 2004 – 181 с.

3. Комплексная механизация путевых работ – В.Л.Уралов, Е.И.Михайловский, Э.В.Воробьев и др. М.:Маршрут, 2004 – 382 с.

4 .Состояние и перспективы развития путевого хозяйства/- В.Т.Семенов,Н.И.Карпущенко. – Новосибирск: Изд-во СГУПС (НИИЖТа), 2000. – 246 с.

5. Путевые машины/- М.В.Попович, В.М.Бугаенко, Б.Г.Волковойнов и др. М.: ГОУ «УМЦ по образованию на железнодорожном транспорте», 2009 – 820 с.

6. Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути / ЦП МПС. – М.: Транспорт. – 2002. – 80 с.

7. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути / МПС России. – М.: Транспорт, 2000. – 136 с.

8. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП-485)/МПС РФ. – М.: Транспорт, 1998. – 183 с.

9. Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути/ - МПС России. М.: Транспорт, 2000 – 96 с.

10. Путь и путевое хозяйство железных дорог/ - З.Л.Крейнис. М.: ГОУ«УМЦ по образованию на железнодорожном транспорте», 2008–639 с.

11. Организация переустройства железных дорог под скоростное движение поездов/ - И.В.Прокудин, И.А.Грачев, А.Ф.Колос. М.: Маршрут, 2005 – 716 с.

12 .Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути / ЦП МПС. – М.: Транспорт, 1998-188 с.

 

 

Приложение 1.

Классификация железнодорожных путей

Группа пути Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год Категории пути – допускаемые скорости движения поездов, км/ч (числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые)
С            
40 и менее
Главные пути
А Более 80              
Б 51 - 80              
В 26 - 50              
Г 11 - 25              
Д 6 - 10              
Е 5 и менее - - -        

 

Примечания: Приемо-отправочные и станционные пути, предназначенные для безостановочного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более относятся к 3 классу. Станционные пути, не предназначенные для безостановочного пропуска поез­дов при установленных скоростях 40 км/ч, а также специальные пути, предназна­ченные для обращения подвижного состава с опасными грузами, сортировочные пути со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4 классу. Осталь­ные станционные, подъездные и прочие пути относятся к 5 классу.

 

Приложение 2

Нормативно-технические требования к конструкции пути

 

 

Класс пути          
1АС,..,1ДС  
Конструкция пути бесстыковой на железобетонных шпалах (звеньевой путь на деревянных и ж.б. шпалах с разрешения Департамента пути - ЦП)
Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, Р65, старогодные,
шах-пр, ка- тегории В категории В или Т1   1 группы годности 2,3 груп­пы годн. 3 группы годности
Скрепления новые с упругой клеммой (КБ с разрешения ЦП) новые и старогодные
Шпалы железобетонные новые 1 сорта ж.б. старогодные (при недостатке — новые и даже деревянные)
Эпюра шпал в прямых 1840 шт/км, в кривых R < 1200 м – 2000 шт/км 1600 и R<1200 м 1840 шт/км 1440 и R<650 м 1600 шт/км
Балласт (поперечный профиль приз­мы - типовой) щебеночный толщиной под ж.б. шпалами 40 см и под деревянными шпалами 35 см. То же и толщи- ной 30/25 см Всех типов толщи- ной >20 см
Стрелочные переводы Р65, новые, брусья железобетонные, рельсовые элементы закаленные. Для 1АС,...,1ДС гибкие остряки и крестовина с непрерывной поверх­ностью катания. Рельсы и металличе­ские части старо­годные. Брусья ж.б. новые и старогодн..
Земляное по­лотно и искус­ственные со­оружения Должны удовлетворять максимальным допускаем осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей.
               

 

 

Класс, группа и категория пути Межремонтный тоннах в млн.т бр. или период в годах Ремонтные схемы - виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл (числитель - путь, знаменатель - стрелочные переводы)
Бесстыковой путь и стрелочные переводы на железобетонных шпалах и брусьях. Материалы Звеньевой путь и стрелочные переводы на деревянных шпалах и брусьях. Материалы
  новые старо­годные новые старо- годные  
Р65 кате­го- р­ии В 1АС,1БС,1А1,1А2, 1АЗ,2А4,2А5,1Б1, 1Б2,2БЗ,2Б4   - - - КНВСВСВКН КНВВ(РС)ВВ(РС)ВВКН
1ВС 1100/30 лет - - -
1ГС,1ДС 30 лет - - - КНВСВКН КНВВ(РС)ВВКН
1АС,1А1,1А2,1A3,1БС, 1Б1,1Б2,2А4,2А5,2БЗ,2Б4   -    
  - - - КНВСВ(РУС)ВСВКН КнВВ(РС)ВВ(РУС)ВВ(РС)ВВКн
1ВС,1В1,2В2,2ВЗ   - 600/18 - НВВСВПКН)3) КНВВ(РС)ВПКН
1ГС,1Г1,2Г2,1ДС,2Д1 700/30 - 600/18 - НВВСВПКН)3) KнBB(РС)ВПКннВВСВПКн)1)
3А6,3Б5,3Б6,3В4,3В5,4В6     600/18   рсВВСВПКрс)3) НВВ(РС)ВПКН)2)
3Г3,3Г4,4Г5,4Г6 700/35 400/35 1 раз в 18 лет рсВВСВПКрс)3)нВВ(РС)ВПКн)2)нВВСВПКн)1,2)
3Д2,4Д3,4Д4,4Д5,4Д6 - -/35 - -/20 рсВВСВПКрсЛ)3) КрсВВСВПКрс
4Е3,4Е4,5Е5,5Е6 и другие пути 5 класса - -/40 - -/25
               

Приложение 3

 

Среднесетевые нормы периодичности путевых работ

 

 

Приложение 4.1

Нормы затрат труда и машинного времени на работы

при капитальном ремонте пути

Наименование работ Изме-ритель Коли- чество Норма затрат на измеритель При- меча- ние
чел·мин маш·мин
             
          Подготовительные: Опробование болтов Снятие пикетных знак. Регулировка зазоров Закрепление шпал Основные в «окно»: Работа ЭЛБ Демонтаж стыков Снятие звеньев УК-25 Вырезка щебня ДЗ Укладка звеньев УК-25 Монтаж стыков Выравнивание пути Работа машины ВПО Работа машины ВПР Очистка щебня (0,3/0,4) Работа ЩОМ-6БМ Выправка пути ВПР Стабилизация пут. ДСП Планировка баллас. ПБ Отделочные работы: Срезка обочины СС Выгрузка щебня из ХД Работа ВПР Работа ДСП Работа ПБ Подрезка балласта Прочие работы (переезды, кюветы, рубки, отводы и т.д.)   болт знак пог.м. шпала   км болт звено км звено стык км км шпала   км км км км   км м3 км км км км км   (l0/lз+1)12 l0(1 50%l0 0,5lо(1Nш   l0(1 (l0/lз+1)12 l0/lз l0(1 l0/lз l0/lз+1 l0(1 l0(1 0,12lо(1Nш   l0(1 l0(1 l0(1 l0(1   l0(1 Wкl0(1 l0(1 l0(1 l0(1 l0(1 l0(1   2,56 16,6 1,45 0,065   64,5 1,7 25,5/33 136/176 25,5/33 18,21 237,3 0,1674   3248/4326 310,8 101,7   67,8 0,56 310,8 101,7   - - - -   21,5 - 1,7/2,2 68/88 1,7/2,2 - - 33,9 0,0558   232/309 103,6 33,9   33,9 0,14 103,6 33,9 - -   з.б. з.б з з   з.б. з.б. з./б. з./б. з./б. з.б. з.б. з.б. з.б.   з./б. з.б. з.б. з.б.   з.б. з.б. з.б. з.б. з.б. з.б. з.б.
Итого затрат труда на перегоне: чел·мин Ап=  
Трудоемкость лечения земляного полотна: 10000l0(1 чел·мин Труд-сть сборки-разборки звеньев:55000/65000l0(1чел·мин Труд-сть замены плетей на рельсы и наоборот: 70000l0(1чел·мин Аз = Аб = Ар= з.б. з./б. б.
Всего затрат труда на ремонт пути:А = Апзбр чел·мин А =  
               

В табл. приняты допущения: lо-фронт работ в м; lо(1-фронт работ в км; lз=25м-длина рельсового звена; Nш=1872-шпал/км с учетом доли кривых; Wк=290/440 м3-объем добавляемого щебня: числитель для звеньевого пути на деревянных шпалах - з, знаменатель для бестыкового пути на ж.б. шпалах – б (принятые допущения рекомендуются для учебных целей).

Приложение 4.2

Нормы затрат труда и машинного времени на работы

при среднем ремонте пути

Наименование работ Изме-ритель Коли- чество Норма затрат на измеритель При- меча- ние
чел·мин маш·мин
             
  Очистка рел. и ск. РОМ Уборка мусора СМ-2 Выгрузка шпал МПТ Смена шпал МСШУ Смена скреплений Работа ЩОМ-6БМ Выправка пути ВПР Стабилизация пут. ДСП Планировка баллас. ПБ Срезка обочины СС Выгрузка щебня из ХД Работа ЭЛБ Работа ВПР Работа ДСП Работа ПБ Подрезка балласта Прочие работы (переезды, кюветы, отводы, шлифовка, сигналы и т.д.) км км шпала шпала шпала км км км км км м3 км км км км км км l0(1 l0(1 0,15/0,02Nшlо(1 0,15/0,02Nшlо(1 0,20/0,10Nшlо(1 l0(1 l0(1 l0(1 l0(1 l0(1 Wкl0(1 l0(1 l0(1 l0(1 lо(1 lо(1 lо(1 12,28 3248/4326 310,8 101,7 67,8 0,56 64,5 310,8 101,7 3,07 -232/309 103,6 33,9 33,9 0,14 21,5 103,6 33,9 - - з.б. з.б. з./б. з./б. з./б. з./б. з.б з.б. з.б. з.б. з.б. з.б. з.б. з.б. з.б. з.б. з.б.
Итого затрат труда на перегоне: чел·мин Ап=  
 

В табл. приняты допущения: lо(1-фронт работ в км; Nш = 1872 шпал/км с учетом доли кривых; Wк=290/440 м3-объем добавляемого щебня: числитель при звеньевом пути-з, знаменатель при бесстыковом пути-б (принятые допущения рекомендуются для учебных целей)

 

Приложение 4.3

Нормы затрат труда и машинного времени на работы

при подъемочном ремонте и выправке пути



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.097 с.)