Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методология и Методы педагогики
К основным методам педагогического исследования относятся… A. наблюдение B. диспут C. лекция D. эксперимент E. беседа Одним из основных критериев качества педагогических исследований является значимость теоретическая и … А. практическая В. технологическая С. прогностическая Д. конструктивная Воспроизведение характеристик некоторого объекта на Другом объекте, специально созданном для их изучения, называется… A. мониторингом B. экспериментом C. моделированием D. контент-анализом В системе методологического знания выделяют четыре уровня методологии (2 и более ответов): A. конструктивный уровень; B. общенаучный уровень; C. философский уровень; D. практико-ориентированный уровень; E. конкретно-научный уровень; F. технологический уровень (методика и техника исследования). Способы получения достоверного научного педагогического знания изучает: A. методология педагогики; B. тестология; C. педагогическая диагностика; D. сравнительная педагогика. 6. Целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал, получило название ______________. 7. Научные знания включает (2 и более ответов): A. загадки и предположения B. верования C. факты D. обобщенную картину мира E. законы и закономерности 8. __________________ характеризует степень расхождения между спросом на научные идеи и практические рекомендации (для удовлетворения той или иной потребности) и предложениями, которые может дать наука и практика в настоящее время. 9. Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его Структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях получил название ________________. 10. Педагогический ____________ – исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания. Замысел историко-педагогического исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге – это ____________ Исследования. 12. Соответствие педагогических исследований по направленности их сути (каждой цифре подбери соответствующее буквенное значение):
13. Соответствие названий методов теоретического исследования и их сути:
Какую из указанных здесь бесед можно отнести к методу научно-педагогического исследования: A. беседа с учащимися на уроке, преследующая цель подвести их к пониманию устройства компаса; B. беседа с учителем, в процессе которой выявляются используемые им приемы активизации познавательной деятельности учащихся; C. беседа директора школы с учеником, нарушившим дисциплину; D. беседа с родителями о воспитании детей в семье
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 895; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.004 с.) |