Какой вид обучения в высшей школе получил развитие в 21 веке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой вид обучения в высшей школе получил развитие в 21 веке.



a) Дифференцированное обучение.

b) Личностно-ориентированное обучение.

c) Дистанционное обучение.

d) Проблемное обучение.

39. Структура педагогической технологии включает в себя:

a) концептуальную часть

b) содержательную часть

c) процессуальную часть

d) все ответы верны

40. По уровню применения технологии бывают:

a) Общепедагогические

b) Частнопредметные

c) Локальные

d) все ответы верны

41. По философской основе педагогические технологии бывают:

a) Общепедагогические

b) Материалистические

c) Развивающие

d) Классно-урочные

e) Технологии работы с трудными

42. По организационным формам педагогические технологии бывают:

a) Общепедагогические

b) Материалистические

c) Развивающие

d) Классно-урочные

e) Технологии работы с трудными

43. Общепедагогическая (общедидактическая, общевоспитательная) технология характеризует:

a) совокупность методов и средств реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса.

b) целостный образовательный процесс в данном регионе, учебном заведении, на определенной ступени обучения.

c) технологию частей учебно-воспитательного процесса, решение частных дидактических и воспитательных задач.

44. Локальная технология характеризует:

a) совокупность методов и средств реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса.

b) целостный образовательный процесс в данном регионе, учебном заведении, на определенной ступени обучения.

c) технологию частей учебно-воспитательного процесса, решение частных дидактических и воспитательных задач.

45. Педагогическая технология это:

a) совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, приемов, способов обучения, воспитательных средств

b) это содержательная техника реализации учебного процесса

c) это описание процесса достижения планируемых результатов обучения

d) все ответы верны

46. Понятие «педагогическая технология» представлено аспектами.

a) научным и процессуальным

b) научным, процессуально-описательным

c) научным, процессуально-описательным и процессуально-действенным

d) научным, процессуально-действенным

47. Опора на определенную научную концепцию относиться к такому критерию технологичности как:

a) Эффективность

b) Управляемость

c) Системность

d) Концептуальность

e) Воспроизводимость

48. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов относиться к такому критерию технологичности как:

a) Эффективность

b) Управляемость

c) Системность

d) Концептуальность

e) Воспроизводимость

49. Возможность повторения, воспроизведения педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами относиться к такому критерию технологичности как:

a) Эффективность

b) Управляемость

c) Системность

d) Концептуальность

e) Воспроизводимость

50. Разделение учащихся на стабильно работающие группы (классы), в которых цели, содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются относиться к:

a) внешней дифференциации

b) внутренней дифференциации

51. Разделение учащихся по уровню обучаемости (сильные, средние, слабые); создание профильных классов (гуманитарный, физико-математический, углубленной языковой подготовки), отбор в физико-математические школы, лицеи с определенным уклоном обучения относиться к:

a) внешней дифференциации

b) внутренней дифференциации

52. Современные информационные образовательные технологии являются основой такого вида обучения как:

a) Развивающее

b) Дистанционное

c) Модульное

d) Програмированное

e) Дифференцированное

53. Опора на индивидуальность ребенка, его творческие возможности и способности осуществляется в результате такого вида обучения как:

a) Развивающее

b) Програмированное

c) Дифференцированное

54. Личностно- ориентированное обучение характеризуется тем, что:

a) обеспечивается свободное творческое саморазвитие личности с ориентацией на самоценность детских представлений и мотивов;

b) открывает большие возможность для обучения лиц с отклонениями в развитии.

 

55. Развивающее обучение это:

a) процесс, в котором учащийся самостоятельно может работать по предложенной ему индивидуальной программе, содержащей план действий

b) процесс, в котором уделяется большое внимание интеллектуальному развитию человека.

56. Вальдорфская педагогика основана на следующем подходе к воспитанию:

a) Личностный подход

b) Культурологический

c) Деятельностный

d) Ценностный

e) Гуманистический

57. Воспитание школьников на основе своей культуры, этнической педагогики соответствует такому подходу к воспитанию как:

a) Личностный подход

b) Культурологический

c) Деятельностный

d) Ценностный

e) Гуманистический

58. Библер В.С., Щуркова Н.Е., Бондаревская Е.В. представители такого подхода к воспитанию как:

a) Личностный подход

b) Культурологический

c) Деятельностный

d) Ценностный

e) Гуманистический

59. Таланчук Н.М. представитель такого подхода к воспитанию как:

a) Личностный подход

b) Культурологический

c) Деятельностный

d) Ценностный

e) Гуманистический

60. Исследовательская работа школьников относиться к такой форме проблемного обучения как:

a) проблемное изложение в монологическом режиме

b) частично-поисковая деятельность

c) самостоятельная исследовательская деятельность

61. Составление определенного плана действий по решению социальных, экологических и др. задач, в которые входят поиск и обработка информации, составление портфолио и защита относиться к:

a) Проблемному обучению

b) Проектному обучению

62. Проблемное обучение это:

a) план, замысел, в результате реализации которого автор получает что то новое

b) решение нестандартных научно–учебных задач нестандартными методами

c) организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей детей

63. Возможности для обучения людей с отклонениями в развитии дает следующий вид обучения:

a) Развивающее

b) Дистанционное

c) Модульное

d) Проблемное

e) Дифференцированное

64. Большой трудоемкостью в подготовке отличается следующий вид обучения:

a) Развивающее

b) Дистанционное

c) Модульное

d) Проблемное

e) Проектное

65. Дальтон–технология является разновидностью следующего вида обучения:

a) Развивающее

b) Дистанционное

c) Модульное

d) Проблемное

e) Проектное

66. Дидактоцентрическая технология характеризуется:

a) приоритетом обучения над воспитанием

b) жесткой позицией школьной жизни

c) приоритетом свободного воспитания

67. Педагогика сотрудничества характерна для технологии:

a) Шаталова В.

b) Амоношвили Ш.

c) Монтессори М.

68. Природосообразность и творческое саморазвитие характерно для технологии:

a) Шаталова В.

b) Амоношвили Ш.

c) Монтессори М.

d) Библера

69. Вальдорфская педагогика характеризуется как технология:

a) свободного и гуманистического воспитания

b) творческого саморазвития

c) технология «диалог культур»

d) схемно - знаковая технология

70. Адаптивная технология характерна для:

a) Шаталова В.

b) Ямбурга С.Н.

c) Монтессори М.

d) Библера В.С.

71. Диалоговая технология характерна для:

a) Шаталова В.

b) Ямбурга С.Н.

c) Монтессори М.

d) Библера В.С.

72. Схемно-знаковая модель учебного материала представляет технологию:

a) Шаталова В.

b) Ямбурга С.Н.

c) Монтессори М.

d) Библера В.С.

73. Пропущенное слово в высказывании В.П. Беспалько «Противники идеи технологизации в педагогике считают недопустимой вольностью рассматривать творческий, сугубо интимный, как они считают, педагогический процесс как технологический. Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – ____________.

74. Усвоение программного материала на различных уровнях, но не ниже государственного образовательного стандарта – сущность ___________ технологии.

75. Управляемое, пошаговое освоение программированного учебного материала с помощью обучающих устройств – сущность ____________ технологии.

76. Самостоятельная работа учащегося по индивидуальной учебной программе - сущность _______________ технологии.

77. _____________– это план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1053; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.250 (0.018 с.)