Технология обработки поездов, поступивших в расформирование со станций Молот и Приволжье. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология обработки поездов, поступивших в расформирование со станций Молот и Приволжье.



После получения информации от ДСП станций Молот и Приволжье о прибытии поезда в парк «К» дежурный по станции парка «К», по прямой телефонной связи, информирует оператора СТЦ парка прибытия о номере поезда и пути его приема. Оператор СТЦ производит включение ВКУ (а при необходимости включает и прожекторы

порядком, изложенным в инструкции о порядке включения и считывания номеров вагонов с помощью ПТУ) для обеспечения натурного списывания состава. После прибытия поезда в парк «К», оператор СТЦ парка прибытия передает сообщение через АРМ ДСП ГИД «Урал-ВНИИЖТ» об операции с поездом, локомотивом и локомотивной бригадой.

Информация о списанных номерах вагонов с ВКУ поступает на цифровой видео регистратор парка прибытия. Оператор СТЦ парка прибытия производит проверку соответствия данных телеграммы- натурного листа с данными натурного списывания. При всех выявленных расхождениях, а также в случаях неясно списанных номеров у вагонов (номер не читается) оператор СТЦ делает отметку в натурном листе и выполняет корректировку через АРМ ТК.

После закрепления состава и выезда локомотива из парка «К», локомотивная бригада должна сдать пакеты с перевозочными документами со всеми экземплярами натурного листа на прибывший состав, доставщику поездных документов. При этом если локомотив с пути парка «К» прогоняется по VОП ходовому пути, то локомотивная бригада всегда сдает перевозочные документы лично доставщику поездных документов у здания горочного поста. Если же локомотив из парка «К» прогоняется по путям 14К или 15 К, то в темное время суток (с 20-00 до 8-00) перевозочные документы локомотивная бригада доставляет на горочный пост доставщику поездных документов, а в светлое время суток (с 8-00 до 20-00), доставщик поездных документов встречает локомотивную бригаду в районе служебного прохода путей 14 К, 15 К и принимает у них перевозочные документы.

Информацию о выходе локомотива из парка «К» и необходимости получения документов доставщик поездных документов получает от дежурного по станции парка «К» по телефону или маневрового диспетчера по прямой телефонной связи.

Факт получения перевозочных документов от машинистов поездных локомотивов, доставщик поездных документов регистрирует в книге приема и сдачи перевозочных документов машинисту поездного локомотива (формы ДУ-40) указывая дату и время приема документов, номер поезда, количество пакетов (рулонов). После чего перевозочные документы по специальному лифту доставляет в СТЦ.

При прибытии разборочного поезда со стороны станции Которосль в парк «К» мимо поста доставщика перевозочных документов 6 парка машинист поездного локомотива опускает пакет с грузовыми документами в приёмочный бункер, откуда документы извлекаются доставщиком перевозочных документов и доставляются в помещение горочного поста по трассе пневмопочты, предварительно записав в Книгу время приёма документов, номер поезда, количество пакетов.

После обработки телеграмм натурных листов в АСУ Ст, оператор СТЦ парка прибытия запрашивает откорректированные натурные листы и вместе с прибывшими натурными листами пересылает их в бюро учета вагонного парка. При этом, на откорректированном натурном листе, оператор СТЦ должен проставить номер поезда, время его прибытия, номер пути и парка приема; правильность обработанного листа заверить своей росписью.

Графики обработки поезда в парке «К» представлены на рис. рис. 5.1.1а. 5.1.1.б

 

В случае неисправности ВКУ порядок списывания составов определяет маневровый диспетчер совместно со станционным диспетчером.

После технического осмотра состава и выявления вагонов, требующих отцепочного ремонта, работники ПТО выписывают уведомления формы ВУ-23М порядком, изложенным в пункте 9.1.1.3, и доставляют их в станционный технологический цент не реже 4 раз в смену, через каждые 3 часа работы.

На технически неисправные вагоны оператор ВЧДЭ-1 передает в АСО УП сообщение 1353 для перевода вагона в число неисправных.


График обработки поезда поступившего в переработку в парк «К» со стороны станций Приволжье и Молот Рис. 5.1.1а  
№ п/п Операция Время в минутах Исполнитель  
время опер. 10 20 30 40 50  
  Оповещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ВО, сигналиста о номере, времени прибытия и пути прибытия поезда               ДСП «К»  
  Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда               Работники ПТО, ФГП ВО ЖДТ России, сигналист  
  Осмотр прибывающего поезда сходу               Работники ПТО, ФГП ВО ЖДТ России  
  Закрепление состава поезда. доклад               Сигналист, ДСП  
  Приготовление маршрута, отцепка поездного локомотива. Выезд локомотива с пути приема               ДСП, локомотивная бригада  
  Списывание состава с ВКУ, сверка ТГНЛ, ввод сообщений               Оператор СТЦ  
  Ограждение состава поезда               Оператор ПТО, ДСП  
  Доставка перевозочных документов, передача перевозочных документов в СТЦ               Локомотивная бригада, доставщик перев. документов  
  Проверка перевозочных документов, штемпелевание, передача ее данных в АСУ СТ составление актов ГУ-23ВЦ Ввод корректировок ТГНЛ, запрос скорректированного ТГНЛ, пересылка ДСЦ,               Оператор СТЦ по прибытию  
  Техническое обслуживание, подготовка состава к роспуску и доклад о технической готовности (распоряжение первого вице-президента ОАО «РЖД» от 24 апреля 2012г. № 815р В.Н.Морозова)               Работники ПТО  
  Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности               Работники ПКО, ДСП  
  Прием под охрану вагонов с номенклатурными грузами               Работники ФГП ВО ЖДТ России  
  Составление сортировочного листка и передача его ДСПГ, операторам и составителям горки               Оператор СТЦ (накопитель)  
  Ввод программы роспуска               ДСПГ, оператор сортировочной горки  
  Снятие ограждения состава               Оператор ПТО, ДСП  
  Приготовление маршрута, заезд и прицепка горочного локомотива               ДСП, локомотивная бригада  
  Снятие средств закрепления, доклад               Сигналист, ДСП  
Время готовности состава к надвигу на горку                  
Примечание: п. 11 Указано среднее время коммерческого осмотра 1 состава в среднем за смену в парке «К» График обработки поезда поступившего в переработку в парк "К" со стороны станции Которосль Рис. 5.1.1.б  
      Время в минутах Исполнитель  
  № п/п   Операция время опер. Исполнитель    
    10 20 30 40 50         ДСП «К»
    Оповещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО ЖДТ России, сигналиста о номере, времени прибытия и пути прибытия поезда               ДСП «К»  
    Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда               Работники ПТО, ПКО, ФГП ВО ЖДТ России, сигналист  
    Осмотр прибывающего поезда сходу               Работники ПТО, ПКО, ФГП ВО ЖДТ РФ  
    Закрепление состава поезда, доклад               Сигналист, ДСР  
    Приготовление маршрута, отцепка поездного локомотива. Выезд локомотива с пути приема               ДСП, локомотивная бригада  
    Списывание состава с ВКУ, сбрасывание документов в бункер и пересылка их в СТЦ,               Оператор СТЦ  
    Ввод сообщений в АСУСт о прибытии поезда               Оператор СТЦ парка прибытия  
    Проверка с ТГНЛ перевозочных документов, штемпелевание, передача ее данных в АСУ СТ составление актов ГУ-23ВЦ Ввод корректировок ТГНЛ, запрос скорректированного ТГНЛ, пересылка ДСЦ               Оператор СТЦ по прибытию  
    Ограждение состава поезда               Оператор ПТО, ДСП  
    Техническое обслуживание, подготовка состава к роспуску и доклад о технической готовности (распоряжение первого вице-президента ОАО «РЖД» от 24 апреля 2012г. № 815р В.Н.Морозова)               Работники ПТО  
    Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности               Работники ПКО, ДСП  
    Прием под охрану вагонов с номенклатурными грузами               Работники ФГП ВО ЖДТ России  
    Составление сортировочного листка и передача его ДСПГ, операторам и составителям горки               Оператор СТЦ(накопитель)  
    Ввод программы роспуска               ДСПГ, оператор сортировочной горки  
    Снятие ограждения состава               Оператор ПТО, ДСП  
    Приготовление маршрута, заезд и прицепка горочного локомотива               ДСП, локомотивная бригада  
    Снятие средств закрепления, доклад               Сигналист, ДСП  
  Время готовности состава к надвигу на горку                  
                                                     

График обработки поезда поступившего в переработку в парк «К» со стороны станций Приволжье и МолотРис. 5.1.1а  
№ п/п Операция Время в минутах Исполнитель  
время опер. 10 20 30 40 50  
  Оповещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ВО, сигналиста о номере, времени прибытия и пути прибытия поезда               ДСП «К»  
  Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда               Работники ПТО, ФГП ВО ЖДТ России, сигналист  
  Осмотр прибывающего поезда сходу               Работники ПТО, ФГП ВО ЖДТ России  
  Закрепление состава поезда. доклад               Сигналист, ДСП  
  Приготовление маршрута, отцепка поездного локомотива. Выезд локомотива с пути приема               ДСП, локомотивная бригада  
  Списывание состава с ВКУ, сверка ТГНЛ, ввод сообщений               Оператор СТЦ  
  Ограждение состава поезда               Оператор ПТО, ДСП  
  Доставка перевозочных документов, передача перевозочных документов в СТЦ               Локомотивная бригада, доставщик перев. документов  
  Проверка перевозочных документов, штемпелевание, передача ее данных в АСУ СТ составление актов ГУ-23ВЦ Ввод корректировок ТГНЛ, запрос скорректированного ТГНЛ, пересылка ДСЦ,               Оператор СТЦ по прибытию  
  Техническое обслуживание, подготовка состава к роспуску и доклад о технической готовности (распоряжение первого вице-президента ОАО «РЖД» от 24 апреля 2012г. № 815р В.Н.Морозова)               Работники ПТО  
  Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности               Работники ПКО, ДСП  
  Прием под охрану вагонов с номенклатурными грузами               Работники ФГП ВО ЖДТ России  
  Составление сортировочного листка и передача его ДСПГ, операторам и составителям горки               Оператор СТЦ (накопитель)  
  Ввод программы роспуска               ДСПГ, оператор сортировочной горки  
  Снятие ограждения состава               Оператор ПТО, ДСП  
  Приготовление маршрута, заезд и прицепка горочного локомотива               ДСП, локомотивная бригада  
  Снятие средств закрепления, доклад               Сигналист, ДСП  
Время готовности состава к надвигу на горку                  
Примечание: п. 11 Указано среднее время коммерческого осмотра 1 состава в среднем за смену в парке «К» График обработки поезда поступившего в переработку в парк "К" со стороны станции Которосль Рис. 5.1.1.б  
      Время в минутах Исполнитель  
  № п/п   Операция время опер. Исполнитель    
    10 20 30 40 50         ДСП «К»
    Оповещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО ЖДТ России, сигналиста о номере, времени прибытия и пути прибытия поезда               ДСП «К»  
    Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда               Работники ПТО, ПКО, ФГП ВО ЖДТ России, сигналист  
    Осмотр прибывающего поезда сходу               Работники ПТО, ПКО, ФГП ВО ЖДТ РФ  
    Закрепление состава поезда, доклад               Сигналист, ДСР  
    Приготовление маршрута, отцепка поездного локомотива. Выезд локомотива с пути приема               ДСП, локомотивная бригада  
    Списывание состава с ВКУ, сбрасывание документов в бункер и пересылка их в СТЦ,               Оператор СТЦ  
    Ввод сообщений в АСУСт о прибытии поезда               Оператор СТЦ парка прибытия  
    Проверка с ТГНЛ перевозочных документов, штемпелевание, передача ее данных в АСУ СТ составление актов ГУ-23ВЦ Ввод корректировок ТГНЛ, запрос скорректированного ТГНЛ, пересылка ДСЦ               Оператор СТЦ по прибытию  
    Ограждение состава поезда               Оператор ПТО, ДСП  
    Техническое обслуживание, подготовка состава к роспуску и доклад о технической готовности (распоряжение первого вице-президента ОАО «РЖД» от 24 апреля 2012г. № 815р В.Н.Морозова)               Работники ПТО  
    Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности               Работники ПКО, ДСП  
    Прием под охрану вагонов с номенклатурными грузами               Работники ФГП ВО ЖДТ России  
    Составление сортировочного листка и передача его ДСПГ, операторам и составителям горки               Оператор СТЦ(накопитель)  
    Ввод программы роспуска               ДСПГ, оператор сортировочной горки  
    Снятие ограждения состава               Оператор ПТО, ДСП  
    Приготовление маршрута, заезд и прицепка горочного локомотива               ДСП, локомотивная бригада  
    Снятие средств закрепления, доклад               Сигналист, ДСП  
  Время готовности состава к надвигу на горку                  
                                                     
Примечание: п. 11 Указано среднее время коммерческого осмотра 1 состава в среднем за смену в парке «К»

Технология обработки поездов, поступающих в расформирование со стороны станции Которосль.

Оператор СТЦ производящий обработку составов прибывающих со стороны станции Которосль проверяет распознанные Автоматизированной системой контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН) инвентарные номера вагонов, прошедших через пункты списывания, установленных в четной горловине (прием со станции Которосль) станции Ярославль Главный (на I и II главных путях, в створе несущих конструкций существующих систем АСКО ПВ) и сравнивает их с данными ТГНЛ в части информационного взаимодействия с АСУСт. По результатам сверки оператору СТЦ выдается справка. В ней указываются вагоны, имеющиеся в считанном списке, но отсутствующие в натурном листе; имеющиеся в натурном листе, но отсутствующие в считанном списке, а также вагоны, имеющиеся и в натурном листе и в списке, но порядок расположения, которых в натурном листе не соответствует фактическому расположению в составе прибывшего поезда. В этом случае оператор СТЦ в АСУ станции переставляет вагоны в натурном листе в соответствии порядка их следования в считанном списке. В случае нечеткого считывания или распознавания инвентарного номера вагона системой АСКИН, оператор СТЦ в АСУ станций имеет возможность просмотра кадров номера вагона и видео фрагментов проследования вагоном видеорегистратора АСКО ПВ.

· Требования во время работы.

1. По получению. Формы рассогласования списка-НЛП (далее квитанция) вагонов, прибывающего на станцию для расформирования поезда, оператор СТЦ выводит данную квитанцию на печать.

2. Получив, после завершения корректировки списка квитанцию, распечатывает, контролирует соответствие списка натурному листу:

3. Оба экземпляра квитанций (до и после корректировки списка) подшиваются к натурному листу поезда, передаваемых оператору СТЦ по учету вагонного парка станции. Квитанции списков поездов, в которых не распознано более 10 вагонов передаются начальнику СТЦ.

4. После удаления списка, при необходимости повторного контроля состава прибывшего поезда используется промышленное телевидение.

Информацию о прибытии поезда со стороны станции Которосль в парк «К» дежурный по станции поста МРЦ передает ДСП парка «К» и доставщику перевозочных документов на посту № 1. Передача составов с ходовых путей в парк «К» осуществляется по согласованию ДСП поста МРЦ и ДСП парка «К». ДСП парка «К» сообщает о прибытии поезда маневровому диспетчеру, который в свою очередь передает номер прибывающего поезда оператору СТЦ прибытия.

При следовании поезда со стороны станции Которосль в парк «К» локомотивная бригада сбрасывает перевозочные документы в приемный бункер, установленный между 1х и 2х ходовыми путями, напротив контрольного поста №1 (рабочее помещение доставщика поездных документов). Далее из приемного бункера, доставщик поездных документов изымает перевозочные документы. Факт получения перевозочных документов, регистрирует в книге приема и сдачи перевозочных документов (формы ДУ-40) указывая дату и время приема документов, номер поезда, количество пакетов (рулонов). После чего перевозочные документы по пневматической почте пересылаются оператору СТЦ парка прибытия.

Для обеспечения контрольного списывания составов, ДСП поста МРЦ, перед открытием маршрутного светофора с ходовых путей (13х или 18х), информирует дежурного станционного поста централизации о прибытии поезда в расформирование, последний обязан включить передающую камеру.

После прибытия поезда в парк «К», оператор СТЦ парка прибытия вводит в (через АРМ ДСП ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ») сообщение о фактическом прибытии поезда.

Время прибытия поезда на ходовые пути станции, ДСП поста МРЦ юга фиксирует в журнале движения поездов. При следовании поезда с ходовых путей в парк «К», информацию о номере поезда, времени его прибытия в парк, фиксирует дежурный по станции парка «К» в своем журнале движения поездов ДУ-3.

Ответственность за своевременную и достоверную информацию на поезда поступающие в расформирование, несет станция передачи информации.

4.2.3.4.Получив пакет с перевозочными документами, оператор СТЦ парка прибытия убедившись по номеру и индексу поезда, указанному на контрольном бланке формы ДУ-81, в принадлежности документов данному поезду, целостности и сохранности пакета, бичевы и контрольного бланка вскрывает пакет с документами, проверяет наличие и состояние документов, их соответствие данным натурной проверки прибывших вагонов, сверяет фактическое расположение вагонов в составе с данными ТГНЛ. При выявлении несоответствий вводит необходимые корректировки в АРМ ТК, контролирует прием сообщения 09 системой АСО УП и оформляет акты общей формы ГУ-23ВЦ. Запрашивает скорректированный натурный лист, который вместе с прибывшим натурным листом пересылает в бюро учета вагонного парка. Скорректированный натурный лист оператор СТЦ заверяет своей подписью. Время обработки телеграмм натурных листов при наличии данных в информационной системе и работе ВКУ не должно превышать 30 минут.

На вагоны, требующие исправления погрузки, технически неисправные, прибывшие без перевозочных документов, с неправильно оформленными документами, при расхождении номеров вагонов с указанными в документах, наличие излишних документов, в случае несоответствия кода станции назначения, наименования груза, получателя, указанных в перевозочных документах и ТГНЛ оператор СТЦ парка прибытия составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ.

Более подробно указания о порядке пакетирования, приема сдачи и пересылка перевозочных документов указана в Приложении 8.

4.2.3.5. По мере поступления ТГНЛ на прибывающие поезда оператор СТЦ парка прибытия делает выборку вагонов с местным грузом и передает о них информацию по телефону (номер поезда, количество вагонов, род груза, получатель) станционному диспетчеру и приемосдатчику груза и багажа.

При прибытии на станцию поезда, в составе которого есть местные вагоны, оператор СТЦ отбирает на них перевозочные документы, на которых проставляет штемпель станции, указывает номер поезда, время прибытия и сообщает об этом станционному диспетчеру и приемосдатчику груза и багажа. Номера документов на местные вагоны оператор СТЦ записывает в книгу приема и сдачи перевозочных документов формы ГУ-48 и передает документы в ЛАФТО.

Передача перевозочных документов из СТЦ в ЛАФТО и обратно производится с регистрацией в книге ГУ-48 (через курьера).

4.2.3.6.Если при проверке перевозочных документов оператор СТЦ обнаружит:

а) Вагон прибыл на станцию без документов, о ператор СТЦ:

- составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ и вместе с контрольным бланком ДУ-81 от перевозочных документов прибывшего поезда передает приемщику поездов АСКО ПВ северной системы;

- вносит корректировки телеграммы - натурного листа через АРМ ТК, с целью направления вагона на путь «до выяснения» (разметка «дов»), проставляет условный вес вагона – 40).

Приемщик поездов АСКО ПВ северной системы, на основании полученных актов общей формы, составляет оперативные донесения, согласно инструкции по розыску грузов на железных дорогах ЦМ/4894. После чего, телеграмму оперативного донесения приемщик поездов АСКО ПВ северной системы передает оператору СТЦ информационного центра для дальнейшей передачи ее на телеграф Северной железной дороги посредством АРМ телеграфиста, а акты общей формы - в актово-розыскное бюро, для оформления коммерческого акта и розыскного дела.

Установив принадлежность вагона, приемосдатчик груза и багажа актово-розыскного бюро оформляет необходимые документы, и вагон отправляется на станцию назначения.

б) Документ прибыл на станцию без вагона.

При обнаружении прибытия документа без вагона, оператор СТЦ по информационной системе (АСО УП) проверяет наличие данного вагона на станции. В случае его обнаружения принимает меры по объединению вагона с документом и вносит необходимые изменения в информационную модель станции (через АРМ ТК). При отсутствии вагона на станции оператор СТЦ обязан по информационной системе составить акт общей формы ГУ-23ВЦ, который вместе с перевозочным документом и контрольным бланком ДУ-81 от перевозочных документов прибывшего поезда передает приемщику поездов АСКО ПВ северной системы. Дальнейший порядок действий аналогичен пункту «а». При оформлении актов общей формы оператор СТЦ по прибытию делает отметку на натурном листе поезда.

4.2.3.7. После обработки состава в парке прибытия и готовности состава к расформированию, перевозочные документы оператор СТЦ парка прибытия передает оператору СТЦ парка формирования, который сортирует документы по назначению плана формирования, согласно накопительной ведомости.

По мере загруженности оператора СТЦ парка формирования маневровый диспетчер может передать работу по раскладке документов по ячейкам настольного шкафа оператору СТЦ парка прибытия или другому оператору СТЦ.

Одновременно с расформированием составов и накоплением вагонов по путям сортировочного парка, производится накопление перевозочных документов на формируемые составы.

При проверке документов старший оператор СТЦ -накопитель особое внимание уделяет наличию в накапливаемом составе вагонов с людьми, ВМ, негабаритным грузом, специализированным подвижным составов, требующий особых условий при формировании состава и при их наличии информирует маневрового диспетчера; контролирует своевременное поступление на вагоны нерабочего парка формы ВУ-23.

4.2.4. Непрерывный учет наличия и расположения вагонов на сортировочных путях и подготовка документов для отправления поездов своего формирования

4.2.4.1. Для осуществления оперативного планирования и диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов, своевременной подготовки натурных листов и подборки перевозочных документов на сформированные поезда, оператор СТЦ обеспечивает ведение непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях парка «С» в модели АСУ Ст и по мере необходимости запрашивается пользователем из системы в виде справок положения путей или накопительной ведомости.

4.2.4.2. О всех изменениях в процессе расформирования состава по сравнению с намеченным планом (сортировочным листком), а также о всех перестановках вагонов, вызванных устранением не подхода осей автосцепки, постановкой вагонов прикрытия, при перестановке вагонов, вызванных особыми условиями формирования состава, дежурный по горке и дежурный станционного поста централизации незамедлительно сообщают оператору СТЦ – накопителю. Накопитель вносит необходимые корректировки в систему в систему АСУ Ст через АРМ ТК. Для изменения положения вагонов на путях сортировочного парка с целью создания реальной модели вагонов на станции и сообщает оператору СТЦ парка отправления для правильной раскладки документов.

4.2.4.3. Старший оператор СТЦ - накопитель постоянно контролирует процесс накопления состава и информируют маневрового диспетчера о наличии в составе вагонов «чужаков» (вагон, отцеп при расформировании следует по маршруту впереди идущего, не по назначению), если таковые имеются. Ведет учет накопления на отсевных путях.

4.2.4.4. Периодически по мере накопления вагонов на каждом сортировочном пути парка «С» (после расформирования очередного состава), накопитель запрашивает справку состояния путей сортировочного парка, в которой указывается поступление на путь замыкающей группы вагонов, вес и длина накопившейся группы для контроля готовности формируемого состава к отправлению.

По указанию маневрового диспетчера оператор СТЦ через АРМ ТК формирует натурный лист, по которому производится подборка перевозочных документов на состав.

Составление натурного листа и подборка по нему перевозочных документов должны быть закончены не позднее окончания формирования поезда.

Данные о вагонах в натурном листе и подобранные документы оператор СТЦ проверяет их фактическое наличие и расположение вагонов в составе поезда.

ДСЦ проверяет наличие оформленной ф. ДУ-1 в АС ЭТД и проставляет подпись ЭЦП через АРМ ТК, или прямо в АС ЭТД после завершения технического и коммерческого осмотра. Подпись ЭЦП проставляет тот маневровый диспетчер в чью смену состав был выставлен в приемо-отправочный парк.

4.2.4.5. После поступления на путь замыкающей группы вагонов, оператор СТЦ – накопитель завершает формирование состава, присваивает индекс поезду, запрашивает

накопительную ведомость на сформированный поезд, в котором отмечает замыкающий вагон и передает ее маневровому диспетчеру для контроля веса, длины, наличия в поезде вагонов с людьми, негабаритными и опасными грузами. Маневровый диспетчер передает накопительную ведомость оператору СТЦ по учету накопления для подготовки перевозочных документов на состав. При этом маневровый диспетчер и оператор СТЦ контролируют выполнение основных условий: соблюдение плана формирования поездов, требования ПТЭ, нормы веса и длины поезда, соответствие данных натурного листа фактическому наличию и расположению вагонов в составе. После проверки выполнения основных условий оператор СТЦ докладывает маневровому диспетчеру о готовности состава. При этом особое внимание оператор СТЦ обращает на правильность постановки в поезд вагонов с людьми, негабаритными и опасными грузами, требующих сопровождения стрелками ведомственной охраны.

Задание на окончание формирования состава на вытяжках формирования, маневровый диспетчер дает дежурному станционного поста централизации. Старший оператор СТЦ - накопитель по телефону сообщает номер головного и хвостового вагона дежурному станционного поста централизации

4.2.4.6. При перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления, дежурный станционного поста централизации на МВ-5 включает камеры промышленного телевидения, обеспечивая этим натурное списывание состава. Оператор СТЦ по учету накопления, с помощью видеоконтрольной установки, производит проверку фактического расположения вагонов в составе с данными накопительной ведомости и подобранных перевозочных документов, завершает обработку состава по отправлению в системе АСУ Ст и контролирует данные ТГНЛ в АСО УП.

При обнаружении нарушений схем прикрытия и плана формирования состава, оператор СТЦ по учету накопления уведомляет маневрового диспетчера под роспись на натурном листе.

4.2.4.7. В случаях выявления расхождений результатов списывания и данных накопительной ведомости, оператор СТЦ по учету накопления вносит необходимые изменения в натурный лист через АРМ ТК и в подборку перевозочных документов, после чего на печать выводит следующие документы:

- натурный лист поезда в трех экземплярах (сообщение 213 с кодом 21 из АСОУП)

- справку маршрута машиниста (сообщение 213 с кодом 24 из АСО УП);

- справку о нарушении схемы прикрытия и плана формирования.

Два экземпляра натурного листа вкладывает в пакет с перевозочными документами (один из них для вручения машинисту локомотива), а третий – пересылает в бюро по учету вагонного парка. Закончив конвертирование перевозочных документов, на пакет с перевозочными документами наклеивает контрольный бланк формы ДУ-81 и, через доставщика поездных документов, по пневматической почте пересылает документы в парк отправления.

Порядок пакетирования и сдачи перевозочных документов локомотивной бригаде изложен в приложении 8.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.146 (0.057 с.)