I. Сведения о состоянии здоровья. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Сведения о состоянии здоровья.



1. часто ли болеет (часто, средне, редко);

2. хронические заболевания - отсутствуют

3. особенности функционирования нервной системы:

- быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;

- быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений; стабилен в проявлении настроения;

- преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены; преобладает торможение.

Успеваемость.

(отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

Внешкольные занятия (систематические)

1. занятия общественно – полезным трудом – участие в активе школы

2. занятия спортом – легкая атлетика

II. Проявление личностных качеств в поведении ребёнка.

Направленность интересов:

1. на учебную деятельность;

2. на трудовую деятельность;

3. на художественно – эстетическую деятельность;

4. на достижения в спорте, туризме;

5. на отношение между людьми.

Отношение к делу.

Общественная активность

1) активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем;

2) принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего собственного времени;

3) не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет;

4) редко принимает участие в общественных делах.

Трудолюбие.

1) любую работу ученик всегда выполняет охотно и старается сделать её хорошо;

2) как правило, охотно берётся за любую работу, стараясь выполнить её хорошо, случаи противоположного характера редки;

3) редко охотно берётся за работу;

4) чаще старается уклониться от любой работы;

5) всегда уклоняется от выполнения любого дела.

Ответственность.

1) всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное еq дело;

2) в большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученное дело;

3) часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное дело;

4) очень редко выполняет порученное дело;

5) никогда не доводит до конца порученное дело.

Инициатива.

1) выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания;

2) довольно часто выступает зачинателем нового дела;

3) редко сам начинает новое дело;

4) почти никогда сам не начинает новое дело;

5) никогда не выступает зачинателем какого – либо дела.

Организованность.

1) всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану;

2) в большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу;

3) умеет правильно распределять и в срок выполнять свою работу, только если за каждый её этап надо отчитываться;

4) чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени;

5) не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.

Любознательность.

1) постоянно активно узнаёт что – то новое в разных областях науки и культуры;

2) в большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний в разных областях науки и культуры;

3) редко стремится узнать что – то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний;

4) как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний;

5) равнодушен ко всякого рода новым знаниям.

Аккуратность.

1) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке; всегда одет опрятно, подтянут за партой и у доски; бережёт общественное имущество, всегда старается привести его в порядок;

2) содержит в надлежащем порядке собственные и одолжённые ему вещи (книги, конспекты); помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.д)скорее по обязанности;

3) не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя; иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым; равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество;

4) часто не заботится о своём внешнем виде, состоянии своих книжек вещей, не бережёт общественное имущество, даже портит его;

5) совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив; при случае не задумываясь, портит школьное имущество.

Отношение к людям.

Коллективизм.

1) всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку;

2) склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его собственным планам и делам;

3) нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если его не затрагивает его лично;

4) как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе не помогает;

5) считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живёт под девизом: «Не лезь не в своё дело».

Честность, правдивость.

1) всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам; говорит правду и тогда, когда это ему не выгодно;

2) почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам;

3) часто говорит правду ради собственной выгоды;

4) почти всегда говорит неправду, если ему это выгодно;

5) склонен всегда говорить неправду.

Справедливость.

1) активно борется с тем, что считает несправедливым;

2) не всегда борется с тем, что считает несправедливым;

3) редко выступает против того, что считает несправедливым;

4) не добивается справедливости;

5) совершенно равнодушен к проявлению справедливости.

Бескорыстие.

1) в своих поступках всегда руководствуется соображением пользы дела или других людей, а не собственной выгодой;

2) почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или выгоды других людей;

3) редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы дела, а не собственной выгоды;

4) в поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды;

5) в поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.

Общительность.

1) всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими;

2) как правило, с удовольствием общается с людьми;

3) стремится общаться с ограниченным кругом людей;

4) предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха;

5) замкнут, необщителен.

Чувство товарищества.

1) всегда помогает товарищу в трудной работе и в тяжёлые минуты жизни;

2) как правило, помогает товарищам;

3) помогает товарищам, когда его просят;

4) очень редко помогает товарищам, если его просят, может отказать в помощи;

5) никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.

Отзывчивость.

1) всегда сочувствует другим, часто делится с ними своими заботами;

2) искренне сочувствует другим, если не слишком поглощён собственными думами;

3) поглощён собственными чувства на столько, что это мешает ему разделить чувства других людей;

4) почти не умеет сочувствовать другим;

5) совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят одалживать у него.

Вежливость и тактичность.

1) все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям;

2) почти всегда проявляет должное уважение к другим людям;

3) часто бывает невежлив и нетактичен;

4) часто недопустимо резок, груб, нередко затевает ссоры;

5) всегда резок и невыдержан как в общении с родственниками, так и со старшими; в ссоре оскорбляет других, грубит.

Отношение к себе.

Скромность.

1) никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг;

2) иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах;

3) сам рассказывает товарищам о своих действительных достижениях, достоинствах;

4) часто хвастается ещё не сделанным или тем, в чём он принимает очень малое участие, к чему имеет малое отношение;

5) хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.

Уверенность в себе.

1) никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать;

2) все задания, поручения выполняет без помощи других; обращается за помощью только в случае действительной необходимости;

3) порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам;

4) часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться;

5) постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.

Самокритичность.

1) всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков;

2) в большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам;

3) порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать;

4) к критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки;

5) отвергает любую критику; отказывается признать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.022 с.)