Пётр Вильямс «Автомобильное ралли», 1930 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пётр Вильямс «Автомобильное ралли», 1930 г.



(Третьяковская галерея)

Проведите неболь­шой эксперимент. Возьмите иллюстрацию известной картины И.Е.Репина «Бурлаки». Оборванные, выбивающиеся из последних сил мужики тянут баржу. Помимо того, что им физически тяжело, мы даем им допол­нительное сопротивление своим взглядом. А теперь возьмите зеркало и посмотрите на картину в зеркальном отражении. Абсо­лютно меняется не только пластика дви­жения персонажей, но и смысл картины. Создается впечатление, что им еще не не­весть сколько тянуть свою лямку, а наобо­рот, тяжкий труд уже закончен и через мгновение они рухнут отдыхать на песча­ный берег.

 

Василий Перов «Тройка», 1866 г. (Третьяковская галерея)


Этот эксперимент вы можете провести и с иллюстрациями других картин. Уверяю, эффект будет совершенно неожиданным. Как неожиданным и противоестественным показалось бы нам движение войск в пара­дном прохождении по Красной площади не со стороны Александровского сада, а, на­оборот, от храма Василия Блаженного.

Этот момент всегда нужно учитывать, когда вы проходите мимо телевизионной камеры, на которую вас снимают. Старай­тесь следовать так, чтобы оператор всегда оказывался по ходу движения справа от вас. Правда, есть и еще одна тонкость в орга­низации движения перед объективом.

 

Ког­да гость прибывает, при его прохождении рекомендуется объектив оставлять справа по движению. Тогда на экране движение будет восприниматься слева направо и по закону композиции, о котором мы гово­рили выше, взгляд зрителя будет «подго­нять» движение и способствовать ускоре­нию прибытия гостя. При отъезде же пра­вильнее будет строить движение наоборот, справа налево. Тогда взгляд будет препят­ствовать движению, непроизвольно задер­живая момент отъезда.

Казалось бы, пустяк, но тонкие дипло­маты и политики успешно манипулируют этим приемом визуального восприятия. Прибывая на вынужденную и нежелатель­ную встречу, они специально двигаются перед камерами в обратных ракурсах, вы­казывая таким образом свою неприязнь к акции, на которую прибывают.


Официальные и неофициальные приёмы

Международные конференции и заседания

(К36) Вне зависимости от темы и предмета конференции или заседания международ­ным протоколом строго регламентируется порядок рассадки их участников.

При участии только двух делегаций они размещаются лицом друг к другу по обе стороны стола. Руководители сидят в центре, им ставятся стулья с высокими спинками. Секретари располагаются в тор­це стола.

 


 

Рис.11

 

(К37) Порядок рассадки нескольких делегаций зависит от планировки зала. Во всех случаях делегации располагают­ся в алфавитном порядке от А до Z.

 


 

 

Рис.12

Рис.13

 



Рис.14


Рис.15

(К38)

 

Рис.16 Рассадка на официальном приеме или заседании:

1—11 —участники, в порядке официального старшинства

 

Рис.17 Пример рассадки участни­ков заседания ректората высшего учебно­го заведения

Соблюдение формы и старшинства имеет важное значение при проведении офи­циальных и неофициальных приемов. Любая ошибка в протоколе может нарушить гар­монию встречи, от успешного проведения которой участники всегда ожидают опре­деленных результатов.

Приемы

(К39) Прием считается официальным, если приглашаемыми являются исключительно официальные должностные лица. Мужчины присутствуют без жен, а приглашенные женщины в силу занимаемого ими офици­ального положения — без мужей.

Завтрак, на который мужчины при­глашаются с женами, считается неофици­альным независимо от числа приглашенных.

Обеды, на которые приглашаются жены глав представительств, могут рас­сматриваться как официальные, так как жены разделяют со своими супругами офи­циальное положение.

На официальных приемах внимание присутствующих должно быть обращено на следующее:

· всем официальным должностным ли­цам должно быть оказано соответствую­щее внимание в соответствии с официаль­ным старшинством;

· некоторым знатным особам, не отно­сящихся к числу официальных представителей, должно быть также оказано особое вни­мание или традиционное уважение (предста­вители церкви, местных властей).

(К40) Гостям направляются приглашения в обращении от третьего лица. В тек­сте приглашения употребляется форма «имеет честь пригласить». Каждое представительство имеет свою форму приглашения. Гости отвечают на приглашение в соответствии с тем, как ука­зывается в приглашении. Ответ должен быть направлен обязательно. Такая просьба об ответе на приглашение часто сокращен­но обозначается инициалами: R.S.V.P.

Пример:

«Российский творческий союз работни­ков культуры по случаю годовщины обра­зования Союза дает обед, на который при­глашает в качестве почетного гостя г-на Иванова с супругой. Обед проводится в Екатерининском зале Таврического двор­ца 1декабря. Начало в 7 часов вечера. Форма одежды — парадная. «R.S.V.P.».

Ответ: «Официальный представитель фирмы (такой-то) А.А.Иванов с супругой с бла­годарностью принимают приглашение гос­подина генерального директора на «фур­шет» 10декабря и уведомляют о своем при­бытии в указанное время».

 

Приемы подразделяются на дневные и вечерние, приемы с рассадкой и приемы без рассадки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.008 с.)