Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика исследования утомляемости и работоспособности
Обработка и анализ результатов
С помощью коэффициента работоспособности можно определить утомляемость. Она практически не наступает, если этот коэффициент равен 1. (Kp = S2/S1, где S2 — это сумма правильно выполненных сложений последних четырех строк; S1 — сумма правильно выполненных сложений первых четырех строк.) Упражнения на координацию движений Последовательность проведения эксперимента: 1. Правой рукой нарисовать вертикальную линию, а левой — круг.
2. Правой рукой нарисовать квадрат, а левой — круг.
3. Правой рукой нарисовать вертикальную линию, левой рукой — круг, сделать по два кивка головой вперед и назад.
4. Правой рукой нарисовать квадрат, левой — треугольник, а одной ногой опишите на полу круг.
5. В течение 20 с, переходя от круга к кругу справа налево, ставить в каждом по точке. Пройдя весь ряд кругов (с первого по десятый), начать сначала.
Обработка и анализ результатов 60 точек — хорошая координация движений кисти руки; 50—60 точек и 10—15 промахов — средняя; 40 точек и более 16 промахов — низкая. Методика «Глазомер» 1-й вариант. Инструкция: не более чем за 20 с проведите без линейки между двумя параллельными линиями третью. Обработка результатов 2—3 пересечения или касания линий — высокий уровень развития глазомера; 4—10 пересечений или касаний линий — средний уровень; более 10 пересечений или касаний линий — низкий уровень глазомера. 2-й вариант. Инструкция: проведите на бумаге с помощью карандаша и линейки прямую и пилообразную ломаную линии длиной 30 см. Не более чем за 20 с обведите эти линии ручкой или карандашом другого цвета.
Обработка результатов Не более 5 отклонений от исходной линии и общая длина отклонений не более 2 см — показатель выше среднего; 6—10 отклонений от исходной линии и общая длина отклонений 2,1—3,5 см — средний показатель;
более 10 отклонений от исходной линии и общая длина отклонений больше 3,5 см — показатель ниже среднего. Методика определения общих способностей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.008 с.) |