Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рецензирование, оценка и защита курсового проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Выполненный курсовой проект студент сдает в срок, предусмотренный графиком. Качество курсового проекта оценивается преподавателем с учетом теоретического и практического содержания ответов, использования справочно-нормативных документов, самостоятельности суждений, последовательности и глубины изложения основных вопросов, а также соблюдения методических указаний и своевременности выполнения курсового проекта. Курсовой проект оценивается дифференцированно, по пятибалльной системе. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовому проекту, предоставляется право доработки прежней темы или право выбора новой темы курсового проекта. Все замечания преподавателя по тексту работы и рецензия должны быть сохранены при повторном выполнении. Курсовой проект может быть вынесен на открытую защиту перед группой в том случае, когда он содержит практический материал предприятия (организации) с экономически обоснованными выводами, предложениями по улучшению деятельности и использованию их в практической работе. Студент должен тщательно готовиться к защите: внимательно прочитать содержание рецензии и внести в работу необходимые изменения и дополнения. Во время защиты курсового проекта студент за 7-10 минут должен: 1.Изложить мотивы выбора темы курсового проекта, её актуальность, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования. 2.Раскрыть основное содержание работы и обосновать свою точку зрения по излагаемым вопросам. Четко изложить выводы. 3.Ответить на вопросы. Окончательная оценка за курсовой проект, в случае её защиты, проставляется после защиты её студентом; работа оценивается дифференцированно с учетом качества её выполнения, содержательности выступления и ответов студента на вопросы.
Критерии оценки курсового проекта.
1. «Отлично» заслуживает студент, показавший глубокие и системные знания по теме курсового проекта, который умеет выражать и обосновывать положения и закономерности предметной области; владеет материалом защищаемой работы; содержательно отвечает на вопросы. Работа соответствует требованиям, предъявляемым к курсовому проекту, а демонстрационный материал отличается высокой культурой оформления.
2. «Хорошо» заслуживает студент, показавший полные знания по теме курсового проекта, который владеет понятийными основами, как предметной области, так и в пределах защищаемой работы; дает полные ответы на вопросы, при изложении материала и ответов на вопросы не допускает существенных ошибок. Курсовой проект и демонстрационный материал хорошо оформлены. Работа, в целом, соответствует требованиям, предъявляемым к курсовым проектам. 3. Оценку «удовлетворительно» заслуживает студент, проявивший некоторые пробелы знаний по теме курсового проекта; допускает ошибки при изложении понятийных основ предметной области, неуверенно владеет материалом защищаемой работы; ответы на вопросы не отличаются полнотой. Работа, в целом, соответствует требованиям, но имеет замечания по культуре оформления. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ
1 Исследование ассортимента товаров (на примере любой группы), реализуемых в торговом предприятии (выпускающихся конкретным предприятием). 2 Исследование качества товаров (на примере любой группы), реализуемых в торговом предприятии (выпускающихся конкретным предприятием). 3 Информационные факторы упаковочных материалов о потребительских свойствах товаров и их роль в стимулировании сбыта (на примере одной или нескольких групп товаров). 4 Органолептические методы оценки качества товаров, их значение в обеспечении качества реализуемых товаров (на примере конкретной группы товаров). 5 Современные упаковочные материалы. Их роль в сохранении качества товаров. 6 Экспресс-методы оценки качества потребительских товаров, их значение в обеспечении прав потребителей. 7 Идентификация и прослеживаемость товаров. 8 Анализ структуры ассортимента и потребительских свойств товара, поступающего в торговую сеть.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.150 (0.005 с.) |