Надвиг состава на сортировочную горку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Надвиг состава на сортировочную горку



 

Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется:

t над = 0,06 · l над / vнад, (2.9)

 

где l над - расстояние от вершины горки до средней точки

положения предельных столбиков в парке приема или

до светофора горочного вытяжного пути, м.;

vнад - средняя скорость надвига состава на сортировочную

горку, км / ч, принимается vнад = 3,5 км/ч ÷ 12,5 км/ч.

 

 

Роспуск состава с горки

Технологическое время на роспуск состава с сортировочной горки определяется по формуле:

 

0,06 · lв · mсрр 1

t рос = ¾¾¾¾¾¾ · (1 - ¾¾¾), (2.10)

vрос 2gо

 

 

где lв - расчётная длина вагона (принимается длина 4-ос ПВ

14,4 м» 15 м);

mсрр - среднее число вагонов в разборочном поезде;

gо - число отцепов, на которые делится состав при роспуске;

vрос- средняя расчётная скорость роспуска состава, км /ч.

 

Расчётная скорость роспуска состава с сортировочной горки в зависимости от среднего количества вагонов в отцепе приведена в табл. 2.1.

 

Таблица 2.1

Расчётная скорость роспуска, км/ч.

Среднее Скорость роспуска состава с сортировочной горки, км/ч
число механизированной немеханизиро- малой
вагонов в отцепе mсрр / gо сортировочные пути оборудованы вагонными замедлителями сортировочные пути не оборудованы вагонными замедлителями ванной мощности без тормозной позиции на спускной части
5,0 9,20 7,08 5,58 3,35
4,2 8,91 6,85 5,24 3,14
3,6 8,65 6,65 4,95 2,97
3,2 8,39 6,45 4,73 2,84
2,8 8,2 6,3 4,5 2,7
2,5 7,9 6,1 4,3 2,6
2,3 7,7 5,9 4,2 2,5
2,1 7,5 5,8 4,0 2,4
1,8 7,2 5,6 3,8 2,3
1,6 7,0 5,4 3,7 2,2
1,4 6,7 5,2 3,6 2,2
1,2 6,6 5,1 3,5 2,1
1,0 6,5 5,0 3,4 2,0

 

Примечание: В курсовом проекте расчеёную скорость роспуска вагонов на автоматизированной горке увеличить на 10% -15% по сравнению с расчётной скоростью роспуска на механизированной горке.

 

Осаживание вагонов со стороны горки

Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки, приходящееся на один состав, для ликвидации «окон» между вагонамиопределяется по формуле:

 

t ос = 0,06 · mсрр, (2.11)

где 0,06 – коэффициент, выражающий затраты локомотиво - минут на осаживание одного вагона, спущенного с горки, и определяется делением общего времени на осаживание вагонов в течение 3 суток на число вагонов, спущенных с горки за этот период.

Осаживание производится, как правило, после роспуска трёх-четырёх составов. Поэтому при разработке технологических графиков работы горки (п.2.2.6) необходимо учитывать время на осаживание, рассчитанное по формуле:

 

t ос¢ = t ос · Nц. (2.12)

Nц -число составов поездов, расформировываемых на горке

за время технологического цикла её работы, (Nц = 3 - 4

состава).

 

 

Окончание формирования составов с сортировочной горки

В отдельных случаях производят манёвры по окончанию формирования составов, которые выполняют с сортировочных горок. Они включают выполнение следующих операций: постановку вагонов прикрытия; устранение несовпадения продольных осей автосцепки; включение вагонов с отсевных путей; выкидку вагонов с техническими и коммерческими неисправностями; повторную сортировку и соединение групп вагонов при формировании групповых поездов и др.

 

Технологическое время на окончание формирования состава с горки определяется:

 

 

t гоф = 1,73 + 0,18 × nповт, (2.13)

 

 

где nповт - среднесуточное число повторно сортируемых

вагонов при выполнении перечисленных операций,

приходящееся на один сформированный состав. Среднесуточное число сортируемых вагонов определяется непрерывными наблюдениями за трое суток.

Таблица 2.3

Норма времени на выполнение маневровых операций по окончанию формирования составов с сортировочной горки, мин.

 

    Число повторно сортируемых вагонов с горки (в среднем в сутки)     Число формируемых составов (в среднем в сутки)
  0-20 21-30 31-40 41-50 50-70 71-90
10,0 1,91 1,80 1,78 1,77 1,76 1,75
30,0 2,27 1,95 1,88 1,85 1,82 1,80
50,0 2,63 2,09 1,99 1,93 1,88 1,84
70,0 2,99 2,23 2,09 2,01 1,94 1,89
90,0 3,35 2,38 2,19 2,09 2,00 1,93
110,0 3,71 2,52 2,30 2,17 2,06 1,98
130,0 4,07 2,67 2,40 2,25 2,12 2,02
150,0 4,43 2,81 2,50 2,33 2,18 2,07
170,0 4,79 2,95 2,60 2,41 2,24 2,11
190,0 5,15 3,10 2,71 2,49 2,30 2,16
210,0 5,51 3,24 2,81 2,57 2,36 2,20
230,0 5,87 3,39 2,91 2,65 2,42 2,25
250,0 6,23 3,53 3,02 2,73 2,48 2,29
270,0 6,59 3,67 3,12 2,81 2,54 2,34
290,0 6,95 3,82 3,22 2,89 2,60 2,38
310,0 7,31 3,96 3,32 2,97 2,66 2,43
330,0 7,67 4,11 3,43 3,05 2,72 2,47
350,0 8,03 4,25 3,53 3,13 2,78 2,52
370,0 8,39 4,39 3,63 3,21 2,84 2,56
390,0 8,75 4,54 3,74 3,29 2,90 2,61

Пример. Определить технологическое время на окончание формирования состава с сортировочной горки.

За сутки формируется 60 составов.

По наблюдениям за 3 суток для окончания формирования отдельных составов повторно с горки сортировалось 552 вагона, т.е. в среднем за сутки - 552 / 3 = 184 вагона.

Решение:

Среднее число сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав, nповт = 184 / 60 =3,1вагона

Технологическое время на окончание формирования по формуле (2.13) составит: t гоф = 1,73 + 0,18 × 3,1 =2,29 мин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 809; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.007 с.)