Сущность понятия «канал распространения» в контексте культурных продуктов и услуг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность понятия «канал распространения» в контексте культурных продуктов и услуг.



Тезисы и ключевые термины, которые могут быть использованы при ответе на вопрос:

Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям; благодаря нему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться.

На практике используются различные варианты распространения товаров: с участием промежуточных звеньев (косвенный канал) или без них (прямой канал). Прямые (или простые) каналы чаще используются компаниями, которые хотят сами осуществлять контакт с конечными потребителями. Их товары не требуют предварительного количественного накопления, нуждаются в сервисном фирменном (высококвалифицированном) обслуживании, целевые рынки ограничены. Косвенные (или сложные) каналы создаются для увеличения целевых рынков сбыта, расширения продаж, сокращения затрат на реализацию и т.п.

Косвенный (или сложный) канал распространения включает в себя всевозможных агентов, которые налаживают, а затем и осуществляют связь между производителем и конечным потребителем.

Агенты и оплачиваемые посредники могут и не вступать во владение продуктом, но, тем не менее, оказывают существенное влияние на процессы производства и потребления.

В целом производители используют более сложные, многоступенчатые каналы распространения, чтобы добиться максимального сбыта и прибылей. Для этого они должны постоянно стимулировать работу различных посредников, составляющих этот канал.

Типы посредников: розничный торговец, оптовый торговец (получает продукт у производителя, затем продает его розничному торговцу, который уже предлагает продукт потребителю), агент (выполняет функции посредника как для производителя, так и для розничного торговца. Основное отличие агента от оптовика заключается в том, что последний приобретает товар в собственность и может распоряжаться им по своему усмотрению, а агент не приобретает право собственности на товар и не владеет им. Он просто представляет интересы производителя перед розничным торговцем).

Брокер не приобретает прав собственности и не ограничен в своих действиях договором с какой-либо компанией. Он вовлечен в процесс обеспечения продуктами потребителей путем предоставления информации о продавцах и покупателях и поддержания с ними связи для того, чтобы удовлетворить их потребности в продуктах).

Функция логистики (изменения в качестве, в разнообразии);

Функция торговли (покупка продукта, переговоры, продвижения, контакты);

Функция поддержки(взятие на себя риска, финансирование, исследование).

Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций:

1. Исследовательская работа. Сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена.

2. Стимулирование сбыта. Создание и распространение коммуникаций о товаре.

3. Установление контактов. Налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.

4. Приспособление товара. Подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка.

5. Проведение переговоров. Попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения.

6. Организация товародвижения. Транспортировка и складирование товара.

7. Финансирование. Изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала.

8. Принятие риска. Принятие на себя ответственности за функционирование канала.

Электронный маркетинговый комплекс музея как канал распространения культурных продуктов.

Сложившаяся финансовая ситуация заставляет музеи учиться зарабатывать на свои программы и проекты деньги самостоятельно. Это и привлечение дополнительных источников финансирования в виде инвестиций, спонсорской поддержки, партнерских проектов. Это и построение собственного маркетингового комплекса, в том числе электронного.

Зарубежные музеи уже давно и успешно используют элементы электронной коммерции.

Белорусские музеи пока находятся только на подходе к использованию технологий электронной коммерции. Здесь наиболее ярким примером может служить сайт Национального художественного музея, где можно не только приобрести через Интернет билеты в музей, но и посетить Виртуальный 3-мерную экспозицию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.004 с.)