Какие формы контроля выделяют в педагогике. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие формы контроля выделяют в педагогике.



Каково их предназначение?

3. Какое педагогическое требование к выбору методов проверки и

Оценки знаний не соблюдает в данном случае преподаватель?

Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков

 

 

СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ

060109.65 «Сестринское дело»

«УТВЕРЖДАЮ»

______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г.

«____» ________________ 2012 г.

 

Блок: Психолого-педагогический

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 17

Студент факультета высшего сестринского образования на прак­тике по педагогике проводит практическое занятие по общему уходу за больными в терапевтическом отделении. Начинает занятие со сту­дентами и заканчивает точно по расписанию. Определяет цель занятия в соответствии с требованиями их постановки. Серьезно продумывает содержание темы занятия и определяет его на уровне, соответствую­щем ГОС, содержанию типовой и рабочей программы по дисциплине и с учетом базы знаний ранее изученных дисциплин.

На практике со студентами установились хорошие дружеские от­ношения. Практикант серьезно готовился к занятиям:

-четко планировал обсуждаемые вопросы;

-свободно ориентировался в материале;

- по ходу объяснения выделял главное;

-делал соответствующие выводы;

-темп изложения на занятии давал возможность студентам записать главное;

-использовал новые интересные данные;

-включал в материал занятия ситуации из своего практического опыта.

 

Вопросы:

1.Какие методические требования к проведению практического занятия были не соблюдены практикантом?

На что, прежде всего, должно быть обращено внимание педагога, проводящего практическое занятие?

3. Предложите свой план проведения практического занятия

соответствии с общепринятыми требованиями.

 

 

Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков

СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ

060109.65 «Сестринское дело»

«УТВЕРЖДАЮ»

______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г.

«____» ________________ 2012 г.

 

Блок: Психолого-педагогический

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 18

При составлении рабочей программы учебной дисциплины молодой преподаватель медицинского колледжа пользовался имеющейся типовой программой, вышедшей до появления нового Государствен­ного стандарта. В соответствии с целями обучения (даны в примерной программе) сформировал содержание обучения по изучаемой дисцип­лине. Используя имеющуюся типовую программу, определил структуру Учебного материала, т.е. распределил по смысловым блокам (частям, темам, занятиям, учебным вопросам). Определил последовательность изучения этих смысловых блоков и количество часов на их изучение.

 

Вопросы:

 

1. Какие ошибки допустил молодой преподаватель колледжа при определении содержания дисциплины? Назовите и обоснуйте их

2. Представьте свой план работы по данной проблеме.

Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков

 

СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ

060109.65 «Сестринское дело»

«УТВЕРЖДАЮ»

______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г.

«____» ________________ 2012 г.

 

Блок: Психолого-педагогический

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 19

 

Приведем высказывания двух студентов медицинского колледжа: «Раньше я была очень слабой и доброй. Яне умела ни выразиться крепко, ни защитить себя Сейчас я совсем другая, все меня побаива­ются. Можно быть талантливым, даже трижды талантливым, но если при этом у тебя нет чуть-чуть жестокости, если ты не сильная лич­ность, то ты ломаного гроша не стоишь...Наше время - это время сильных людей, которые умеют отстоять свое место в жизни». «Мне кажется, что я могу ответить на вопрос: почему мои сверст­ники не хотят

особенно чего-то достигать, что-то делать, из-за чего-то стараться. Для нас не существует этого «чего-то». Если бы мы жили в период войны, мы были бы другими. Тогда все было ясно - или ты че­стный защитник своей Родины, или ты предатель. А сейчас что защи­щать, кого?»

 

Вопросы:

Обдумайте суждения и сделайте выводы.

Почему у молодежи такие ценностные ориентации?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.005 с.)