Какую структуру занятия в зависимости от поставленной цели Вы собираетесь выбрать? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какую структуру занятия в зависимости от поставленной цели Вы собираетесь выбрать?



Какие структурные элементы занятия обычно выделяют в педагогике?

 

Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков

 

СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ

060109.65 «Сестринское дело»

«УТВЕРЖДАЮ»

______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г.

«____» ________________ 2012 г.

 

Блок: Психолого-педагогический

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

 

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 2

 

Вы начинающий преподаватель медицинского колледжа, гото­витесь к заключительному занятию по теме «Подкожное введение лекарственных препаратов» и ставите цель - проверить уровень практических умений студентов по данной теме.

 

Вопросы:

1. Какой это будет тип урока9

Какую структуру урока в зависимости от поставленной цели Вы собираетесь выбрать?

Какие структурные элементы урока обычно выделяют в педагогике?

 

Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков

 

 

СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ

060109.65 «Сестринское дело»

«УТВЕРЖДАЮ»

______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г.

«____» ________________ 2012 г.

 

Блок: Психолого-педагогический

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 3

 

Идет экзамен. Преподаватель сразу пригласил 8 студентов. Неко­торые студенты при подготовке пользуются «шпаргалками». Препода­ватель, заметив это, удаляет студентов с экзамена. Проходит полчаса, никто не хочет отвечать первым. Преподаватель начинает нервничать, торопит студентов. Наконец выходит самый смелый и начинает отве­чать на вопросы билета. Преподаватель во время ответа просматривает зачетную книжку студента. Выслушав ответ, начинает задавать вопро­сы не по билету, т.к. считает, что студент, обучающийся в течение го­да на «удовлетворительно» и«хорошо», не может на экзамене проде­монстрировать отличные знания.

 

Вопросы:

Какие правила, использованные преподавателем на экзамене, являются недопустимыми для данной формы организации учебной деятельности?

Вы согласны с методикой проведения экзамена?

3. Предложите правильный вариант проведения экзамена.

 

 

Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков

 

 

СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ

060109.65 «Сестринское дело»

«УТВЕРЖДАЮ»

______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г.

«____» ________________ 2012 г.

 

Блок: Психолого-педагогический

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 4

Преподаватель медицинского колледжа, имеющий большой педа­гогический опыт работы, проанализировал результаты итоговых атте­стаций по преподаваемой им дисциплине, проводимой в течение по­следних 3-х лет. Полученные результаты показали снижение качества знаний и умений обучаемых им студентов.

Вопросы:

В чем причина снижения качества

-в плохой подготовке студентов;

-в устаревшей, не отвечающей требованиям времени, технологии обучения;

-другие причины.

2. Предложите свой путь, повышающий качество обучении студентов медицинского колледжа.

 

Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков

 

СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ

060109.65 «Сестринское дело»

«УТВЕРЖДАЮ»

______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г.

«____» ________________ 2012 г.

 

Блок: Психолого-педагогический

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 5

 

В одной из групп студентов 1 курса ФВСО есть не очень симпа­тичный молодой человек, Василий. Он действует всем на нервы. Он занят только собой, постоянно болтает о своих успехах. Постоянно на кого-то жалуется или к кому-то придирается. Вы останавливаетесь по­общаться с группой приятелей. Всплывает имя Василия, и в беседе отпускаются злые шутки на его счет. Все смеются. Вам делается не по себе, ведь Вы знаете, что одна из причин, по которой Василий так себя ведет- отсутствие у него друзей и недоброжелательное отношение ок­ружающих. Шутки Вам не нравятся, Вам действительно неприятно, хотя он и не ваш друг.

 

Вопросы:

 

Что Вы станете делать в такого рода обстоятельствах?

2. Выберите вариант возможных действий (или предложите свой):

-смеетесь вместе со всеми. Вам от этого не по себе, но Вы хотите, чтобы другие подумали, будто Вы его поддерживаете;

-не смеетесь над шутками, хотя и не высказываете своего отношения к ним;

-не смеетесь и говорите другим, что Вам не нравится, как они говорят о Василии за глаза.

 

 

Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков

 

 

СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ

060109.65 «Сестринское дело»

«УТВЕРЖДАЮ»

______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г.

«____» ________________ 2012 г.

 

Блок: Психолого-педагогический

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 6

 

На практическом занятии по менеджменту и лидерству идет обсу­ждение ситуационной задачи. Большинство однокурсников придержи­вается сходной точки зрения. И только Андрей, зануда, как всегда, не согласен. Он отчаянно доказывает свое мнение, которое у него всегда особое. Он ведет себя как настоящий всезнайка, и всех это обычно злит. Однако в этот раз ваша точка зрения совпадает с тем, что выска­зал Андрей. После его выступления педагог обращается к Вам. Вы согласны с Андреем, но знаете, что группа попросту поднимет Вас на смех, если решит, что Вы с ним заодно. У Вас есть несколько вариантов: а) ни в коем случае не скажете то, что думаете; Вы выскажете мнение, сходное с тем, что высказала почти вся группа; Вы никому не признаетесь, что думаете на самом деле; б) Вы не будете лгать, но постараетесь найти уклончивый ответ: не скажете, что согласны со всеми, но и не скажете, что думаете на самом деле, потому что не хотите терять уважение однокурсников; в) Вы говорите то, что думаете; Вы не пытаетесь опровергнуть мнение всех, но четко высказываете свою позицию несмотря на то, что она совпадает с позицией Андрея. Как бы Вы поступили?

 

Вопросы:

 

1. В каком варианте решения проявляется отсутствие сопротивления среды, в каком случае идут на компромисс, а в каком не подвержены влиянию среды?

2. Выберите вариант решения или предложите свой.

 

 

Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков

 

СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ

060109.65 «Сестринское дело»

«УТВЕРЖДАЮ»

______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г.

«____» ________________ 2012 г.

 

Блок: Психолого-педагогический

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

 

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 7

Преподаватель разбирает с группой тему занятия, а Виктор Сидо­ров, впечатлительный молодой человек, только что получивший двой­ку по любимому предмету - общей патологии, сидит и раскладывает какие-то бумажки на столе, думая о своей неудаче.

- Что ты там делаешь? Почему не работаешь? - обрушилась на него Ксения Витальевна. - Ты стал плохо себя вести...

-Ну и что ж! - вызывающе буркнул Виктор.

-Как ты разговариваешь с преподавателем? Встань!

-А чего мне вставать? Я ничего не сделал...

-Ах, так? Ну, тогда выйди отсюда!

-А я не пойду..,

-Нет пойдешь...

Преподаватель подошла к Виктору и подтолкнула его к выходу.

 

Вопросы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.011 с.)