Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Молодежь и взрослое население по сферам занятости ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Приложение 4
Помехи в организации собственного бизнеса
Приложение 5
Факторы, оказывающие, по мнению студентов, негативное влияние на качество образования
Дипломная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
Отпечатано в _______________________ экземплярах. Библиография ___________43__________ наименования.
Два экземпляра и электронный вариант сданы на кафедру.
«__»_________ 20__г. ________________ (подпись)
[1] Диллигентский Г.Г. В поисках смысла и цели. М., 2009. С.156. [2] Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М., 2006. С.251. [3] Леонтьев А.Н. Потребности молодежи. М., 2008. С.121. [4] Дусавицкий А.К. Мотивы учебной деятельности студентов. Учебное пособие. Харьков, ХГУ, 2008. С.135. [5] Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2008. С.112. [6] Михайлов С.А. Мотивы в структуре деятельности. // Мотивация учебной деятельности. Новосибирск, 2007. С.41. [7] Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. Пермь. 2004. С.20.
[8] Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. Пермь. 2004. С.31. [9] Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. Пермь. 2004. С.32. [10] Дусавицкий А.К. Мотивы учебной деятельности студентов. Учебное пособие. Харьков, ХГУ, 2008. С.137. [11] Леонтьев А.Н. Потребности молодежи. М.,2008. С.157. [12] Koзaчeнкo А.В. Зарубежный опыт мотивации труда. // Текущий сайт - http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008997 - по состоянию на 23.03.2011. [13] Обследование населения по проблемам занятости. М.: ФСГС, 2009. [14] Текущий сайт «Исследовательская сеть ROMIR Monitoring» - http://regions.rmh.ru/ - по состоянию на 27.03.2011.
[15] Реальная Россия: Социальная стратификация современного российского общества. М.: Институт социологии РАН, 2006. [16] Реальная Россия: Социальная стратификация современного российского общества. М.: Институт социологии РАН, 2006. [17] Варенов А.В., Исаев С.Ю. Мотивация персонала: игра или работа. Что мы делаем на рабочем месте. – СПб.: Речь, 2009. С.60-61. [18] Российская молодежь: проблемы и решения. / Под ред. Тихоновой Н.Е. М.: ИКСИ, 2005 [19] Лисовский В.Т., Дмитриев А.В. Личность студента. СПб, Изд-во СПГУ, 2004. С.84. [20] Американская социологическая мысль: Тесты. / Под ред. В.И. Добренькова. М., Изд-во МГУ, 2005. С.244. [21] Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. М., 2004. С.101. [22] Фролов С.С. Социология. М., 2006. С.89. [23] Щепкина Е.В. Стимулирование и мотивация студентов на успех в учебной деятельности. // Диссертация. М., 2004. [24] Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С.345. [25] Фролов С.С. Социология. М., 2006. С.112. [26] Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С.351. [27] Воронин Г.Л. Духовная организация личности и общества, как объект социологического изучения. // Диссертация. М., Российская АН Институт социологии, 2002. [28] Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2008. С.190. [29] Мотивация познавательной деятельности. / Под общ. ред. Ю.Н. Колюткина, Г.С. Сухобской. СПб., 2005. С.56. [30] Хекхпузен Х.Р. Мотивация и деятельность. В 2 т. М., 2006. С.143. [31] Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М., 2005. С.187. [32] Щепкина Е.В. Стимулирование и мотивация студентов на успех в учебной деятельности. // Диссертация. М., 2004. [33] Щепкина Е.В. Стимулирование и мотивация студентов на успех в учебной деятельности. // Диссертация. М., 2004. [34] Мотивация познавательной деятельности. / Под общ. ред. Ю.Н. Колюткина, Г.С. Сухобской. СПб., 2005. С.63.
[35] Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. М., 2001. С.342. [36] Молодежь России: тенденции, перспективы. / Под ред. И.М. Ильинского, А.В. Шаронова. М., 1993. С.123. [37] Краткий словарь по социологии. / Под ред. Д.М. Гришиани, Н.И. Лапиной. М., 2002. С.376. [38] Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. М., 2001. С.346. [39] Современное студенчество: актуальные вопросы образования и воспитания. / Под ред. Т.Н. Кухтевич, В.М. Прокопенко. М., Изд-во МГУ, 2006. С.105. [40] Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. М., 2001. С.352. [41] Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. М., 2001. С.355. [42] Современное студенчество: актуальные вопросы образования и воспитания. / Под ред. Т.Н. Кухтевич, В.М. Прокопенко. М., Изд-во МГУ, 2006. С.105.
[43] Щепкина Е.В. Стимулирование и мотивация студентов на успех в учебной деятельности. // Диссертация. М., 2004. [44] Мотивация познавательной деятельности. / Под общ. Ред. Ю.Н. Колюткина, Г.С. Сухобской. СПб., 2005. С.25. [45] Мотивация познавательной деятельности./Под общ. Ред. Ю.Н. Колюткина, Г.С. Сухобской. СПб., 2005. С.26.
[46] Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2008. С.194. [47] Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М., 2003. С.57. [48] Молодежь Германии и России. Социологическое исследование. М., 2004. [49] Щепкина Е.В. Стимулирование и мотивация студентов на успех в учебной деятельности. // Диссертация. М., 2004. [50] Краткий словарь по социологии. / Под ред. Д.М. Гришиани, Н.И. Лапиной, М., 2002. С.367. [51] Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. М., 2006. С.222. [52] Антипова В.М. Формирование мотивов учебной деятельности студентов в условиях учебно–научного комплекса вуза. // Проблемы оптимизации учебного процесса в вузе. Ростов, изд-во Ростовского университета, 2007. С.68-78. [53] Лепкова Я.И. О бедном студенте замолвите слово. // Cоsmopolitan, июнь 2004. С.93. [54] Американская социологическая мысль: Тесты. / Под ред. В.И. Добренькова. М., Изд-во МГУ, 2005. С.365. [55] Щепкина Е.В. Стимулирование и мотивация студентов на успех в учебной деятельности. // Диссертация. М., 2004. [56] Молодежь России: тенденции, перспективы. / Под ред. И.М. Ильинского, А.В. Шаронова. М., 1993. С.204. [57] Рябов Л.П. Требования XXI века к высшему образованию: прогностические черты и тенденции его развития в России. М., НИИВО, 1995. [58] Громов И.А., Мацкевич А.Ю., Семенов В.А. Западная теоретическая социология. СПб., 2000. С.216. [59] Эфендиев А.Г. Московский студент: проблемы и настроения. М., 2003. С.102. [60] Текущий сайт «Учреждение Российской академии наук. Институт социологии РАН» - http://www.isras.ru/socis.html - по состоянию на 25.04.2011.
[61] Обухов В.Л., Зобов Р.А., Сутакова Л.И., Ситников В.Л. Основы человековедения: Человек как микрокосм: Учебное пособие. СПб., 2001. С.242. [62] Обухов В.Л., Зобов Р.А., Сутакова Л.И., Ситников В.Л. Основы человековедения: Человек как микрокосм: Учебное пособие. СПб., 2001. С.263. [63] Белозерова Ю.А. Студенческая бедность: к исследованию одного мифа. // Материалы международной научно-практической конференции. Преемственность поколений: диалог культур. СПб., 1999. С.112-125. [64] Эфендиев А.Г. Московский студент: проблемы и настроения. М., 2003. С.156. [65] Текущий сайт «Общество психоаналитической психотерапии» - http://www.spp.org.ru/page.php?id=4 – по состоянию на 23.04.2011. [66] Воронин Г.Л. Духовная организация личности и общества, как объект социологического изучения. // Диссертация. М., Российская АН Институт социологии, 2002. [67] Зюзин Д.И., Марьяновская И.А. Профессиональное самоопределение студенчества. // Социологические исследования профессиональной ориентации молодежи. М., 2007. С.34-49.
[68] Падалко О.В. Молодые специалисты с высшим образованием: динамика профессионального самоопределения. // Преемственность поколений. СПб., 2006. С.212-216. [69] Костицын Н.А. Экономическая эффективность корпоративного обучения. // Текущий сайт СуперДжоб - http://www.superjob.ru/research/ - по состоянию на 05.04.2011.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.026 с.) |