Молодежь и взрослое население по сферам занятости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Молодежь и взрослое население по сферам занятости



Сферы занятости Молодежь Старшее поколение
% Ранг % Ранг
Органы государственного управления 1,9   2,1  
Армия, МВД, другие силовые ведомства 5,7   3,6  
Органы юстиции 1,2 14,5 0,5 14,5
Промышленность 15,2   17,6  
Сельское хозяйство 4,2   5,8 7,5
Строительство 9,7      
Транспорт и связь 10,2   10,7  
Финансы и страхование 2,6   1,9  
Торговля, общественное питание, бытовое обслуживание 23,6   16,5  
Туризм, гостиничное хозяйство 0,5   0,4  
Жилищно-коммунальное хозяйство 2,4   5,2  
Образование, наука и культура 8,8      
Здравоохранение 4,5   7,2  
Средства массовой информации 1,3   0,8  
Общественные и благотворительные организации 0,2   0,5 14,5
Компьютерное обслуживание, IT 1,2 14,5 0,3  
Другое 6,8   5,8 7,5
Итого        

 

 

Приложение 4

 

Помехи в организации собственного бизнеса

Помехи Молодежь Старшее поколение
% Ранг % Ранг
Отсутствие первоначального капитала 3,6   60,0  
Отсутствие поддержки властей 7,8   9,2  
Боязнь неудачи в бизнесе 5,6   7,5  
Мало информации о рынках 4,7   3,4  
Отсутствие навыков предпринимательства 4,4   4,0  
Чиновничий произвол 2,8   3,7  
Отсутствие надежных партнеров 2,4   1,7  
Трудности в получении кредита 1,3   1,1  
Боязнь рэкета, вымогательства 0,4   0,8  

 

Приложение 5

 

Факторы, оказывающие, по мнению студентов, негативное влияние на качество образования

Ответы Фак-т рекламы Фак-т соц. работы Фак-т экономики Фак-т психологии Фак-т междунар. отношений Юридический фак-т Фак-т культурологии
Низкий уровень довузовской подготовки 5% 24% 14% 13% 13% 19% 15%
Слишком большой объем учебной информации 7% 17 % 9% 19% 21% 16% 20%
Низкий уровень преподавания 27% 30% 21% 21% 28% 14% 45%
Неудобное расписание 53% 17% 15% 15% 25% 25% 25%
Совмещение учебы и работы 29% 33% 23% 23% 13% 19% 35%
Плохое качество содержания учебных дисциплин 25% 19% 10% 10% 20% 9% 30%
Низкая материальная база вуза 22% 13% 13% 13% 26% 20% 10%
Личные качества 14% 9% 32% 34% 31% 29% 10%
Низкая востребованность будущей профессии 10% 20% 9% 17% 16% 11% 30%
Разочарование в специальности 10% 13% 1% 6% 5% 5% 25%
Другое 9% 7% 2% 2% 13% 5% 7%

 

Дипломная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

Отпечатано в _______________________ экземплярах.

Библиография ___________43__________ наименования.

 

Два экземпляра и электронный вариант сданы на кафедру.

 

«__»_________ 20__г. ________________

(подпись)

 

 

ПТ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА Б К ГИ
ЗАВТРАК шейк 9,00 92,00  
сыр домашний 50 7,00 50,00  
ряженка 200 5,60 102,00  
банан 50 0,70 46,00  
фасоль отварная 50 4,80 64,00  
       
чай термдж.сок алоэ 15   9,00  
ПЕРЕКУС        
протеиновый батончик 10,00 136,00  
соевое молоко 100 3,80 40,00  
       
       
ОБЕД овощи тушеные 200 10,00 120,00  
куриная грудка 40 12,00 55,00  
фасоль отварная 50 4,80 64,00  
грецкий орех 20 3,20 142,00  
яблоко 300 1,20 132,00  
       
       
ПЕРЕКУС формула 3 13,00 210,00  
кальмар 23 7,00 32,00  
       
       
       
УЖИН шейк 9,00 92,00  
кефир 150 4,20 42,00  
салат 100 3,00 40,00  
рыба отварная 50 9,00 40,00  
миндаль 22 4,00 144,00  
       
       
НОЧЬ кефир 250 7,00 70,00  
       
       
       
       
ИТОГО - ЗА ДЕНЬ 128,30 1722,00  
НОРМА      
ОТКЛОНЕНИЕ   -28  
         
  Вода   мл.
         
         

 

 


[1] Диллигентский Г.Г. В поисках смысла и цели. М., 2009. С.156.

[2] Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М., 2006. С.251.

[3] Леонтьев А.Н. Потребности молодежи. М., 2008. С.121.

[4] Дусавицкий А.К. Мотивы учебной деятельности студентов. Учебное пособие. Харьков, ХГУ, 2008. С.135.

[5] Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2008. С.112.

[6] Михайлов С.А. Мотивы в структуре деятельности. // Мотивация учебной деятельности. Новосибирск, 2007. С.41.

[7] Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. Пермь. 2004. С.20.

[8] Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. Пермь. 2004. С.31.

[9] Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. Пермь. 2004. С.32.

[10] Дусавицкий А.К. Мотивы учебной деятельности студентов. Учебное пособие. Харьков, ХГУ, 2008. С.137.

[11] Леонтьев А.Н. Потребности молодежи. М.,2008. С.157.

[12] Koзaчeнкo А.В. Зарубежный опыт мотивации труда. // Текущий сайт - http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008997 - по состоянию на 23.03.2011.

[13] Обследование населения по проблемам занятости. М.: ФСГС, 2009.

[14] Текущий сайт «Исследовательская сеть ROMIR Monitoring» - http://regions.rmh.ru/ - по состоянию на 27.03.2011.

 

[15] Реальная Россия: Социальная стратификация современного российского общества. М.: Институт социологии РАН, 2006.

[16] Реальная Россия: Социальная стратификация современного российского общества. М.: Институт социологии РАН, 2006.

[17] Варенов А.В., Исаев С.Ю. Мотивация персонала: игра или работа. Что мы делаем на рабочем месте. – СПб.: Речь, 2009. С.60-61.

[18] Российская молодежь: проблемы и решения. / Под ред. Тихоновой Н.Е. М.: ИКСИ, 2005

[19] Лисовский В.Т., Дмитриев А.В. Личность студента. СПб, Изд-во СПГУ, 2004. С.84.

[20] Американская социологическая мысль: Тесты. / Под ред. В.И. Добренькова. М., Изд-во МГУ, 2005. С.244.

[21] Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. М., 2004. С.101.

[22] Фролов С.С. Социология. М., 2006. С.89.

[23] Щепкина Е.В. Стимулирование и мотивация студентов на успех в учебной деятельности. // Диссертация. М., 2004.

[24] Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С.345.

[25] Фролов С.С. Социология. М., 2006. С.112.

[26] Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С.351.

[27] Воронин Г.Л. Духовная организация личности и общества, как объект социологического изучения. // Диссертация. М., Российская АН Институт социологии, 2002.

[28] Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2008. С.190.

[29] Мотивация познавательной деятельности. / Под общ. ред. Ю.Н. Колюткина, Г.С. Сухобской. СПб., 2005. С.56.

[30] Хекхпузен Х.Р. Мотивация и деятельность. В 2 т. М., 2006. С.143.

[31] Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М., 2005. С.187.

[32] Щепкина Е.В. Стимулирование и мотивация студентов на успех в учебной деятельности. // Диссертация. М., 2004.

[33] Щепкина Е.В. Стимулирование и мотивация студентов на успех в учебной деятельности. // Диссертация. М., 2004.

[34] Мотивация познавательной деятельности. / Под общ. ред. Ю.Н. Колюткина, Г.С. Сухобской. СПб., 2005. С.63.

 

[35] Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. М., 2001. С.342.

[36] Молодежь России: тенденции, перспективы. / Под ред. И.М. Ильинского, А.В. Шаронова. М., 1993. С.123.

[37] Краткий словарь по социологии. / Под ред. Д.М. Гришиани, Н.И. Лапиной. М., 2002. С.376.

[38] Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. М., 2001. С.346.

[39] Современное студенчество: актуальные вопросы образования и воспитания. / Под ред. Т.Н. Кухтевич, В.М. Прокопенко. М., Изд-во МГУ, 2006. С.105.

[40] Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. М., 2001. С.352.

[41] Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. М., 2001. С.355.

[42] Современное студенчество: актуальные вопросы образования и воспитания. / Под ред. Т.Н. Кухтевич, В.М. Прокопенко. М., Изд-во МГУ, 2006. С.105.

 

[43] Щепкина Е.В. Стимулирование и мотивация студентов на успех в учебной деятельности. // Диссертация. М., 2004.

[44] Мотивация познавательной деятельности. / Под общ. Ред. Ю.Н. Колюткина, Г.С. Сухобской. СПб., 2005. С.25.

[45] Мотивация познавательной деятельности./Под общ. Ред. Ю.Н. Колюткина, Г.С. Сухобской. СПб., 2005. С.26.

[46] Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2008. С.194.

[47] Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М., 2003. С.57.

[48] Молодежь Германии и России. Социологическое исследование. М., 2004.

[49] Щепкина Е.В. Стимулирование и мотивация студентов на успех в учебной деятельности. // Диссертация. М., 2004.

[50] Краткий словарь по социологии. / Под ред. Д.М. Гришиани, Н.И. Лапиной, М., 2002. С.367.

[51] Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. М., 2006. С.222.

[52] Антипова В.М. Формирование мотивов учебной деятельности студентов в условиях учебно–научного комплекса вуза. // Проблемы оптимизации учебного процесса в вузе. Ростов, изд-во Ростовского университета, 2007. С.68-78.

[53] Лепкова Я.И. О бедном студенте замолвите слово. // Cоsmopolitan, июнь 2004. С.93.

[54] Американская социологическая мысль: Тесты. / Под ред. В.И. Добренькова. М., Изд-во МГУ, 2005. С.365.

[55] Щепкина Е.В. Стимулирование и мотивация студентов на успех в учебной деятельности. // Диссертация. М., 2004.

[56] Молодежь России: тенденции, перспективы. / Под ред. И.М. Ильинского, А.В. Шаронова. М., 1993. С.204.

[57] Рябов Л.П. Требования XXI века к высшему образованию: прогностические черты и тенденции его развития в России. М., НИИВО, 1995.

[58] Громов И.А., Мацкевич А.Ю., Семенов В.А. Западная теоретическая социология. СПб., 2000. С.216.

[59] Эфендиев А.Г. Московский студент: проблемы и настроения. М., 2003. С.102.

[60] Текущий сайт «Учреждение Российской академии наук. Институт социологии РАН» - http://www.isras.ru/socis.html - по состоянию на 25.04.2011.

 

[61] Обухов В.Л., Зобов Р.А., Сутакова Л.И., Ситников В.Л. Основы человековедения: Человек как микрокосм: Учебное пособие. СПб., 2001. С.242.

[62] Обухов В.Л., Зобов Р.А., Сутакова Л.И., Ситников В.Л. Основы человековедения: Человек как микрокосм: Учебное пособие. СПб., 2001. С.263.

[63] Белозерова Ю.А. Студенческая бедность: к исследованию одного мифа. // Материалы международной научно-практической конференции. Преемственность поколений: диалог культур. СПб., 1999. С.112-125.

[64] Эфендиев А.Г. Московский студент: проблемы и настроения. М., 2003. С.156.

[65] Текущий сайт «Общество психоаналитической психотерапии» - http://www.spp.org.ru/page.php?id=4 – по состоянию на 23.04.2011.

[66] Воронин Г.Л. Духовная организация личности и общества, как объект социологического изучения. // Диссертация. М., Российская АН Институт социологии, 2002.

[67] Зюзин Д.И., Марьяновская И.А. Профессиональное самоопределение студенчества. // Социологические исследования профессиональной ориентации молодежи. М., 2007. С.34-49.

[68] Падалко О.В. Молодые специалисты с высшим образованием: динамика профессионального самоопределения. // Преемственность поколений. СПб., 2006. С.212-216.

[69] Костицын Н.А. Экономическая эффективность корпоративного обучения. // Текущий сайт СуперДжоб - http://www.superjob.ru/research/ - по состоянию на 05.04.2011.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.026 с.)