Стоимость предоставляемых услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стоимость предоставляемых услуг



Договор определяет общие (стандартные) порядок и условия оказания Банком Клиентам услуг по:

· открытию и ведению текущих банковских Счетов;

· открытию и ведению сберегательных Счетов для хранения Вкладов;

· открытию и ведению банковских Счетов с использованием Карт;

· выпуску и обслуживанию Дебетных и Кредитных Карт;

· предоставлению Кредитных лимитов по Картам;

· дистанционному банковскому обслуживанию по системе «Smart bank»;

· розничному Кредитованию по всем видам банковских Займов;

· а также по оказанию иных банковских услуг/продуктов Клиентам Банка.

Все положения настоящих Стандартных условий в отношении текущих банковских Счетов также распространяются на Банковские Счета с использованием Карт, если иное не предусмотрено в Разделе IV Карточные операции.

Все Операции в рамках Договора осуществляются Банком в Операционные дни (период времени, в течение которого Банком осуществляется обслуживание Клиентов. Продолжительность банковского дня: с 9.00 до 17.00 ч. Алматинского времени, ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней РК), за исключением Операций, связанных с использованием пунктов выдачи наличных денег, и иных Операций, прямо оговоренных в настоящем Договоре и/или в иных, подписываемых Сторонами, документах.

Настоящие Стандартные условия регулируют вопросы совершения Операций, не урегулированные договорами/соглашениями/заявлениями и иными подписываемыми Сторонами документами, поскольку последними уточняются конкретные условия сделок, совершаемых на основании акцептованных Банком оферт Клиента в рамках Договора присоединения.

Банк имеет право вносить изменения в перечень документов, необходимых для оказания услуг/ предоставления продуктов Банка, без дополнительного согласия Клиента, если это требуется по законодательству РК и/или ВНД Банка. Клиент, присоединяясь к настоящему Договору, выражает свое согласие на предоставление требуемых Банком документов, в сроки и согласно перечню, установленным Банком.

Оплата за оказанные услуги / предоставленные банковские продукты осуществляется Клиентом в пользу Банка, согласно Тарифам, наличными и/или безналичным путем, в соответствии с порядком, установленным ВНД/договорами и/или Тарифами Банка, в том числе:

·с переводимой суммы (исходящий и/или входящий платеж),

·с оплачиваемой суммы,

·авансовым платежом,

·постфактум,

·наличными в кассу,

·посредством Карты и иными способами осуществления платежей и переводов денег.

Банк является участником АО «Казахстанский фонд гарантирования Вкладов» и действует на основании Свидетельства № 015 от «24» декабря 2004 года. В случае принудительной ликвидации Банка обязательства Банка по возврату остатка денег со Счета Клиента (текущего/ сберегательного/ банковского Счета с использованием Карты) являются объектом обязательного коллективного гарантирования (страхования) Вкладов (Вкладов) физических лиц в соответствии с законодательством РК.

Оказание услуг по сейфовому хранению ценностей, сдаче сейфов (ячеек) в аренду и другие банковские Операции, не оговоренные в настоящих Стандартных условиях, осуществляются Банком на основании отдельных договоров и соглашений, заключаемых Сторонами в соответствии с законодательством РК, ВНД и Тарифами Банка.

Банк имеет право самостоятельно расширять спектр предоставляемых услуг. Информация о таких услугах публикуется на сайте Банка и/или доводится до сведения Клиента посредством любых электронных средств связи (включая Интернет и SMS-сообщения по сотовой связи) и/или на бумажных носителях. Предоставленная таким образом информация автоматически становится неотъемлемой частью настоящего Договора, и Клиент вправе принять новые условия, равно как и новые услуги и продукты, направив соответствующие Заявления-оферты Банку для акцепта, при необходимости, определяемой Банком.

Стороны настоящим подтверждают и, безусловно, согласны с тем, что условия Кредитования, изложенные в Стандартных условиях, являются неотъемлемой частью Договоров банковского Займа и Договоров о предоставлении Кредитного лимита, заключаемых между Банком и Клиентом и подписываемых на бумажных носителях после принятия Клиентом Стандартных условий.

Таблица.

 

Ведение корреспондентских счетов
  в тенге в иностранной валюте
Открытие корреспондентского счета Бесплатно
Ведение корреспондентского счета Бесплатно
Закрытие счета Бесплатно
1.4. Предоставление выписок по корреспондентскому счету: - по мере совершения операций - повторно по просьбе Респондента (по SWIFT, Telex)     Бесплатно
KZT 2 000 (за каждую выписку)
Платежи
Входящие платежи Бесплатно
Исходящие платежи 0,2 % от суммы (мин. 50 KZT макс. 500 KZT  
В пользу клиентов других банков   3 000 KZT
Расходы за счет отправителя средств по переводам в российских рублях   6 500 KZT
Расходы за счет отправителя за исключением переводов в российских рублях   5 000 KZT
·Расходы частично за счет отправителя средств (SHA) (комиссии банка Отправителя и банка- корреспондента оплачиваются за счет Отправителя, комиссии других банков оплачиваются Бенефициаром)    
Расходы за счет бенефициара (BEN) (комиссия банка-отправителя оплачивается за счет Отправителя, комиссии банка-корреспондента и других банков оплачивается за счет бенефициара)   2 900 KZT
В пользу других банков 1500 KZT
Внутрибанковские платежи Бесплатно
Изменение платежных инструкций после исполнения АО «Дельта Банк» - внутрибансковские платежи Бесплатно
- внешние платежи   KZT 500 KZT 2 200
  Аннуляция, возврат платежа после исполнения АО «Евразийский банк» - внутрибанковские платежи     Бесплатно
-внешние платежи KZT 1 000 KZT 4 400
Подтверждение кредитования счета Бенефициара - внутрибанковские платежи - внешние платежи Бесплатно
KZT 500 KZT 2200
                 

 

Глава 11. Финансовый анализ

Основные события отчетного года

· В март 2013 года Международное рейтинговое агентство – A.M. Best Europe – Rating Services Limited подтвердило рейтинг финансовой устойчивости B++ (Good) и кредитный рейтинг эмитента «bbb» АО «Дельта Банк». Прогноз по обоим рейтингам стабильный;

· Облигации и обыкновенные акции, выпущенные Банком, котируются на Казахстанской фондовой бирже (далее «КФБ»).

 

Доля на рынке.

· Крупнейшая филиальная сеть – отделений и банкоматов;

· Доля Банка на рынке депозитов банков второго уровня составляет 20,3%, по срочным вкладам – 18,6%, по вкладам до востребования – 33%;

· Доля Банка на рынке розничного кредитования – 13,2%;

· Доля Банка по пластиковым карточкам – 43,6%;

· Доля Банка в объеме всех социальных выплат в Казахстане составляет 54,2%,

Диверсифицированные источники дохода

Высокая доходность поддерживается диверсифицированными потоками комиссионных доходов, доходов от страховой деятельности, которые в 2014 году составили 27% от общего дохода.

Продукты банка

Банк является финансовой организацией, оказывающей полный перечень банковских услуг, в соответствии с лицензией, выданной уполномоченным органом. К основным видам реализуемых Банком продуктов относятся: выдача займов клиентам, прием депозитов, рассчетно-кассовое обслуживание, платежные карты, открытие и ведение корреспондентских счетов банков, осуществление межбанковских заемных операций и другие. Основными потребителями услуг Банка являются юридические лица – представители Малого и Среднего бизнеса Республики Казахстан. При этом Банк старается расширить и диверсифицировать свою клиентскую базу за счет создания новых продуктов. Тарифная политика Банка направлена на своевременное реагирование на изменения условий рынка, что позволяет повысить конкурентоспособность Банка, и обеспечивает возможность предоставления индивидуальных тарифов для привлечения приоритетных сегментов рынка клиентов.

Обслуживание клиентов.

В настоящее время Банк предоставляет клиентам широкий спектр банковских услуг и проводит постоянную работу по повышению уровня обслуживания клиентов. В 2013 году Банк перешел на новый вид обслуживания по переводным операциям «Кассир-универсал», который заключается в комплексном обслуживании клиентов методом «одного окна». Данная функция позволяет сократить время обслуживания и создает комфортные условия для клиентов.

С целью привлечения новых клиентов Банком проводятся маркетинговые мероприятия. Так, в течение 2013 года проводились акции, в соответствии с которыми клиентам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) предоставлялась возможность бесплатного открытия текущих счетов, бесплатного выпуска банковских гарантий для участия в тендере.

Кредитная деятельность.

Деятельность Банка в сфере кредитования и приравненных к кредитам продуктов ориентируется на повышение эффективности использования финансовых ресурсов, с учетом развития приоритетных секторов экономики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.009 с.)