Характеристика магазина по продаже экологически чистых и фермерских продуктов «фермер». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика магазина по продаже экологически чистых и фермерских продуктов «фермер».



ЗАДАНИЕ

 

 

по дипломному проектированию

студенту Алиной Виктории Викторовне

 

1. Тема проекта: «Разработка проекта по увеличению объема реализации продукции компании и его финансово-экономическая оценка (на примере ООО "Фермер")»

2. Срок сдачи студентом законченного проекта 25.05.2013г.

3. Исходные данные к проекту: бухгалтерская и управленческая отчетность ООО "Фермер", аналитический и информационный материал консалтинговых агентств

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов:

1. Дать общую характеристику компании, проанализировать ее структуру, систему управления и финансово-хозяйственную деятельность;

2. провести анализ возможности расширения производства на примере ООО "Фермер",

3. Разработать мероприятия по расширению производства в ООО "Фермер";

4. Провести расчеты предполагаемого инвестиционного проекта;

5. Перечень графического материала: таблицы для иллюстрации расчетов

6. Дата выдачи задания 01.03.2013 г.

 

Руководитель ______________________________/______

Задание принял к исполнению 01.03.2011 г _________________

(дата) (подпись студента)


РЕФЕРАТ

 

 

Проводится анализ системы управления и финансового состояния ООО “Фермер”. Проводится анализ рынка на основе аналитического и информационного материала консалтинговых агентств. Разрабатывается инвестиционный проект расширения производства для повышения количества и качества производимой продукции.

 

 


 

Содержание

Введение. 5

Глава 1. 7

Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 7

ООО “Петролюкс”. 7

1.1. Общая характеристика предприятия. 7

1.2. Описание продукции. 10

1.3 Финансовый анализ. 13

1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ООО «Фермер» за 2008-2010 годы 14

1.3.2. Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ООО «Фермер» за 2008-2010 годы.. 15

1.3.3. Анализ ликвидности баланса. 17

1.3.4. Анализ рентабельности. 20

Глава 2. 22

Анализ рынка систем дымоотведения и вентиляций. 22

2.1. Основные поставщики и производители стальных дымоходов и систем вентиляции. 22

2.2. Основные типы дымоходов, представленных на рынке. 22

2.3. Общие тенденции на рынке отопительных приборов. Развитие спроса на дымоходы. 22

2.4 Параметры спроса. 25

2.4.1. Рынок загородного строительства. 27

2.4.2. Параметры предложения. 28

2.5. План маркетинга. 30

Глава 3. 32

Коммерческая оценка проекта расширения производства ООО “Петролюкс” 32

3.1. Налоговое окружение. 33

3.2. Капитальные затраты.. 33

3.3. Объем продаж.. 36

3.4. Цена продажи. 39

3.5. Условно-переменные затраты.. 41

3.6. Затраты на персонал. 43

3.7. Условно-постоянные затраты.. 44

3.8. Структура финансирования проекта. 45

3.9. Прогнозные финансовые показатели. 47

4.10. Анализ рисков. 50

Список использованной литературы.. 55

 


Введение

Актуальность темы по увеличению объема реализации продукции компании обусловлена экономическим ростом в России и необходимостью повышения эффективности современных российских предприятий в условиях возрастающей конкуренции. Поскольку методическая база управления в России формировалась и развивалась адекватно историческому развитию экономики, смене политического устройства государства, наметилась острая необходимость как в разработке новых, так и в использовании уже существующих методов управления. Предприятия самостоятельно планируют свое развитие и определяют его перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг. Универсальным инструментом для принятия управленческих решений, касающихся внедрения нового продукта, товара или услуги и направлений деятельности фирмы является коммерческая оценка инвестиционных проектов.

Объектом исследования в дипломном проекте является предприятие ООО "Фермер".

Предметом исследования является деятельность предприятия по увеличению объема реализации продукции компании ООО "Фермер" с помощью создания интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину.

Целью работы является проведение коммерческой оценки эффективности проекта создания интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину ООО "Фермер".

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

дать общую характеристику компании, проанализировать ее структуру, систему управления и стратегию развития;

провести анализ возможности создания интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину на примере ООО "Фермер";

разработать мероприятия по созданию интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину на примере ООО "Фермер";

провести расчеты эффективности предлагаемого инвестиционного проекта.

 

Компания "Фермер" была основана в 2010 году, и с тех пор неуклонно совершенствует свою продукцию и уровень сервиса, занимается поиском новых поставщиков и расширяет ассортимент. Это розничный магазин, осуществляющий продажи фермерских и экологически чистых продуктов питания. На сегодняшний день "Фермер" является молодой, динамично развивающейся компанией, постоянно увеличивающей товарооборот. Важным аспектом деятельности компании является сотрудничество с другими проектами, развивающими идею потребления натуральных продуктов. Магазин "Фермер" принимает участие в тематических выставках, сотрудничает с ресторанами и планирует проекты по расширению собственной деятельности.


Анализ рынка

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО АНАЛИЗА

Непременным условием успешного функционирования предприятий любой организационно-правовой формы является активное осуществление стратегически направленного и детально проработанного комплекса мероприятий по созданию или укреплению явных и скрытых преимуществ перед своими конкурентами. Одним из определяющих факторов получения новых или сохранения ранее полученных конкурентных преимуществ становится активная инвестиционная деятельность.

Инвестиции имеют большое значение для будущего положения предприятия. С их помощью осуществляется расширенное воспроизводство основных средств как производственного, так и непроизводственного характера, укрепляется материально-техническая база субъектов хозяйствования. Это позволяет предприятиям увеличивать объемы производства продукции, прибыли, улучшать условия труда и быта работников. За счет реализации инновационных проектов, расширения масштабов деятельности, организации новых производств в местах с более доступными сырьевыми возможностями и близостью потребителей конечной продукции, модернизации и технического перевооружения действующего производства ресурсосберегающими и менее затратоемкими видами оборудования можно значительно повысить эффективность функционирования.

От размера и эффективности инвестиций зависят себестоимость, ассортимент, качество, новизна и привлекательность продукции, ее конкурентоспособность. Поэтому качественный анализ инвестиционной деятельности имеет большую значимость для развития предприятия. Основная задача анализа заключается в оценке динамики, степени выполнения плана и изыскании резервов увеличения объемов инвестиций и повышения их эффективности.


 

Порядок осуществления инвестиционной деятельности в Российской Федерации регулируется определёнными законодательными актами, которые определяют перечень объектов капитальных вложений, субъектов инвестиционной деятельности и экономико-правовой механизм ее осуществления в Российской Федерации. К данным правовым актам относятся Гражданский кодекс, Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» от 26 июня 1991 г., Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999 г. и др.

Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.

В процессе инвестиционной деятельности осуществляются мероприятия, с одной стороны, с реальными активами, с другой стороны, с финансовыми инструментами. Такое условное разделение инвестиционной деятельности позволяет выделять в ее составе операции с капитальными вложениями и с финансовыми инвестициями.

Капитальные вложения - инвестиции в основной капитал, в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.

Финансовые инвестиции - это долгосрочные финансовые вложения в ценные бумаги, корпоративные совместные предприятия, обеспечивающие гарантированные источники доходов или поставок сырья, сбыта продукции и т.д.

Таким образом, содержательную сторону экономического анализа инвестиционной деятельности можно представить в виде совокупности следующих модулей: анализ капитальных вложений и анализа финансовых вложений.

Такое понимание содержания анализа инвестиций позволяет четко сформулировать его цель. Цели анализа инвестиционной деятельности состоит в:

· объективной оценке потребности, возможности, масштабности, целесообразности, доходности и безопасности осуществления краткосрочных и долгосрочных инвестиций;

· определение направлений инвестиционного развития компании и приоритетных областей эффективного вложения капитала;

· разработке приемлемых условий и базовых ориентиров инвестиционной политики; оперативном выявлении факторов (объективных и субъективных, внутренних и внешних) влияющих на появление отклонений фактических результатов инвестирования от запланированных ранее;

· в обосновании оптимальных инвестиционных решений, укрепляющих конкурентные преимущества фирмы и согласующихся с ее тактическими и стратегическими целями.

 

 

Ценовая политика

Ценовая политика компании «Your Lovely Farmer» - это установление цен, обеспечивающих выживание компании в рыночных условиях.

Цель ценовой политики – максимизация прибыли.

Ценовая стратегия - стратегия высоких цен. Конкурентной стратегией была выбрана стратегия фокусирования, следовательно стратегия высоких цен возможна, так как качество продукта, упаковка, гарантии, имидж и обслуживание находятся на более высоком уровне.

Реклама в магазине

В магазине «Продукты» проводятся коммерческая работа, состоящая из этапов:

- Изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазине товары;

- Формирование оптимального ассортимента товаров в магазине;

- Рекламно-информационная деятельность

- Выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров;

- Организация оказания торговых услуг покупателям.

В качестве основных носителей фирменного стиля магазина «Продукты» выступают: вывеска над входом или у входа в магазин; элементы помещения торгового зала (стены, колонны и перегородки); различные виды витрин; указатели и вывески в помещении магазина; ценники, одежда персонала.

Путем рационального сочетания фирменных элементов магазину «Продукты» придан свой стиль, хорошо запоминающийся покупателями.

В интерьерах торговых залов используются легко изменяемые средства рекламы в соответствии с требованиями в настоящее время.

В интерьерах магазина предусматривается использование рекламы, информирующей о наличии товаров, расположении отделов, дополнительных услугах, а также различных торговых знаков, эмблем и т. д.

В витринах, размещаемых внутри магазина, создаются преимущественно постоянно-сменяемые композиции. В отдельно стоящих витринах, расположенных перед фасадом торгового здания, экспозиция характеризует назначение предприятия, его профиль.

В целях создания оптимальных условий для обозрения экспозиции в витринах предусмотрено специальное освещение и свободные подходы.


Финансовый анализ

Целью финансового анализа предприятия является оценка финансового состояния и выявление возможностей повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной финансовой политики. В традиционном понимании финансовый анализ представляет собой метод оценки и прогнозирования финансового состояния предприятия на основе его бухгалтерской отчетности.

Существуют различные классификации методов финансового анализа. Среди них можно выделить основные методы:

 

Горизонтальный анализ (временной) – сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом

 

Вертикальный анализ (структурный) – определение структуры итоговых финансовых показателей

Трендовый анализ – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя. С помощью тренда ведется перспективный прогнозный анализ.

Анализ относительных показателей (коэффициентов)- расчет отношений между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности по отдельным показателям фирмы, определение взаимосвязи показателей

Сравнительный анализ – это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ показателей данной фирмы с показателями конкурентов со среднеотраслевыми и средними хозяйственными данными.

 

Анализ ликвидности баланса

 

Анализ ликвидности позволяет оценить кредитоспособность предприятия, т.е. его способность рассчитаться по своим обязательствам.

Очевидно, что ликвидность и платежеспособность не тождественны друг другу. Так коэффициенты ликвидности могут характеризовать финансовое положение как удовлетворительное, однако оценка может быть ошибочной, если в текущих активах значительный вес приходится на неликвиды и просроченную дебиторскую задолженность.

Предприятие может быть ликвидное в большей или меньшей степени, для анализа ликвидности надо иметь в виду, что в составе оборотных средств имеются разнородные оборотные средства: легко и трудно реализуемые. В свою очередь, в пассиве баланса имеются обязательства различной степени срочности, учитывая это на стадии предварительного анализа ликвидности, сопоставляем определенные элементы актива и пассива между собой.

Для этого производим группировку обязательств по степени срочности и активов по степени ликвидности (реализуемости)

По степени ликвидности актива делятся на:

Наиболее ликвидные активы (деньги и кр. фин. вложения)- А1;

Быстро реализуемые активы (дебиторская задолженность меньше 12 месяцев)- А2;

Медленно реализуемые активы - А3;

трудно реализуемые активы - А4;

 

Пассивы могут быть:

Краткосрочные пассивы - П 1;

Среднесрочные пассивы - П2;

Долгосрочные пассивы - П3;

Капитал и резервы - П4;

 

Абсолютно ликвидное предприятие имеет следующие соотношения: А1>=П1,A2>=П2, A3>=П3,A4<=П4

 

Группировка активов и пассивов Годы
     
А1      
А2      
А3      
А4      
П1      
П2 - - -
П3 - -  
П4      

Таблица 1.3. Группировка активов и пассивов по уровню срочности.

 

В нашем случае (табл. 1.3) активы первого 1 го класса уступают пассивам 2 го класса в 2008,2009 и 2010 годах. Положительная тенденция наблюдается в 2008 и 2009 годах, где “капитал и резервы” превышают труднореализуемые активы. В 2010 году активы 3 го класса уступают пассивам 3 го класса, и пассивы 4 го класса уступают активам 4 го класса.

Если говорить о коэффициентах ликвидности, то их значения выглядят следующим образом:

Коэффициенты Годы
     
абсолютной ликвидности 0,0129474 0,8186715 2,1677852
текущей ликвидности 1,3800457 2,1654676 1,3221477
промежуточной ликвидности 0,1020564 1,1705566 1,2080537

Таблица 1.4. Коэффициенты ликвидности.

 

Коэффициент абсолютной ликвидности позволяет определить способность предприятия оплатить свои краткосрочные обязательства.

 

Коэффициент аб. лд. = Деньги+Ц.Б.

Кр.Обязательства

Нормативными показателем для этого коэффициента являются соответственно: 0,25-0,3. В 2008м году он равен 0,01, что очень мало. Это связано с малым количеством денежных средств в 2008м году. В 2009м и 2010м годах этот показатель очень сильно увеличился (0,81 и 2,16), за счет увеличения денежных средств.

 

Коэффициент текущей ликвидности или общего покрытия позволяет определить способность предприятия оплатить Кр. задолженность за счет всех ликвидных активов.

 

Ктек.лик.= Деньги+Ц.Б.+Деб.задолженность+Запасы и затраты

Кр.обязательства

Норма этого коэффициента равна 2. В 2008м году этот коэффициент равен 1,38, это связано с большой кр. задолженностью. В 2009м году этот коэффициент возрос, за счет снижения кр. задолженности и увеличение денежных средств и составил 2,16. В 2010м году коэффициент снизился до 1,32 за счет увеличения дебиторской и кр. задолженностей.

 

Коэффициент промежуточной или срочной ликвидности позволяет определить какими финансовыми ресурсами обладает предприятие, не прибегая к реализации материальных оборотных активов, для погашения своих долговых обязательств.

 

Кпр.лд.= Денги+Ц.Б+Кр.дебит.задолженность

Кр.Обязательства

 

Нормативными значением этого коэффициента являются 0,8. В 2008м году этот коэффициент равен 0,10. Это связано с большой кр. задолженностью и малым количеством денежных средств. В 2009м и в 2010м годах этот коэффициент увеличился и составил 1,17 и 1,20 соответственно. Это связано с уменьшением кредиторской задолженности и увеличением денежных средств.

 

Все проблемы с ликвидностью связаны с высокой долей кредиторской задолженности и малым количеством денежных средств в 2008м году, но изменение этой ситуации в 2009м и 2010м годах (снижение краткосрочной задолженности и повышение количества наиболее ликвидных активов) ведет к улучшению положения.

 

Анализ рентабельности

В целом, результативность деятельности предприятия может оцениваться с помощью абсолютных и относительных показателей. Существует и используется система показателей эффективности деятельности, среди них коэффициент рентабельности активов (Таблица 1.5).

 

 

Рентабельность, % Годы
     
Рентабельность активов 3,1837916 11,097852 9,434011
Рентабельность текущих активов 10,216718 19,284603 49,571429
Рентабельность инвестиции 10,131579 20,822163 27,387729
Рентабельность собственного капитала 8,6842105 16,621984 21,948134
Рентабельность реализованной продукции 0,8633094 2,0414883 3,7882096
       

Таблица 1.5 Коэффициенты рентабельности

 

Рентабельность активов - этот коэффициент показывает, какую прибыль получает предприятие с каждого вложенного в активы рубля

 

Рентабельность активов= Прибыль в расп. пред. *100%

Ср. величина активов

.

Также в аналитических целях считается рентабельность текущих активов.

 

 

Рентабельность тек. активов= Прибыль в расп. пред. *100%

Ср. величина тек. активов

 

 

Выводы к главе 1:

  1. Эффективность производства за три года анализируемого периода увеличилась, несмотря на некоторое ухудшение за первый год. Растут объемы производства, и растет прибыль.
  2. Значение коэффициентов ликвидности за три года остается устойчивым, несмотря на высокую долю кредиторской задолженности, и малого количества денежных средств в 2008 году.
  3. Рентабельность находится на нормальном уровне, несмотря на высокую себестоимость.
  4. В целом можно говорить об улучшении финансового положения за 2009 и 2010 года. Основными проблемами компании остаются высокая себестоимость и высокая доля кредиторской задолженности.

 

Чтобы улучшить ситуацию, принято решение разработать инвестиционный проект – создание интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину на примере ООО "Фермер". Это позволит значительно увеличить количество продаж и повысит лояльность потребителей.

 


 

Глава 2. Рыночное окружение предриятия.

2.1. Рыночная характеристика предприятия.

2.1.1. Основные потребители.

Потенциальными потребителями продукции являются домашние хозяйства, а именно: потребители с высоким уровнем достатка и с достатком выше среднего, проживающие на территории Санкт-Петербурга, преимущественно Центрального района, где и располагается магазин. Как правило, это люди, заботящиеся о своем здоровье и потребляемых продуктах, родители, выбирающие натуральные продукты для детей и потребители, заинтересованные в покупке специфических видов товаров, такие как вегетарианцы или поклонники продуктов, выращенных с использованием натуральных удобрений. Для потребителей важнейшим аспектом является качество и свежесть фермерской продукции, натуральное происхождение, способ производства (ручной труд), а также отсутствие вредных добавок и консервантов. На выбор способа покупки продукции влияет, в первую очередь, удобство заказа и доставки.

 

 

Потребности покупателей в продукции компании «Your Lovely Farmer»:

 

  • качество
  • уникальность
  • высокий уровень обслуживания
  • индивидуальный подход
  • удобные условия доставки
  • ассортимент

· упаковка

Рассмотрим сегментацию рынка, если в роли потребителя продукции компании «Your Lovely Farmer» выступают покупатели среднего возраста с уровнем достатка выше среднего.

Потребителями данной продукции является население, проживающие непосредственно на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В основном это люди в возрасте от 25лет до 50 лет, так как компания «Your Lovely Farmer» поставляет качественные продукты питания.

Рисунок 3– Факторы, влияющие на выбор потребителями места покупки продуктов питания.

 

Потребители продукции магазина «Your Lovely Farmer» на настоящий момент:

· родители, выбирающие натуральные продукты для детей 35%

  • Поклонники натуральных продуктов 30%
  • Вегетарианцы 25%
  • Домохозяйки 10%

 

Сильное влияние оказывает фактор доступности магазина. Из-за того, что магазин расположен только в единственной точке в центре города, потребность всех потенциальных потребителей не может быть удовлетворена. Магазин «Фермер» предлагает продукты питания, а значит, чтобы делать покупки регулярно, потребители хотели бы тратить меньше времени и усилий. Поэтому, чтобы сделать процесс покупки более комфортным, рассмотрим проект создания интернет магазина и сервиса курьерской доставки. Потребителям больше не нужно будет тратить время на дорогу и привозить продукты самостоятельно, поскольку можно будет оформить заказ онлайн и указать удобное время доставки. Это увеличит лояльность уже существующих покупателей и привлечет новые категории потребителей. Таким образом, сделать заказ смогут не только жители любого района Санкт-Петербурга, но и Ленинградской области. А также занятые люди, предпочитающие доставку продуктов домой или в офис, вместо похода по магазинам.

Потребители продукции магазина «Your Lovely Farmer» на момент функционирования интернет-магазина и курьерской доставки

 

 

  • Занятые состоятельные люди 35%
  • родители, выбирающие натуральные продукты для детей 30%
  • Домохозяйки 25%
  • Вегетарианцы 10%

 

2.1.2. Основные сведения о поставщиках.

 

Высокое качество продукции «Your Lovely Farmer» обеспечивается работой с надежными поставщиками, производящими продукты высочайшего качества.

Основным поставщиком по молочной и мясной продукции планируется сделать Православное Подворье Софийского Собора.

Сегодня Подворье – уникальный православный комплекс в Ленинградской области, на территории которого расположено, современное фермерское хозяйство.

На территории самой зеленой фермы свободно гуляют утки, куры выгуливаются в просторных вольерах. Коровы летом пасутся на близлежащих лугах.

Натуральные продукты производятся по старинным русским рецептам и обладают замечательными вкусовыми качествами. Это – коровье и козье молоко, сливки, сметана, творог, сыворотка, масло, сыры, мед, яйцо, говядина, баранина, мясо кролика, сезонные овощи, фрукты и ягоды. В планах у коллектива подворья – строительство плотины, разведение рыб, посадка аптекарского огорода, создание конного комплекса и создание проекта агротуризма.


 

ЗАДАНИЕ

 

 

по дипломному проектированию

студенту Алиной Виктории Викторовне

 

1. Тема проекта: «Разработка проекта по увеличению объема реализации продукции компании и его финансово-экономическая оценка (на примере ООО "Фермер")»

2. Срок сдачи студентом законченного проекта 25.05.2013г.

3. Исходные данные к проекту: бухгалтерская и управленческая отчетность ООО "Фермер", аналитический и информационный материал консалтинговых агентств

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов:

1. Дать общую характеристику компании, проанализировать ее структуру, систему управления и финансово-хозяйственную деятельность;

2. провести анализ возможности расширения производства на примере ООО "Фермер",

3. Разработать мероприятия по расширению производства в ООО "Фермер";

4. Провести расчеты предполагаемого инвестиционного проекта;

5. Перечень графического материала: таблицы для иллюстрации расчетов

6. Дата выдачи задания 01.03.2013 г.

 

Руководитель ______________________________/______

Задание принял к исполнению 01.03.2011 г _________________

(дата) (подпись студента)


РЕФЕРАТ

 

 

Проводится анализ системы управления и финансового состояния ООО “Фермер”. Проводится анализ рынка на основе аналитического и информационного материала консалтинговых агентств. Разрабатывается инвестиционный проект расширения производства для повышения количества и качества производимой продукции.

 

 


 

Содержание

Введение. 5

Глава 1. 7

Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 7

ООО “Петролюкс”. 7

1.1. Общая характеристика предприятия. 7

1.2. Описание продукции. 10

1.3 Финансовый анализ. 13

1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ООО «Фермер» за 2008-2010 годы 14

1.3.2. Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ООО «Фермер» за 2008-2010 годы.. 15

1.3.3. Анализ ликвидности баланса. 17

1.3.4. Анализ рентабельности. 20

Глава 2. 22

Анализ рынка систем дымоотведения и вентиляций. 22

2.1. Основные поставщики и производители стальных дымоходов и систем вентиляции. 22

2.2. Основные типы дымоходов, представленных на рынке. 22

2.3. Общие тенденции на рынке отопительных приборов. Развитие спроса на дымоходы. 22

2.4 Параметры спроса. 25

2.4.1. Рынок загородного строительства. 27

2.4.2. Параметры предложения. 28

2.5. План маркетинга. 30

Глава 3. 32

Коммерческая оценка проекта расширения производства ООО “Петролюкс” 32

3.1. Налоговое окружение. 33

3.2. Капитальные затраты.. 33

3.3. Объем продаж.. 36

3.4. Цена продажи. 39

3.5. Условно-переменные затраты.. 41

3.6. Затраты на персонал. 43

3.7. Условно-постоянные затраты.. 44

3.8. Структура финансирования проекта. 45

3.9. Прогнозные финансовые показатели. 47

4.10. Анализ рисков. 50

Список использованной литературы.. 55

 


Введение

Актуальность темы по увеличению объема реализации продукции компании обусловлена экономическим ростом в России и необходимостью повышения эффективности современных российских предприятий в условиях возрастающей конкуренции. Поскольку методическая база управления в России формировалась и развивалась адекватно историческому развитию экономики, смене политического устройства государства, наметилась острая необходимость как в разработке новых, так и в использовании уже существующих методов управления. Предприятия самостоятельно планируют свое развитие и определяют его перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг. Универсальным инструментом для принятия управленческих решений, касающихся внедрения нового продукта, товара или услуги и направлений деятельности фирмы является коммерческая оценка инвестиционных проектов.

Объектом исследования в дипломном проекте является предприятие ООО "Фермер".

Предметом исследования является деятельность предприятия по увеличению объема реализации продукции компании ООО "Фермер" с помощью создания интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину.

Целью работы является проведение коммерческой оценки эффективности проекта создания интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину ООО "Фермер".

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

дать общую характеристику компании, проанализировать ее структуру, систему управления и стратегию развития;

провести анализ возможности создания интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину на примере ООО "Фермер";

разработать мероприятия по созданию интернет-магазина в дополнение к существующему физическому магазину на примере ООО "Фермер";

провести расчеты эффективности предлагаемого инвестиционного проекта.

 

Компания "Фермер" была основана в 2010 году, и с тех пор неуклонно совершенствует свою продукцию и уровень сервиса, занимается поиском новых поставщиков и расширяет ассортимент. Это розничный магазин, осуществляющий продажи фермерских и экологически чистых продуктов питания. На сегодняшний день "Фермер" является молодой, динамично развивающейся компанией, постоянно увеличивающей товарооборот. Важным аспектом деятельности компании является сотрудничество с другими проектами, развивающими идею потребления натуральных продуктов. Магазин "Фермер" принимает участие в тематических выставках, сотрудничает с ресторанами и планирует проекты по расширению собственной деятельности.


Анализ рынка

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО АНАЛИЗА

Непременным условием успешного функционирования предприятий любой организационно-правовой формы является активное осуществление стратегически направленного и детально проработанного комплекса мероприятий по созданию или укреплению явных и скрытых преимуществ перед своими конкурентами. Одним из определяющих факторов получения новых или сохранения ранее полученных конкурентных преимуществ становится активная инвестиционная деятельность.

Инвестиции имеют большое значение для будущего положения предприятия. С их помощью осуществляется расширенное воспроизводство основных средств как производственного, так и непроизводственного характера, укрепляется материально-техническая база субъектов хозяйствования. Это позволяет предприятиям увеличивать объемы производства продукции, прибыли, улучшать условия труда и быта работников. За счет реализации инновационных проектов, расширения масштабов деятельности, организации новых производств в местах с более доступными сырьевыми возможностями и близостью потребителей конечной продукции, модернизации и технического перевооружения действующего производства ресурсосберегающими и менее затратоемкими видами оборудования можно значительно повысить эффективность функционирования.

От размера и эффективности инвестиций зависят себестоимость, ассортимент, качество, новизна и привлекательность продукции, ее конкурентоспособность. Поэтому качественный анализ инвестиционной деятельности имеет большую значимость для развития предприятия. Основная задача анализа заключается в оценке динамики, степени выполнения плана и изыскании резервов увеличения объемов инвестиций и повышения их эффективности.


 

Порядок осуществления инвестиционной деятельности в Российской Федерации регулируется определёнными законодательными актами, которые определяют перечень объектов капитальных вложений, субъектов инвестиционной деятельности и экономико-правовой механизм ее осуществления в Российской Федерации. К данным правовым актам относятся Гражданский кодекс, Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» от 26 июня 1991 г., Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999 г. и др.

Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.

В процессе инвестиционной деятельности осуществляются мероприятия, с одной стороны, с реальными активами, с другой стороны, с финансовыми инструментами. Такое условное разделение инвестиционной деятельности позволяет выделять в ее составе операции с капитальными вложениями и с финансовыми инвестициями.

Капитальные вложения - инвестиции в основной капитал, в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобрет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.179 с.)