Электровоз с тремя крышевыми разъединителями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электровоз с тремя крышевыми разъединителями.



Из-за неисправности крышевого оборудования снимается напряжение в контактной сети. Пример поиска неисправного участка электрической цепи крышевого оборудования.

Опустить токоприемник, остановиться, КМ №395 поставить в 3е положение. Осмотреть с земли крышевое оборудование. Неисправность обнаружить не удалось.

 


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА.

 

  ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА.


КМ-1 -компрессор (КТ-6ЭЛ)

КМ-2 –вспомогательный компрессор (КБ-18)

РС-1 –главный резервуар (300 л.)

РС-2 – главный резервуар (300 л.)

РС-3 –главный резервуар (300 л.)

РС-4 –запасный резервуар (55 л.)

РС-5 –запасный резервуар цепей управления «мешок» (150 л.)

РС-6 –резервуар ГВ (32 л.)

РС-7 –уравнительный резервуар (20 л.)

РС-11 -резервуар сборник влаги.

РС-12 -резервуар сборник влаги.

РС-13 -резервуар сборник влаги.

РГД - регулятор давления АК-11Б (230).

КП-1,2 предохранительный клапан на трубе от КТ-6 (10кгс/см2).

КП-3 –предохранительный клапан вспом.компрессора.

КП-4 –предохранительный клапан противоразгрузочного

устройства (4 кгс/см2)

КО-1 –обратный клапан между КТ-6 и ГР.

КО –2,3 –обратный клапан в цепях управления.

МО –1 –маслоотделитель.

МО – 2 –центробежный маслоотделитель в цепях

управления.

МО – 3 –фильтр.

КЭП – 1 –клапан свистка ЭПК-150.

КЭП – 2 –клапан свистка (243)

КЭП – 3 –клапан тифона (244).

КЭП – 4 – клапан подачи песка под 1-ую и 3-ю к/п (241).

КЭП – 5 – клапан подачи песка под 5-ую и 7-ю к/п (242)

КЭП – 6 – клапан токоприемника (245).

КЭП – 10 – клапан продувки резервуара сборника РС 11 (181).

КЭП – 11 – клапан продувки резервуара сборника РС12 (182).

КЭП – 12 – клапан продувки резервуара сборника РС13 (183).

КЭП – 14 – разгрузочный клапан (246).

КН –1 – разобщительный кран от ГР к ПМ.

КН – 2 –разобщительный кран от ПМ к КЭП –1 (ЭПК – 150)

КН – 4 – разобщительный кран от РС11 к КЭП10

КН – 5 – разобщительный кран от РС12 к КЭП11.

КН – 6 – разобщительный кран от РС13 к КЭП12.

КН – 8 - разобщительный кран на трубе от ТМ к ВР.

КН – 9 – разобщительный кран от ПМ к крану синхронизации КН - 53

КН – 10 – разобщительный кран от ПМ к РД (усл.№304). КН – 11 – разобщительный кран от магистрали ТЦ к ТЦ передней тележки.

КН – 12 – разобщительный кран на трубе питательной магистрали КН – 15 спускной кран из маслоотделителя МО-1.

КН – 16 – разобщительный кран к аппаратам управления.

КН – 17 – разобщительный кран запасного резервуара цепей управления.

КН – 18 – спускной кран из резервуара ГВ.

КН – 19 – разобщительный кран цепей управления.

КН – 21 – разобщительный кран противоразгрузочных устройств.

КН – 22 – кран холодного резерва.

КН – 24 – разобщительный кран на свисток.

КН – 25 – разобщительный кран на тифон.

КН – 26 – разобщительный кран от ПМ к КЭП – 5 (песок)

КН – 27 – разобщительный кран от ПМ к КЭП – 4 (песок)

КН – 28 – разобщительный кран от РД (усл.№304) к ТЦ задней тележки.

КН – 29 – разобщительный кран в цепи ГВ и ЭКГ.

КН – 31 - разобщительный кран на противоразгрузочные

устройства.

КН – 34 - разобщительный кран на клапан токоприемника

КН – 35, 36 – краны продувки холодильника КТ-6эл

КН – 37 - разобщительный кран от ПМ к КЭП10-12 (вентили продувки)

КН – 38 - разобщительный кран от ПМ к КЭП1 (ЭПК-150)

КН – 39 – спускной кран из МО2

КН – 40 - разобщительный кран к вентилям ЭКГ

КН – 41 – спускной кран из МО3

КН – 44 - разобщительный кран от ТМ к СМ

КН – 45 - разобщительный кран на стеклоочистители

КН – 46 – кран продувки цепей управления

КН – 47 - разобщительный кран питательной магистрали

КН – 48 – концевой кран магистрали ТЦ

КН – 50 – концевой кран магистрали ТЦ

КН – 53 – кран синхронизации (используется при работе электровоза по системе С.М.Е.)

КЭР 1,2 – запорно-регулировочный кран стеклоочистителя

АБТ – устройство блокировки тормозов (УСЛ. №367)

ДПЭ – пневмоэлектрический датчик состояния ТМ (УСЛ.№418)

КРМ – кран машиниста (УСЛ.№395)

КВТ – кран вспомогательного тормоза (УСЛ.№254)

КК – комбинированный кран

ВР – воздухораспределитель (УСЛ.№483)

КПР1 – переключающий клапан

РД – реле давления (УСЛ.№304)

ВЗ – вентиль защиты (104)

ТКП – токоприемник

РВН – ревун (тифон, свисток)

РУ1,5 – соединительный рукав питательной магистрали

РУ2,3 – соединительный рукав тормозной магистрали

РУ4,6 – соединительные рукава магистрали вспомогательного тормоза

РУ9,10 – соединительный рукав ТЦ

РУ11-18 – соединительные рукава песочной системы

СОЛ1,2 – стеклоочистители

ФП1-8 – песочные форсунки

Ц1,2 – цилиндры противоразгрузочных устройств

Ц3- Ц6 – тормозные цилиндры

ПБ1,2 – пневматические блокировки ВВК

ВВ1,2 – эл.вентили противоразгрузочных устройств

ВУП1 – ПВУ обеспечивает контроль за закрытием штор ВВК (232)

ВУП2 – ПВУ обеспечивает возможность одновременного действия электрического и пневматического вспомогательного тормозов (ПВУ-2)

ВУП3 – ПВУ обеспечивает автоматическую подсыпку песка при давлении вТЦ 2,8-3,2 кгс/см2

ВУП4 – ПВУ переключает противоразгрузочные устройства с передних тележек на задние при давлении в ТЦ 1,8-2,2 кгс/см2

ВУП5 – ПВУ включает световой сигнал при давлении в ТЦ 1,1-1,3кгс/см2 (ПВУ-5,ПВУ-6)

КР1 – редуктор противоразгрузочных устройств (понижает давление до 1,5-1,8 кгс/см2)

КР2 – редуктор цепей управления (понижает давление до 5 кгс/см2)

КР3 – редуктор ТЦ (понижает давление воздуха до 5 кгс/см2)

МН – манометры давления воздуха

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.202 (0.008 с.)