Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой.



1.1 При приемке локомотива и МВПС л/бр обязана выполнить следующие работы:

- убедиться по журналу технического состояния локомотива формы ТУ-152 в отсутствии замечаний по работе комплекса КПД-3 у сдающей бригады;

- проверить внешнее состояние блоков КПД-3, правильность их установки, наличие пломб на блоках комплекса КПД-3, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары.

Порядок установки и съема диаграммных лент и модулей памяти МПМЭ-64

2.1.Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС установленные на них блоки регистрации БР-2⁄2 комплекса КПД-3 должны быть заправлены диаграммной лентой. В блоке БСБУ (для КПД-3А и КПД-3Б) или блоке БУ- 3В должен быть установлен модуль памяти МПМЭ-64.

2.2.МПМЭ-64, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.

2.3.Заправку и съем лент комплекса КПД-3 и модулей МПМЭ-64 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2⁄2 могут осуществлять лица, обслуживающие КПД при ТО-2. Съем лент и модуля МПМЭ-64 производится после каждой поездки и при смене бригад.

ВНИМАНИЕ! Запрещается БР-2⁄2, работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.

2.4.После заправки БР-2⁄2 лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П необходимо 3-4 раза распечатать «шапку» (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС.)

2.5.Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в модуле МПМЭ-64записи, машинисту запрещается снимать ленту и модуль. В таких случаях лента и модуль снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или модуля (пожар и т.п..), когда их изъятие должно производиться машинистом.

Действия машиниста перед началом поездки или смены

3.1.Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

- проверить наличие в БР-2⁄2 диаграммной ленты в объеме, достаточном для поездки. При необходимости заправить диаграммную ленту;

- установить модуль памяти (при его наличии)в блок связи БСБУ или в БУ-3В:

- включить питание КПД-3. При наличии в составе КПД-3 блока питания БПЛ убедиться в том, что на блоке питания не загорается индикатор «Авария». Если же он загорится, необходимо выключить КПД-3 и через 30 с вновь включить его.


При трехкратном загорании индикатора «Авария» выключить КПД-3 и сообщить дежурному по депо о неисправности данного прибора;

- убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БИ-2 или индикатора КОНТРОЛЬ БИ-4:

1 Н000 –нормально

2 Н205 - Н212, Н225-Н232, Н245-Н252- допустимо;

3 Н524, Н534 нет ленты в БР-2⁄2:

4 Н600-Н690 –на локомотивах и МВПС, не оборудованных модулем памяти, на работу не влияют, а для локомотивов и МВПС, оборудованных модулем памяти, это означает, что он не установлен:

5 Н608,Н609 -сменить МПМЭ-64.

Индикация любых других кодов, в том числе Н131,Н514.Н524,Н534 (при наличии правильно установленной ленты) информируют о неисправности КПД-3, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива.

3.2.Установить текущее время.

Установка текущего времени на КПД-3 с блоком индикации БИ-2

4.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:

- нажать кнопку Т на БИ-2;

- кнопкой Ч установить значение текущего часа:

- кнопкой МИН установить значение текущей минуты:

- после установки текущего времени нажать кнопку П на БИ-2, после чего произойдет печать «шапки».

4.2 После печати регистратором «шапки» комплекс КПД-3 автоматически переходит в режим контроля параметров движения.

 

Установка текущего времени на КПД-3 с блоком индикации БИ-4 (БИ-4М)

5.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:

- нажать клавишу ВВОД на БИ-4 (БИ-4М);

- установить текущее время с помощью цифровых клавиш клавиатуры БИ-4 (БИ-4М) по одному символу слева направо:

- после установки текущего времени нажать кнопку ВВОД на БИ-4 (БИ-4М), после чего произойдет печать «шапки».

5.2 После печати регистратором «шапки» комплекс КПД-3 автоматически переходит в режим контроля параметров движения.

 

Проверка качества печати

6.1.Качество печати и регистрации давления блоком БР-2⁄2 (при его наличии) проверяется одновременным нажатием на кнопки Ч и МИН на БИ –2 и удержания их 25-30 с, а на БИ-4 (БИ-4М)-нажатием клавиши 9, которая включает режим печати. Через 25-30 с нажатием клавиши ВВОД выключить режим печати.

 

Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста с помощью БИ-2

7.1.До отправления поезда при наличии модуля памяти локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:

- одновременно нажать кнопки Т и Ч;

- после появления 0 на левом индикаторе кнопками КОНТР и МИН (единицы и десятки) установить число текущей даты;

- нажать кнопку Т и после появления 1 на левом индикаторе кнопками КОНТР и МИН (единицы и десятки) установить месяц текущей даты;

- нажать кнопку Т и после появления 2 на левом индикаторе кнопками КОНТР, МИН и Ч (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить номер поезда:

- нажать кнопку Т и после появления 3 на левом индикаторе кнопками КОНТР, МИН и Ч (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста.

 

Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста с помощью БИ-4 (БИ-4М)

8.1.Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:

- нажать клавишу 7. На индикаторах появятся предыдущие значения этих параметров и левая цифра даты будет мигать;

- ввести две цифры числа и две цифры месяца (индикатор ВРЕМЯ);

- ввести четыре цифры номера поезда (например, 0052) на индикаторе УСКОРЕНИЕ;

- ввести четыре цифры табельного номера машиниста (например, 0217) на индикаторе КОНТРОЛЬ;

- если все цифры введены правильно, нажать клавишу ВВОД;

- для исправления неверно введенных цифр переход на одну позицию влево или вправо осуществляется с помощью клавиш ← или →.

 

Действия локомотивной бригады в пути следования

9.1.После печати регистратором «шапки» комплекс КПД-3 автоматически переходит в режим контроля параметров движения.

На дополнительном индикаторе БИ-2показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т комплекс КПД-3 переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

На индикаторе УСКОРЕНИЕ БИ-4 (БИ-4М) показывается величина ускорения. В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение на ленте БР-2⁄2. Для этого во время движения нужно нажать кнопку П на БИ-2 (БИ-4).

Если КПД-3 после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, нажать клавишу К и действовать в соответствии с 3.1 в части неисправностей.

9.2.При включении режима контроля плотности тормозной магистрали на индикаторе КОНТРОЛЬ выводится значение плотности тормозной магистрали (три цифры и буква «с»).

При нажатии клавиши 1 данное значение плотности запоминается как «эталонное».

При отклонении плотности от эталонного значения на 20% начинает мигать ее значение и включается прерывистый сигнал, который можно выключить нажатием клавиши Т.

После этого ввести новое значение плотности, либо принять меры по ремонту тормозной магистрали.

При нажатии на клавишу К на этом индикаторе показывается % заполнения модуля памяти, причем в правом знакоместе отображается символ «П», затем пробел и два символа- процент заполнения модуля памяти.

9.3.В случае работы КПД-3 без измерения плотности тормозной магистрали на индикаторе КОНТР показывается % заполнения модуля памяти.

9.4.В пути следования локомотивная бригада обязана:

- следить за показанием блока индикации комплекса КПД-3;

- периодически проверять качество печати БР-2⁄2 (при его наличии) и, в случае замятия ленты, перезаправить ее;

- содержать аппаратуру комплекса КПД-3 в чистоте, обращаться с ней осторожно, не класть на нее инструмент и посторонние предметы, не допускать по ней ударов.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.012 с.)