Возможные сложности вхождения в бизнес 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможные сложности вхождения в бизнес



Описание барьера Планируемые действия
1. Большое количество конкурентов  
2. Ценовая конкуренция  
3. Отсутствие фирменных знаков известных компаний  
4. Расположение на окраине  
5. Расположение в центре города  

Таблица 15.

Анализ возможностей и угроз мини-гостиницы

 

Возможности Угрозы
   
Общество  
Расширение рынков сбыта Изменение политической ситуации; Незастрахованность бизнеса.
Тенденции развития рынка  
Расширение услуг сервиса Принятие новых стандартов.
Конкуренты  
Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента Снижение цены конкурентов.
Распределение  
Растушая потребность в услугах гостиниц; Подъем экономики, увеличение спроса; Рост реальных доходов населения Высокая коррумпированность чиновников; Риск при оценке платёжеспособности клиентов.
Потребители  
1.Выход на новые сегменты рынка; 2.Оказание услуг на уровне мировых стандартов  

 

Таблица 16.

Анализ конкурентных позиций мини-гостиницы

Показатель конкурент №1 конкурент №2 конкурент №3
1. Местоположение      
2. Номерной фонд      
3. Оборудование номеров      
4. Питание      
5. Наличие автостоянки      
6. Дополнительные услуги      
7. Средняя цена за одноместный номер      

 

 

Сравнительный анализ перечисленных показателей планируемого предприятия и предприятий-конкурентов позволяет оценить конкурентоспособность инновационного бизнеса и провести корректировку прогнозируемого объема продаж с учетом конкуренции.

Раздел «План маркетинга» предусматривает рассмотрение:

- схемы продвижения продукта (услуги) (контакты с потребителем, учет его запросов),

- методы распространения продукта (услуги) (самостоятельно, через посредников),

- ценообразование,

- реклама,

- стимулирование продаж (скидки и др.),

- формирование общественного мнения о туристском предприятии и продуктах (услугах),

- бюджет маркетинга (пример рекламного бюджета новой мини-гостиницы представлен в таблице 17).

Таблица 17.

Рекламный бюджет мини-гостиницы за год

Наименование рекламы Сумма (руб.)
Реклама на ТВ 90 000
Реклама в периодических и печатных изданиях 50 000
Сувенирная и полиграфическая продукция 20 000
Создание сайта 20 000
Маркетинговые исследования рынка 20 000
Разработка нового бренда 20 000
Итого: 220 000

 

Главная задача раздела «План производства» состоит в подтверждении того, что туристское предприятие может реально производить необходимое количество продуктов (услуг) требуемого качества. Содержание раздела зависит от сферы предпринимательской деятельности, традиционно здесь рассматриваются:

- подготовка и организации производства (пример представлен в таблице 18),

Таблица 18.

Производственный процесс мини-гостиницы

Наименование операций Продолжительность операций (мин)
Прием и размещение гостя  
Уборка одного номера  

- производственная структура,

- система сбыта,

- система снабжения,

- система обеспечения и контроля качества,

- обслуживание покупателя в процессе продажи и после продажи и др.

Раздел «Организационный план» описывает систему управления туристским предприятием и его кадровую политику по следующим аспектам:

- формирование организационной структуры предприятия:

- расчет численности,

- формирование штатного расписания (пример представлен в таблице 18),

- определение квалификационных требований к персоналу,

- выбор формы оплаты и стимулирования труда,

- определение режима работы, системы льгот,

- вопросы набора и подготовки кадров (пример требований к работникам гостиничного предприятия представлен в таблице 19),

- правовое обеспечение деятельности предприятия и др.

Таблица 18.

Фонд оплаты труда персонала мини-гостиницы

Должность Кол-во человек Зарплата / месяц, руб Зарплата /мес, руб
  Генеральный директор   25 000 25 000
  Бухгалтер   15 000 15 000
  Менеджер по продажам   10 000 10 000
  Администратор на ресепшен   8 000 24 000
  Уборщица   6 000 18 000
  Техник   6 000 18 000
  Горничная   6 000 18 000
  Системный администратор   8 000 8 000
  Охранник   8 000 24 000
Итого:     160 000
С социальными отчислениями на з/п: + 34,2% = 165 472 рублей в месяц
Итого за год: 165 472 руб. х 12 мес. = 1 985 664

 

Таблица 19.

Требования, предъявляемые к персоналу мини-гостиницы

Должность Образование, опыт работы Выполняемое функциональное направление
Генеральный директор Высшее образование, опыт работы с клиентами не менее 3 лет Организация и координация деятельности мини-гостиницы, представление ее в органах гос. учреждений, подготовка отчетности.
Бухгалтер Высшее образование, опыт работы с клиентами не менее 3 лет Организация и введение бухгалтерского учета.
Менеджер по продажам Высшее образование, опыт работы с клиентами не менее 1 года Маркетинговые исследования в сфере гостиничного бизнеса, продвижение услуг мини-гостиницы на рынке, подготовка отчетности и.др.
Администратор на ресепшен Высшее образование, опыт работы с клиентами не менее 1 года Обеспечивает загрузку номерного фонда, предоставляет качественное и быстрое обслуживание гостям по их размещению в гостинице и выписке из нее. Бронирование, ведение отчетности по загрузке, бронирование авиабилетов, экскурсий и т.д.
Системный администратор Высшее образование, опыт работы с клиентами не менее 1 года Обеспечение бесперебойного функционирования ПК и Интернет сайта, продвижение и добавление информации интернет услуг, размещение рекламных баннеров.
Горничная Среднее (полное) общее образование Уборка гостиничного и офисного помещения.
Охранник Среднее (полное) общее образование Контроль и охрана безопасной жизнедеятельности мини-гостиницы.
Техник Среднее (полное) общее образование Уборка территории предприятия
Уборщик Среднее (полное) общее образование Осуществляет уборку кухонного помещения и вестибюля

 

В разделе «Финансовый план» обобщатся все предыдущие разделы и представляются в стоимостном выражении. Этот раздел определяет необходимые для финансирования проекта средства, а также источники их получения, рассматривает прогнозы финансовых результатов (таблицы 24, 25, 26) и финансовые условия бизнеса:

- порядок расчетов с поставщиками и потребителями,

- сроки возврата кредитов, проценты по ним,

- методы определения себестоимости продуктов (услуг) и др. (примеры представлены в таблице 20, 21 22, 23).

 

Таблица 20.

Текущие затраты турагентства

Затраты В месяц, руб. За год, руб.
Аренда помещения (700 руб./м2 ) 11 900 142 800
Оплата труда персонала * 45 000 540 000
Социальное страхование (34%) 15 300 183 560
Канцелярские расходы 1 500 18 000
Интернет   9 000
Телефон   9 600
Итого: 75 250 903 000

 

Таблица 21.

Капитальные затраты мини-гостиницы за год (руб.)

Статьи расходов Сумма
Стоимость расходов приобретаемого здания. 4 500 000
Офисное и гостиничное оборудование. 927 620
ВСЕГО: 5 427 620

Таблица 22.

Расчет затрат на сырье кафе за месяц

Наименование На 1порцию, кг Количество порций Всего, кг Цена, руб. Сумма, руб.
           
           
           

 

Таблица 23.

Расходы на приобретение инвентаря для открытия хостела

 

Наименование Кол-во, шт. Цена ед., руб. Стоимость, руб.
Электрический чайник   1 500 4 500
Кофеварка   5 000 10 000
Комплект занавесок   1 800 54 000
Комплект постельного белья (1,5)     64 400
Подушки, одеяло, покрывало (1,5)   1 200 67 200
Столовые приборы и посуда     13 200
Столовое белье      
Итого:     213 820

 

 

Таблица 24.

Расчет доходов мини-гостиницы за год

Наименование статьи Количество номеров Вместимость за год (кол-во чел) Средняя стоимость за мес. (руб.) Общая сумма за год (руб.)
Доходы от размещения одноместного номера       912 500
Доходы от размещения двухместного номера       711 7500
Доходы от размещения полулюксе       766 500
Доходы от размещения люксе       876 000
Итого:       9 672 500
Доходы от оказания дополнительных услуг 310*365 1 131 500
Итого: 1 131 500
Итого общая сумма доходов 10 804 000

Таблица 25.

Характеристика бизнес-проекта по открытию мини-гостиницы

Наименование показателей                
Объем инвестиций (руб.) 10 707 - - - - - - -
Чистый денежный поток по годам проекта, при r =0,15 (руб.) 4 381 3 982 3 635 3 334 3 071 2 843 2 645 2 473
Чистый доход, руб. 4 840 018
Срок окупаемости простой, лет  
Срок окупаемости с учетом дисконтирования, лет  
Рентабельность инвестиций, %  

Таблица 26.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.02 с.)