Другие предметы оборудования поезда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Другие предметы оборудования поезда



В поезде имеются следующие предметы оборудования, которые могут использоваться в особых, нештатных ситуациях:

 

Оборудование Кол-во Место хранения Применение
Адаптер сцепки: для короткой сцепки / сцепки типа СА-3 (из двух частей, со шкворнем)   Подвагонная зона вагона D Буксировка части поезда или вагона поезда Desiro RUS на короткой сцепке с помощью буксировочного локомотива со сцепкой типа СА-3.
Адаптер короткой сцепки: для средней буферной сцепки / сцепки типа СА-3 (из двух частей, со шкворнем)   Подвагонная зона вагона D Буксировка поезда Desiro RUS за среднюю буферную сцепку с помощью буксировочного локо­мотива со сцепкой типа СА-3.
Пневматические рукава   Подвагонная зона вагона D Создание пневматического соединения между поездом Desiro RUS и буксировочным локомотивом.
Набор инструментов для ремонтных работ   Шкафы в вагонах А и В -
Багор   Шкафы в вагонах А и В -
Лопата   Шкафы в вагонах А и В -
Лом   Шкафы в вагонах А и В -
Тормозной башмак corn. ТУ-32-01124323-72-94 3x2 Шкафы в вагонах А и В Закрепление поезда.
Запасные тормозные рукава R-17B   Шкафы в вагонах А и В Создание пневматического соединения между поездом Desiro RUS и буксировочным локомотивом.
Комплект сигнальных флажков   Шкафы в вагонах А и В  
Сигнальная лампа   Шкафы в вагонах А и В  
Заглушки для оборванных тормозных магистралей 2x3 Шкафы в вагонах А и В -
Оборудование для заземления, состоящее из заземляющей штанги, заземляющего кабеля и крепёжного материала в соотв. со специальным пред­писанием эксплуатирующей организации   Шкаф в кабине машиниста вагона В Заземление поезда в случае схода тележек с рельс.
Определение зоны действия пожара Происшествия, связанные с пожаром, распознаются многофункциональными извещателями или линейными температурными извещателями и отображаются на интерфейсе машиниста «человек-машина» световым индикатором «СИГНАЛ ПОЖАРНОЙ ТРЕВОГИ». После квитирования сигнала на пульте FRM-R 138 может быть установлено точное место возникновения пожара. Следует проинформиро­вать помощника машиниста электропоезда о сигнале пожарной тревоги с указанием соответствующего вагона и точной зоны локализации пожара.Неисправная работа системы управления поездом может привести к сбоям индикации на интерфейсе «человек-машина». При этом на дисплее могут больше не отображаться вагоны или внутривагонные зоны, в которых произошел пожар, но голосовое сообщение остается работоспособным. Поэтому вагон, в котором произошел пожар, может быть идентифицирован только с помощью информации непосредственно на пульте FRM-RAIL 138 в вагоне А или в вагоне В. Отключение климатической установки Для того, чтобы в случае пожара избежать возможного распространения дыма в вагоне, необходимо отключить климатическую установку в соответствующем вагоне. Это выполняется автоматически, как только извещатели просигнализируют о возможном случае пожара, или нажатием кнопки «АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ» на пульте машиниста. 4.4. Схемы эвакуацииЭвакуация из пострадавшего вагона Перед тем как войти в задымленный вагон, необходимо надеть респиратор (противогаз).Блокировку дверей межвагонных переходов можно выполнять только тогда, когда в вагоне не осталось ни одного человека.Пассажиры вагона, в котором произошел пожар, подлежат эвакуации. Эвакуацией людей в соседний вагон руководит работник локомотивной или поездной бригады. Эвакуация из пассажирского вагона Эвакуация осуществляется в соседние вагоны через двери межвагонных переходов. Эвакуация людей из вагона может производиться в одном или в обоих направлениях - см. схему путей эвакуации на рис. Рис. 3.4.3.4-1. Если речь идет о головном вагоне, то в этом случае все пассажиры могут покинуть вагон только в направлении средних вагонов Головной вагон

 

 

Средний вагон

 

Путём передачи сообщения по громкой связи пассажиров просят дисциплинированно и поочерёдно покинуть пострадавшие вагоны в указанном направлении (направление к носу поезда или направле­ние к хвосту поезда) через двери межвагонных переходов. После того, как все люди покинули вагон, двери межвагонных переходов пострадавшего вагона закрываются. Эвакуация из кабины машиниста Кабину машиниста обычно можно покинуть через дверь, которая открывается в служебный тамбур. Служебный тамбур можно покинуть через имеющиеся там наружные двери или пройдя в пассажир­ский салон через дверь служебного тамбура.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.005 с.)