Русская Православная Церковь в глобализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Русская Православная Церковь в глобализации



После глубокого и детального рассмотрения соотношения глобаль­ной, внешней и внутренней политик на всём протяжении истории на­шей страны мы сумели определить место РПЦ, какое ей предус­мотрено на сегодня «мировым закулисьем» в его глобальном сценарии в отношении России. Очень коротко ситуация такова. (Под­робное изложение – в теоретических работах платформы КПЕ).

Как мы понимаем, анализируя глобальный исторический процесс, давнее противостояние между Ватиканом и РПЦ – объектив­ная данность, ставшая возможной после раскола когда-то единой христианской Церкви на три крупных религиозных конфессии. Проте­стантизм выделился из католичества как его «либеральная» ветвь, как дань протесту толпы, не желавшей принимать жёсткие догматы католицизма. По отношению к протестантизму неоспоримо продол­жается до сих пор безусловное кураторство Ватикана.

С православием всё несколько сложнее. Будучи изначально лока­лизовано Византией, христианство стало основной религиозной пара­дигмой Руси 1000 лет назад. А около 400-500 лет назад начались разговоры о преемственности Россией роли «Третьего Рима». Ут­вердившись в православии, Русь-Россия многократно предпринима­ла попытки выхода из-под глобального контроля Ватикана. Но все такие попытки всегда заканчивались восстановлением контроля над российским правящим классом со стороны «мирового закулисья».

Две последних крупных попытки выхода России из-под контроля Ватикана можно проследить в хронологии никонианского раскола (око­ло 1653 года) и двух «русских» революций (1905 и 1917 гг.). Обе по­пытки закончились лишь укреплением власти масонов в России.

Мы признаём за деятельностью РПЦ благие патриотические ус­тремления (которые исторически были всегда в Русской Православ­ной Церкви), направленные на восстановление суверенитета России. При этом мы хотим предупредить как повторение прошлых ошибок, так и новых ошибок в будущем. Анализируя глобальный историчес­кий процесс, мы пришли к выводу, что в определённый момент исто­рии (когда начался объективный крах феодального строя, в первую очередь в Европе – XVII век) «мировое закулисье» создало дополни­тельный контур фронта глобального наступления на человечество (глобализации). Если до XVII века вершиной глобальной полити­ческой власти был Ватикан с подконтрольными ему церковными католическими орденами, то с началом буржуазно-демократических революций в Европе был создан аналог католических орденов – все­мирное масонство. Именно масонству «мировым закулисьем» было отдано политическое преимущество – как светскому (атеистичес­кому) аналогу власти всемирной христианской церкви вод кураторством Ватикана. И сделано это было тогда когда «миро­вое закулисье» поняло, что только лишь с помощью усилий одного Ватикана завершить глобализацию будет весьма затруднительно, поскольку в обществе нарастал атеизм.

Таким образом, к настоящему моменту реально существуют две ветви, две политических «руки» «мирового закулисья», кото­рыми оно проводит свою глобализацию:

1. Ватикан – как высшая религиозная «власть» для верующих. Ватикан стремится держать под своим кураторством все христиан­ские конфессии и даже часть не христианских религий в рамках так называемого экуменизма.

2. Масонство – для безбожников. С помощью масонства удер­живается особая дисциплина в атеистических кругах, ностальгирую­щих по «социализму», и в среде либералов.

Острота настоящего внутрироссийского политического момента состоит в том, что Ватикан считает РПЦ и православие в целом своим подконтрольным «ростком», а масонство активно внедряется «мировым закулисьем» (и всегда внедрялось) в церковную среду (в том числе и в РПЦ) в качестве органа глобального контроля над внут­ренней и внешней политикой государств, властные структуры кото­рых находятся под влиянием церковных структур (своего рода «спец­контроль за спецнадзором»). Таким образом через кадровую базу даже патриотически настроенных православных людей и иерархов РПЦ (за счёт их низкой меры понимания методов глобальной поли­тики) у «мирового закулисья» в любом случае, при любом «раскладе сил» всегда есть возможность проводить в отношении этой страны свою глобальную политику (либо через церковь, либо через масонов, либо сразу через тех и других вместе). Выход из такой ситуации как для РПЦ, так и для патриотически настроенной общественности здесь один – подняться в мере понимания происходящих событий и методов осуществления глобальной политики, а также в качестве управления этими общими общественными процессами, над «миро­вым закулисьем». Но до настоящего момента в России этого в пол­ном масштабе никогда не происходило…

Апокалипсис остался позади

В то же время, современный нам период развития с точки зрения рассматриваемых процессов отличается от предыдущих следующи­ми основными новшествами:

Начиная с середины XX века в глобальных сценариях «мирового закулисья» начались сбои. Первый раз это произошло в середине XX века, когда после победы СССР в 1945 году, «вдруг», начиная с середины 60-х годов, распространение масонского опыта СССР на весь мир стало буксовать, что закончилось крахом СССР и всей системы «масонского социализма».

Вторая попытка взятия реванша масонами в процессе «перестрой­ки» (в России и в Европе в первую очередь) также провалилась по причине отказа населения этих цивилизаций от восстановления ма­сонского мирового порядка (свежим примером такого отказа в Евро­пе служат результаты последнего голосования по принятию Европей­ской конституции во Франции и Нидерландах).

– Вследствие провала глобального сценария по восстановлению в России масонского порядка (типа брежневского СССР) полити­ческая власть в стране стала медленно переходить к РПЦ.

Как мы понимаем, глобальным сценарием «мирового закулисья» это запланировано не было. Однако, считая, что православие РПЦ (как одна из основных христианских ветвей) будет всегда подконт­рольна Ватикану, «мировое закулисье» временно согласилось на до­минирование в России православия РПЦ, не ослабляя при этом своих усилий на «главном направлении» – попытке возвращения власти масонам (последние же в России достаточно сильны). Ясно, что при первой же возможности политическая власть будет передана масо­нам, а РПЦ будет опять (как и в 1917 году) подвергнута унижению и расколу, если высшие иерархи РПЦ не поднимутся в мере понимания всего происходящего над глобальным сценарием «мирового закули­сья» (подчёркиваю: не «в», а «над»).

Впервые в глобальном историческом процессе в интере­сах и во благо всего человечества Свыше создано качественно новое информационное состояние всего человеческого обще­ства. Эти качественно иные объективные условия созданы для того, чтобы все люди и все правящие круги (и в первую очередь политичес­кие круги, к которым относится и религиозная сфера, и в первую оче­редь в России) могли подняться в мере понимания над глобальным сценарием и начать проводить свою глобальную политику (а соответ­ственно и внутреннюю и внешнюю политику). Причём Свыше пре­допределено, что эта новая глобальная политика будет соот­ветствовать Замыслу Творца в отношении всего человечества («…да будет воля Твоя и на Земле, как и на небе …» ).

Дело в том, что на рубеже веков (начиная с середины XX века и до настоящего времени) начала и продолжает меняться логика мыш­ления людей под воздействием быстро меняющейся технократичес­кой среды (технологии обновляются через 3–5 лет). Согласно новой (динамично и быстро меняющейся) логике, управление обществен­ными процессами, «общественным сознанием» (а равно и коллектив­ным подсознанием) на базе устаревших догматов, методов и прин­ципов – невозможно как в религиозной, так и в светской сферах об­щества. Именно предвидение этого грядущего нового информацион­ного состояния общества и явилось причиной создания масонства (на смену церковных орденов), как передового отряда, предназначен­ного для упреждения осуществления того, что названо в Библии «Апо­калипсисом».

Апокалипсис, предсказанный Иоанном Богословом, – ни что иное, как пик технократии, который пришёлся на середину-конец XX века. И именно в это время старая логика (старые сценарии, методы, способы, формы) управления миром объективно ушли в прошлое. В новом информационном состоянии, в котором оказалось общество, старые методы управления общественными процессами объективно перестали работать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.122 (0.01 с.)